Здравствуйте,по глупости,а может и нет сломал RZS 702ML верхний хлыст между третьим и четвёртым кольцом,держа спининг правой рукой а левой просто потянул за шнур чтобы прицепить приманку лопнул хлыст,хотя так я делал не раз,угол между шнуром и спинингом был нормальный не острый,фрикцион был полностью ослаблен.Честно говоря я так и не понял почему он сломался.Спипнинг покупал в Екатеринбурге в магазине "Перекат".У меня вопрос,где купить теперь верхушку для него,жалко очень купил его только вот в мае этого года,толком рыбу даже не половил им,а спининг очень нравился.В общем я очень огорчён поломкой,не знаю что теперь делать и как поступить.Кстати верхушка ближе к тюльпану была немного кривая,в магазине было два таких спина и у обоих концы были немного кривые,так что выбирать было неизчего.Такое ощущение что торгуют некондицией,которые забраковали там в Японии наши берут сюда в Россию ещё и цены ломят.я его сделал но теперь я чувствую себя на озере с ним не уверенно и хотел бы всё таки иметь в запасе верхний хлыст,я уже писал консультанту вашего магазина,он ответил,что надо сделать заявку если есть то привезут.Только я не нашёл где сделать заявку и куда именно написать,везде только слово "заказать",а слова "заявка" нету,подскажите как это сделать мне,с\у.Александр.
Здравствуйте, Александр! Обратитесь в магазин, где покупали спиннинг, с просьбой заказать нужный хлыст в компании "МИДА", оставьте ваши контакты, не смущайтесь им напоминать о себе. Срок ожидания хлыста - как правило, от 2 до 6 месяцев. Стоимость его будет в районе 30 процентов от стоимости спиннинга, при условии возврата сломанного хлыста. Судя по вашему описанию - хлыст был стукнут или придавлен при транспортировке, поэтому и подвел при возникновении острого угла нагрузки. Постараемся вам помочь!
Здравствуйте,по глупости,а может и нет сломал RZS 702ML верхний хлыст между третьим и четвёртым кольцом,держа спининг правой рукой а левой просто потянул за шнур чтобы прицепить приманку лопнул хлыст,хотя так я делал не раз,угол между шнуром и спинингом был нормальный не острый,фрикцион был полностью ослаблен.Честно говоря я так и не понял почему он сломался.Спипнинг покупал в Екатеринбурге в магазине "Перекат".У меня вопрос,где купить теперь верхушку для него,жалко очень купил его только вот в мае этого года,толком рыбу даже не половил им,а спининг очень нравился.В общем я очень огорчён поломкой,не знаю что теперь делать и как поступить.Кстати верхушка ближе к тюльпану была немного кривая,в магазине было два таких спина и у обоих концы были немного кривые,так что выбирать было неизчего.Такое ощущение что торгуют некондицией,которые забраковали там в Японии наши берут сюда в Россию ещё и цены ломят.я его сделал но теперь я чувствую себя на озере с ним не уверенно и хотел бы всё таки иметь в запасе верхний хлыст,я уже писал консультанту вашего магазина,он ответил,что надо сделать заявку если есть то привезут.Только я не нашёл где сделать заявку и куда именно написать,везде только слово "заказать",а слова "заявка" нету,подскажите как это сделать мне,с\у.Александр.
Здравствуйте, Александр!
Обратитесь в магазин, где покупали спиннинг, с просьбой заказать нужный хлыст в компании "МИДА", оставьте ваши контакты, не смущайтесь им напоминать о себе. Срок ожидания хлыста - как правило, от 2 до 6 месяцев. Стоимость его будет в районе 30 процентов от стоимости спиннинга, при условии возврата сломанного хлыста. Судя по вашему описанию - хлыст был стукнут или придавлен при транспортировке, поэтому и подвел при возникновении острого угла нагрузки. Постараемся вам помочь!