ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #39244 от павел колосов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте. Я заказ 40481 от 03.02.2013г получил, а баллы за него не начислили. Можно узнать почему? Спасибо.

Приветствую Павел. Балы вам не начислены потому, что у нас нет специального отдела, который бы занимался отслеживанием полученных заказов и начислением балов... Балы Вы начисляете себе сами! Начисляются балы путём подтверждения Вами доставки с кодом в профиле заказов. Индивидуальный код вам высылается в информационном письме, которое идёт в посылке и дублируется на вашу почту. Вы с посылками получали письма? Подробнее о начислении балов здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=33

Спасибо (0)

баллы
К сожалению листок с кодом моя собака разодрала, что делать?

Спасибо (0)

Начислим баллы вручную.

Спасибо (0)

баллы
Спасибо. Процветания и благополучия Вам!

Спасибо (0)

Задать вопрос