Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #33463 от Дмитрий Балакирев к Григорий Безменов
Дорогие друзья! Буду рад помочь Вам в выборе рыболовных снастей, поделиться опытом и проконсультировать по продукции фирмы AIKO. С уважением, Григорий Безменов – разработчик и эксперт Aiko, знающий спиннинг - как снаружи, так и внутри.
Приобрел в вашем магазине спиннинг Aiko-Baltasar 2.3м., 6-36 гр. На 2-й рыбалке при забросе воблера весом 11 гр. сломалась вершинка между 2-м и 3-м кольцом от тюльпана. Ранее еще до покупки читал на вашем сайте о подобных проблемах, по этому старался кидать аккуратно. После поломки обнаружил ,что хлыст спиннинга полый, после этого вообще усомнился в заявленном тесте и его прочности. Твичил за эти деньги конечно неплохо, легкий. Можно ли расчитывать на гарантийную замену и что для этого нужно? Если нет, стоит ли покупать новое колено , честно говоря теперь очень большие сомнение, если это конечно не брак, так как изначально в этом месте хлыстик имел небольшой изгиб.
Здравствуйте.
Приобрел в вашем магазине спиннинг Aiko-Baltasar 2.3м., 6-36 гр. На 2-й рыбалке при забросе воблера весом 11 гр. сломалась вершинка между 2-м и 3-м кольцом от тюльпана. Ранее еще до покупки читал на вашем сайте о подобных проблемах, по этому старался кидать аккуратно. После поломки обнаружил ,что хлыст спиннинга полый, после этого вообще усомнился в заявленном тесте и его прочности. Твичил за эти деньги конечно неплохо, легкий. Можно ли расчитывать на гарантийную замену и что для этого нужно? Если нет, стоит ли покупать новое колено , честно говоря теперь очень большие сомнение, если это конечно не брак, так как изначально в этом месте хлыстик имел небольшой изгиб.
с уважением Дмитрий
Разумеется полый, а какой же еще?)
Принесите поломку в место покупки и если речь идет о браке, вам ее без проблем поменяют. Или можете прислать МАКРОфото на адрес info@aikofish.ru
разберемся и решим вопрос.