Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #28680 от Андрей Бажин к Игорь Занкин
Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.
Получил от вас по заказу №28217 спининг Zemex Spider 2,4м., 7-35гр. и обнаружил между катушкодержателем и нижней рукоятью зазор в 1,5мм.Возможно ли мне его сдать или обменять на другой?
Доброе утро, Андрей. Если спиннинг новый, вы им ни разу не ловили, и сохранены все заводские бирки и целофан, то вы можете прислать его нам. Ответственность по пересылке и почтовые затраты вы берёте на себя. После того как спиннинг приедет к нам, мы его проверяем, и в случае его целостности, вернём Вам баллами стоимость удилища. Но я думаю, что для спиннинга такой ценовой категории - зазор в 1.5 мм - это нормально.
Спиннингом ни разу не пользовался,хотя не могу понять о каком целофане и бирках идет речь.Ничего такого в упаковке не было (вся упаковка находится на балконе).Не совсем понятно почему я должен брать на себя расходы связанные с пересылкой если спиннинг пришел с браком.Так же не совсем понятно почему для этого спиннинга такие щели не считаются браком,насколько я понимаю это Корея а не Китай
Речь идёт о слюде на пробке. Для того чтобы понять о чём конкретно идёт речь - на мой адрес dd@spinningline.ru вышлите фотографию проблемного места, мы отправим её поставщику этих спиннингов. Возможно они по фото вынесут вердикт, но возможно Вам придётся его переслать нам, если они затребуют. Если признают браком, то стоимость почтовых расходов мы Вам компенсируем, если нет - то пересылка за ваш счёт.
Добрый день.
Получил от вас по заказу №28217 спининг Zemex Spider 2,4м., 7-35гр. и обнаружил между катушкодержателем и нижней рукоятью зазор в 1,5мм.Возможно ли мне его сдать или обменять на другой?
Доброе утро, Андрей. Если спиннинг новый, вы им ни разу не ловили, и сохранены все заводские бирки и целофан, то вы можете прислать его нам. Ответственность по пересылке и почтовые затраты вы берёте на себя. После того как спиннинг приедет к нам, мы его проверяем, и в случае его целостности, вернём Вам баллами стоимость удилища. Но я думаю, что для спиннинга такой ценовой категории - зазор в 1.5 мм - это нормально.
Спининг Zemex Spider 2,4м., 7-35гр.
Добрый день Денис.
Спиннингом ни разу не пользовался,хотя не могу понять о каком целофане и бирках идет речь.Ничего такого в упаковке не было (вся упаковка находится на балконе).Не совсем понятно почему я должен брать на себя расходы связанные с пересылкой если спиннинг пришел с браком.Так же не совсем понятно почему для этого спиннинга такие щели не считаются браком,насколько я понимаю это Корея а не Китай
Речь идёт о слюде на пробке. Для того чтобы понять о чём конкретно идёт речь - на мой адрес dd@spinningline.ru вышлите фотографию проблемного места, мы отправим её поставщику этих спиннингов. Возможно они по фото вынесут вердикт, но возможно Вам придётся его переслать нам, если они затребуют. Если признают браком, то стоимость почтовых расходов мы Вам компенсируем, если нет - то пересылка за ваш счёт.