ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #28483 от евгений Королёв к Илья Филиппов

Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.

Тактичное опровержение письма Демарина Дмитрия

Юноша на фото слева более подходит под моё представление о Денисе Демарине.....Располагает и это надо использовать в бизнесе. По существу:1)Я хочу купить комплект очков AIKO из двух на бейсболку (это удобно,когда в жилетке болтаются третьи-диоптрийные).Именно о них я писал вполне внятно, а также сообщал о фирме aikofish.ru(abf@aikofish.ru) и о их цене на эти очки . Говорил с комдиректором Клюевым во время его рыбалки у нас на Валдае 19 мая. У них имеется свой розничный интернет-магазин,а в нём очки по хорошей цене и уйма чего ещё хорошего. 2)Катушки Nexave 2500FC у вас БЫЛИ!!! Я 8 мая оплатил заказ(это проверяется легко) и где-то в то же время уведомил вас о низкой цене от masterfisher.ru на эту же модель(до настоящего дня имеется). Сегодня у меня на повестке дня:Bass Assassin Swim Bait; Next Walker(новый конкурент Sum Malas), а также ряд воблеров от Rapala(по Кузнецову ,есть такой журналист),от Kosadaka и Aiko(оба по Кузьмину, как и очки).Каннибалом и Оптимумом разжился в Литве и Воронеже(сколько же вас уговаривать, да ещё по вами заведённым правилам). Я ещё осенью писал, что не держитесь вы за покупателей. Кстати, ваши еженедельные сообщения ,мягко сказать,впечатления не производят:повторяетесь, мало ярких образов по товарам и на этом фоне избыток эпитетов,пометки "новинка" и "новая цена" часто соседствуют. Кто у вас разрабатывает товарные стратегии? Хорошо бы их фото разместить на главной и едко подписать... ......Слушать,читать,быть конформными, воспринимать не МОЖЕТЕ. А писать буду и на главную и на форумы: надо же как-то доставать классные товары. Е .В.

Добрый день, Евгений.

Спасибо за столь лестную оценку моей фотографии слева=)
Теперь давайте по существу:
1) Не вижу проблемы, мы вам предложили конкурентную цену. Аффилированного интернет магазина у компании Aiko нет.
2) Катушки безусловно были, тем не менее наш сотрудник Денис был в отпуске на момент вашего обращения, ну а у меня чисто физически не было возможности отвечать всем, за что премного извиняюсь=(
3) Повестка дня у вас очень интересная и замечательная.
Bass Assasin мы возим сейчас в достаточно ограниченных количествах по той причине, что на наш взгляд рынок по этим приманкам "сломан" и мы не сможем предоставить конкурентную цену.
Ассортимент воблеров Rapala, Kosadaka и Aiko мы стараемся поддерживать максимально полным, если чего-то вы не можете найти - пишите, мы постараемся вам помочь.

Несколько не понял ваши рассуждения о рассылке. Действительно, когда мы хотим привлечь внимание к чему - то редкому или выгодному - мы об этом сообщаем. Как правило людям это частенько помогает. Касаемо стиля написания новостей - концепция планомерно меняется.
Не совсем понимаю, причем тут рассуждение о товарной стратегии - http://edu.jobsmarket.ru/glossary/marketing/1662/
Если речь о том, что в определении - частично в определении товарной стратегии нашей организации принимаю участие и я, так что можете подписывать мою фотографию=) Хотя опять же непонятно, чем она вас не устраивает, ассортимент постоянно пополняется, новые бренды вводятся - неактуальные пропадают, вместо них появляются замены... Вообщем тут мне ваша мысль неясна, извините...

Вот потратил я 20 минут времени на вникание в вашу проблему, читание и написание развернутого ответа - вы считаете, что это ли не восприятие? Свои выводы я сделал, сделайте и вы свои. Что-то новое появляется постоянно, но нельзя разом привезти все, существует слишком много отягчающих факторов=)
И обязательно пишите конструктив, мы ему рады!

Спасибо (0)

Задать вопрос