ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #27021 от Ринат Мананов к Илья Филиппов

Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.

Катушка Ryobi Ecusima

Сначала поздравляю всех с Новым Годом! Желаю успехов во всех начинаниях!

Теперь вопрос:

Сегодня получил подарок к Новому году в виде заказа #5897. Квитанция пришла 31 декабря, но на почту уже не успел.

В описании лота https://spinningline.ru/ecusima-2000vi-p-7508.html сказано:

Комплектация : Композитная запасная шпуля , а в посылке я ее не нашел. Шпуля только одна, на катушке.

Я что-то не понял в описании лота или это некомплект?

Спасибо.

Да, и еще один вопрос: получил в посылке карту постоянного покупателя, активировал ее. А какова система скидок по карте?

Добрый день, Ринат.

Большое спасибо за поздравления!
Катушки Ryobi Ecusima в этом году мы получали от трех поставщиков. Комплектация у них разная.
В данный момент у нас в продаже катушки, импортированные в Россию Серебряным Ручьем.
В их комплектацию запасные шпули не входят. Так что, очень сильно извиняемся, но мы просто забыли отредактировать описание=(
Система скидок следующая - вы видите красные цены на все группы товаров.
Скидки составляют от 5 до 25%.
Спасибо (0)

Катушка Ryobi Ecusima

То есть цена, которую я вижу войдя на сайт под своим именем, уже и есть цена со скидкой по карте постоянного покупателя?

По катушкам очень жаль. Расчитывал иметь две шпули. А можно ли приобрести дополнительную шпулю? Если нет у вас, может намекнете где есть? Было бы удобно иметь шпулю с леской и плетенкой.

Спасибо (0)

Да, вы правы.

На некоторое категории, например "Катушки Daiwa" красную цену видят все, а вот на многие другие, например Воблеры Lucky Craft, только постоянные покупатели.

Шпули у нас обязательно будут, ближе к сезону.
Спасибо (0)

Задать вопрос