ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #26985 от Алексей Мадельканов к Илья Филиппов

Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.

при выявлении дефектов у снастей или несоответствие с заказ…

если выявлен факт дефекта снастей или переслали не то что заказал что делать???

Добрый день.

Такое случается, но очень и очень редко. Система следующая:
Сообщаете нам на почту о вашей проблеме.
Если пересорт, то отправляете его нам за наш счет. Мы в свою очередь вам высылаем требуемый товар при его наличии. Если товара нет в наличии - зачисляем вам его стоимость баллами на счете в магазине, вы сможете использовать их при оплате следующих заказов.
Если есть подозрение на заводской брак - присылаете нам, мы отправляем товар на экспертизу, при подтверждении подозрений - меняем или зачисляем стоимость товара баллами. Понятие гарантии на заводской брак выполняется только в отношении технически сложных товаров, если другое не указано производителем или поставщиком.

Так же в данных случаях по требованию покупателя мы можем вернуть ему деньги.
Спасибо (0)

Задать вопрос