ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ №35538-баллы

Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?

ответ в вопросе 10542

Спасибо (0)
Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной

Добрый час! добавьте в заказ №36220 термос Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной

Добрый день. Термос добавлен.

Спасибо (0)

заказ№36220 не могу перевести деньги из киви кошелька к вам выдаёт ошибку счёта

Добрый день!

Деньги поступили, заказ сегодня будет отправлен
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Добрый час! Объединили ли заказ №36283 с заказом №36220?

Добрый день. Заказы объединили, отправим сегодня.

Спасибо (0)

Здраствуйте заказ N36160 оплата пришла? оплатил 22.11.2012

Добрый день!

Деньги еще не поступили.
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
доп к заказу

Добавьте в заказ №36220 нахлыстовая застёжка 2м 1уп и 3s 1уп.

Делайте новый заказ и в комментариях к нему напишите , что бы объединили с заказом 36220

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Добрый час! Почему за заказ №36220 не прошли баллы 610?

Добрый день!

Значит вы при заказе не указали "Использовать баллы для оплаты". Вам списать баллы за заказ ?

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

баллы
да списать

Спасибо (0)
Информация о заказе #36123

Заказ ожидает доставки с 20/11/12, не подскажете, когда поедет в пункт выдачи.

Добрый день!

Заказ доставляется. 23.11.2012 г после 14-00 сможете его получить в пункте выдачи
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Здравствуйте,делаю всё по инструкции,но баллы не начисляются.

Добрый день!

Вы уже подтвердили доставку заказа 35722, после подтверждения доставки баллы по коду автоматически уже не начисляются, только в ручную нашими менеджерами. Я зачислил вам 63 балла
Постарайтесь зачислять баллы в /dostavlen.php

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ 36008

Вечер добрый. Вопрос по заказу №36008: оплату заказа делал переводом из банка по квитанции, при оформлении перевода работники банка "накосячили", указав реквизиты (ИНН, номер счета) Александра Владимировича в графе "получатель" указали Игоря Владимировича. Внимание на это к сожалению обратил только сегодня (заказ оплачивал вчера). Дойдут ли деньги до адресата в этом случае, или неизбежны разборки с работниками банка? Если придется Nное количество времени разбираться с банком останется ли заказ в брони или придется оформлять по-новой?

С уважением.

Добрый день!


Деньги до нас дойдут, только придут они на другой расчетный счет

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Заказ 36008
День добрый. Сходил все-таки в банк, работники сказали что деньги получателю при таком рскладе не дошли бы. Поправки в перевод внесли, обещали что завтра оплата пройдет. Сегодня последний день брони заказа, продлите, пожалуйста, до конца завтрашнего дня.
С уважением.

Спасибо (0)

Оплата получена, сегодня заказ будет отправлен

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Парни(ну если присутствуют девчонки,то и к ним ентот же вопросец),почему баллы не переводятся автоматом,уже устал Вам писАть,за ранее благодарен.

Добрый день!


Вместе с заказанным товаром вы получаете письмо с кодом подтверждения доставки и инструкциями, как им пользоваться. Сначала вводите код подтверждения, а только потом подтверждайте доставку , и тогда на ваш счет будут зачислены бонусные баллы

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Акция на продукцию Sensas

Здраствуйте!


Получил заказ № 35169. Инструкции, высылаемой вместе с заказом чтобы активировать скидку по акции на продукцию Sensas не нашел. Акция больше не действует?


С уважением Евгений.

Добрый день!


К сожалению акция на Sensas была сроком до 01.11.12. По этому баллы вам не были начислены

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Акция на продукцию Sensas

В самом описании акции срок её окончания указан не был и из общепринятого подразумевалось, что действует в течении зимнего сезона. Быстро Вы её из списка акций исключили.....Хотя по-нормальному нужно было просто оперативно удалить из списка действующих акций 01.11.12 г. и не вводить покупателей в заблуждение, раз уж забыли в её описании добавить срок окончания действия.

Спасибо (0)

Добрый день, Евгений!

Да, действительно в данной ситуации мы не выставили дату окончания акции,поэтому произошла эта ошибка.
Приносим свои извинения и начислим Вам баллы за заказ по акции.

Спасибо (0)
заказ №33414

Светланна,здравствуйте.Есть какие-нибудь новости по потерянному заказу №33414?Прошел месяц,может что-то прояснилось?

С ув.,Николай.

Добрый день!

Заказ в розыске. Как только что прояснится по нему. с вами свяжется наш менеджер
С уважением. Владимир
Спасибо (0)
коптильня, есть ли чехол?

Коптильня Сormoran арт.68-10000 имеется ли чехол для упаковки и транспортировки?

Добрый день!

В комплект чехол не входит
Спасибо (0)
Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота

Прошу Вас ответить на Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота Мой № телефона 8 918 2202803

Здравствуйте, Иван.

В случае поломки эхолота в течении гарантийного срока Вам необходимо выслать его в наш адрес. Далее, если случай будет признан гарантийным, товар будет заменен / отремонтирован, а стоимость пересылки будет Вам компенсирована.

Есть один нюанс, который пользователи эхолотов SmartCast часто упускают из виду: датчики SmartCast имеют ограниченный срок службы. Датчик имеет отдельный несменный источник питания – литиевую батарейку со сроком хранения 3 года. По заявлению производителя, она рассчитана примерно на 400 часов работы в воде. Когда датчик попадает в воду, его контакты замыкаются, и он начинает работать. Храните датчик в сухом месте, если не используйте, чтобы он не работал и берег питающую его батарейку.

Естественно, если Вы подключаете датчик в полном соответствии с прилагаемой инструкцией, и Ваш датчик не работал изначально, то случай является гарантийным. Для уточнения деталей мы свяжемся с Вами.

Спасибо (0)

здравствуйте. Заказ #35746, оплатил через paypal. Прошел ли платеж? Ведь статус в заказе не изменился и все еще предлагает мне оплатить его.

Добрый день! Платеж прошел. Заказ будет отправлен

Спасибо (0)
Судьба заказа из Украины #35160.

Добрый день.
Сообщите пожалуйста судьбу заказа #35160.
Спасибо! Вячеслав.

Добрый день!

Заказ оплачен, сегодня будет отправлен.
Спасибо (0)
Отправка.

Подскажите пож-та отправлен ли мой заказ #35517.

Заранее спасибо!

Добрый день! Заказ доставляется

Спасибо (0)

Могу ли я, находясь в командировке, заказать доставку наложенным платежом в почтовое отделение "до востребования"? или необходимо оформить доставку каким либо другим способом?

Да возможно. Для этого вам нужно сделать заказ на сайте, указать способ оплаты наложным платежом, в адресе доставки адрес и индекс почтового отделения и связаться с нашими менеджерами из отдела продаж по тел. +7 (8313) 247-447

Спасибо (0)
Оплата и доставка товара

Здравствуйте! Вопросов два:1 собираюсь заказать в Вашем инет-магазине спиннинг стоимостью чуть более 6-ти тысяч рублей,произвести оплату квитанции через банк и доставку через Почту России-будет ли у меня бесплатная доставка? 2 Допускается ли вложение в упаковку со спиннингом не большого воблерка и пачки поводков? За ранее спасибо! С уважением Андрей


Добрый день.

Да, доставка будет бесплатная. Сможем вложить то, что Вы просите в упаковку со спиннингом.
Спасибо (0)

Задать вопрос