ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

«Крекс! Фекс! Пекс!»

Странно, но я никогда прежде не задумывался о колдовской составляющей первого результативного заброса. Мне не раз приключалось ловить рыбу на стартовых секундах, и никакой «Крекс, фекс, пекс» на меня не действовал. Точнее, может, и действовал, но я этого никак не примечал.
И вот в субботу мы с Юлькой отправились на Ладожское озеро в Кошкино. Как обычно, арендовали «Пеллу», на транце которой резво затарахтел старенький моторчик, и лодка, рассекая встречную волну, неспешно отчалила на поиски проголодавшейся хищной рыбы.
Приветливый крепкий ветерок любезно ласкал наши счастливые лица, время от времени взбадривая их прохладными сверкающими брызгами, образующимися при столкновении плавсредства с очередной смачной волной. 
Идеи и мысли, как осы, жужжали в моей голове. Ведь столько всего хочется успеть за эту рыбалку! Уделить время раттлинам, пощекотать щучьи нервишки воблерами и тандемными вертушками, поискать полосатиков с помощью лёгкого джига, а в случае их обнаружения предложить им силиконовых ракообразных и кренки и, конечно же, на маленькие воблерки и микроколебалки попытаться соблазнить неуловимого в этом году язя. Естественно, это лишь малая доля из всего полчища идей, тревожащих голову, и, как правило, ей тоже не всегда удаётся исполниться. 
Тем временем, пока я собирал мысли в конкретную цель, наша лодка добралась до исходного ориентира, откуда у нас принято заниматься поисками окуней. Я глушу двигатель, Юлька бросает якорь. «Пелла» ещё не успевает занять правильное положение на якорении, а я уже постукиваю по дну семиграммовой чебурашкой с силиконовым рачком на офсетном крючке.
Совершаю серию коротких подбросов, делаю паузу и получаю отчётливый удар в руку. «Крекс!» После резкой подсечки понимаю, что рыба, и немаленькая, и, скорее всего, щука, на крючке. 
Если же там щука, то, по идее, она должна срезать тонкий флюорокарбоновый поводок, который привязан с расчётом на окуня, и спокойно удрать восвояси. «Фекс!» Но никто не спешит там что-либо срезать и тем более куда-то удирать. Рыба спокойно давит ко дну и неторопливо, насколько позволяет снасть, двигается к лодке
Юлька наготове с подсаком в руках ждёт появления рыбы. Я, предвкушая жирного окуня, выкачиваю прожору из глубины. Не спеша из пучины появляется околокилошная щучка, которая, завидев лодку, меня и Юльку с подсаком, просто ошалела то ли от страха, то ли от радостной встречи.
Щука начала совершать невероятные кульбиты, на одном из которых чуть сама не запрыгнула в «Пеллу», так уж любительнице раков не хотелось залезать в надоедливый подсак. Сейчас это, конечно, вспоминать забавно и даже смешно, но что-то мне подсказывает, что я вряд ли в тот момент улыбался.
«Пекс!» Прыгая, сальтируя и всячески кочевряжась, рыбина ну стопудово должна была либо срезать поводок, либо просто-напросто его оборвать, но никак не остаться на крючке. А она осталась и даже в конечном итоге залезла в подсак. «Крекс! Фекс! Пекс!»

Изображение 1 : «Крекс! Фекс! Пекс!»

Изображение 1 : «Крекс! Фекс! Пекс!»

Изображение 1 : «Крекс! Фекс! Пекс!»

После переполняющих нас эмоций, полученных от первого заброса, мы вдруг осознали, что ветерок и попутное ему течение неслабо оттащили наше плавсредство в сторону берега. На этом наша рыбалка, можно сказать, оказалась закончена. 
Мотор наотрез отказывался заводиться, а якорь никак не мог нормально зацепиться за грунт. Все наши попытки дойти на вёслах до перспективного участка не приводили к успеху, а ветер и течение работали исправно, не давая заякориться на глубине даже в зарослях растительности. 
Я почти всю рыбалку провёл над мотором: шептал ему нежности, ругал, бил веслом, хотел утопить, менял свечи, но гадёныш так и не соизволил завестись. Смирившись с положением, нам пришлось курсировать вдоль береговой линии и на мелководном участке искать свои поклёвки.

Изображение 1 : «Крекс! Фекс! Пекс!»

Юлька изредка полавливала окуней на тандемную вертушку Kokoro, мне же конкретно не везло, я сумел поймать всего лишь одного окушка на розовый Kagami. Больше, кроме схода небольшой щучки, поклёвок у меня отмечено не было. 

Изображение 1 : «Крекс! Фекс! Пекс!»

Рыбалку завершили рано, в начале восьмого были уже на берегу, где решили подарить кому-то свой спасательный жилет. Не специально, конечно. 

Странно, но я никогда прежде не задумывался о колдовской составляющей первого результативного заброса. Мне не раз приключалось ловить рыбу на стартовых секундах, и никакой «Крекс, фекс, пекс» на меня не действовал. Точнее, может, и действовал, но я этого никак не примечал... Теперь же приметил!

Изображение 1 : «Крекс! Фекс! Пекс!»

  • 0
  • 1918
г. Санкт-Петербург