Лиманы оживают

В прошедшее воскресенье решил провести рыбалку на лиманах, тем более для этого был хороший повод пришли новинки. В мой боевой арсенал добавились "палочки" от Forsage это mr.FOX s 6'9 7-21 и новая серия Military 8-28 . Решили выезд сделать вечером , чтоб спокойно приехать на базу поспать и утром стартануть. Дорога в разговорах прошла быстро. И вот мы на месте. Не большой перекус и отдыхать. Утром быстро собрали лодку и как говориться в бой. Хорошо что мы этот лиман знаем ,как свои пять пальцев. Пришли на первую точку, погода супер ветер 3-4 м/с пасмурно и самое главное прохладно. В Краснодар осень пришла по расписанию 1 сентября +18 дождь. Я решил ловлю начать с колебла который делает мой отец. "Панчехинская" полетела в голубую даль. Первая проводка 0. Странно !!! Вторая так же. Ладно решил поставить воблер, взгляд мой попал на давно провереного бойца. А это ima komomo || в размере110. Он как раз подходил для тех условий. Первая проводка и тут же выход, вот что ей надо было. Следующий заброс , рывок есть рыба сопротивляется на той стороне. Mr.FOX отработал на твердую 5. Не дав щуки уйти в траву. И вот она пятнистая красавица позирует нам на камеру. Да кстати мой товарищ Володя , тоже преуспевал , преподовая мне. Ловил он на спинербейт. Щука на него отзывалась иногда гораздо лучше чем на воблера, а на воблера можно было увидеть до 4 выходов разных рыб. Давно я на такой рыбалке не был. Но не долго наша радость продолжалась , отлично отловились утром щука ближе к 10 утра перешла на режим хочу клюю ,хочу нет. Т.е стала более пассивной. Вот теперь ее надо было выманить. Я перебрал кучу приманок, тишина. Пора и нам подкрепиться. Пообедав с новыми силами продолжили искать активную рыбу и наш поиск увенчался успехом , нашли рыбу ,которая проявляла активность после обеда, и реагировала она на поверхностные приманки, увокеры и поперы. Активность конечно не так , как утром , но тоже приятно. Давно не попадал на такую рыбалку за день было поймано более 30 хвостов. Палочки меня очень порадовали . Будем тестировать дальше. Всем нхнчИзображение 1 : Лиманы поливаютИзображение 1 : Лиманы поливаютИзображение 1 : Лиманы поливаютИзображение 1 : Лиманы поливаютшИзображение 1 : Лиманы поливаютИзображение 1 : Лиманы поливаютИзображение 1 : Лиманы поливают