Рыбалка на Каме

Изображение 1 : Рыбалка на Каме

Несколько недель назад мне удалось снова посетить базу KZN FISHING в очень интересной компании. Долго собирался рассказать вам про нашу поездку, но тут выдался отпуск ( море) тут все закружилось, завертелось. Так, что только сейчас нашел свободную минуту.
Собственно сборы были почти спонтанны, спиннинг Black Getter 732 до 39 грамм, Катушка Daiwa Ninja 3000, шнур Sunline 0.2 , пару пачек приманок, набор свинца и так по мелочи.
Поздний заезд на базу. Пока раскладывали вещи, повариха успела приготовить ужин и накрыть стол. После ужина, можно сказать за круглым столом с директором базы Олегом и егерями обсудили предстоящие планы и улеглись спать, так как до выхода на воду оставалось совсем немного.
День первый:
Подъем в 3:30. Быстрый завтрак. И на воду. В этот день нашим егерем был Евгений Гаранин. Быстро скинули лодку на воду и в путь. Ах да забыл сказать, что меня снова обрадовали, что тяга в местах ловли снова большая и при моем толстом шнуре придется подбирать веса намного больше теста удилища.
Я взвыл, снова я сломаю спиннинг !!!!

Изображение 1 : Рыбалка на Каме
Тут мои товарищи сжалились и выдали мне Norstream Experience WXS 822MH. Как он лег в руку, эх!!! И снова на удилище коварная надпись тест 12-42. Тут я задался вопросом, а если я его сломаю? На что получил однозначный ответ: Ломай!!!
Собственно вернемся к воде.
Первая точка, плавный свал с 4 метров до 12, тяга 60 гамм свинец немного тянет, но все это допустимо. Медленная проводка буквально в пол оборота катушкой. О чудо у моей руки появились глаза.... Experience передавал малейшее изменение структуры и рельефа дна, тут жестко, тут пятно ила, кочка, большой камень, микро свал, ракушка. Я был в восторге ( вот что значит хороший спиннинг). Пару забросов и привычное "мням мням", Берш!!!!

Изображение 1 : Рыбалка на КамеИзображение 1 : Рыбалка на Каме

Немного постояв на точке, удалось выловить пяток беззубых, ох сколько же они отгрызли хвостов у приманок.
Вторая точка была более интересная. На ее исследование мы потратили оставшиеся время. Палив 2-4 метра. С 4 стена (свал) до 12. С 12 плавный спуск до 18 ( русло) Много маленьких карманов и поворотов. С начала решил проверить кромку стены и пятку под ней. Забор на полив и медленно подтаскиваю к обрыву, вот уже приманка парит вдоль стены. УДАР!!!!! ПОДСЕКАЮ!!!

И первый судак уже готов к фото сессии. Как выше сказал на этой точке мы провели очень много времени. Напарник с полива тягал щук, я на кромках свала судаков, егерь где то доставал приличных окуней. Так что все были счастливы.
По приезду на базу нас ждал вкусный обед и после обеденный сон :)
Немного отдохнув мы снова вышли на воду.
Вечер мы реши посветить щуке, а именно трофейной. Мы ее искали там и тут. Обследовали затонувшие баржи, канавы на поливе, русловые бровки и прочие места ее обитание . Все наши старание не были вознаграждены, нам попадались только щуки чуть больше килограмма , хотя у напарника был зачетный срез выше 20 сантиметрового поводка. Но не пойманную считать мы не будем. Вернулись на базу уже поздно вечером. И снова повариха приготовила отменный ужин. Вечером за общим столом мы обсуждали минувший день. Что сделали не так, Олег рассказывал где лучше искать трофеи, теплая и по семейному душевная беседа превратилась в долгие посиделки. Но время летело неумолимо. Напарник дал понять что подъем у нас в 3 и в 4 утра мы должны были быть уже на воде. Чистый воздух, вкусный ужин и интересная рыбалка сделали свое дело и уже спустя пару минут из нашей комнаты раздавался хоровой храп:)

Изображение 1 : Рыбалка на КамеИзображение 1 : Рыбалка на КамеИзображение 1 : Рыбалка на КамеИзображение 1 : Рыбалка на Каме
День второй :
Новый день новые приключение, егерь Дмитрий уже был готов везти нас навстречу рассвету. Синоптики пророчили нам тяжелый день, ветер 1-3 м/с, безоблачно, температура выше 30. В этот день было решено далеко от базы не ходить и следовать поворот русла. Русло делает поворот больше чем на 90* на углу поворота начинается полив изощренный небольшими канавами ямками и небольшими корягами. Глубина 5 метров, канавы ширенной 2-4 метров и глубинами до 8. Тяга умеренная (для Камы) 36 грамм достаточно уверенно контролируется. И снова от Experience я был в восторге. Как он показывал рельеф, как четко передавал структуру. На свалах в канавы стоял лещ. Удилище четко передавало каждое колебание приманки и касание любой поверхности. Местные берши густо населили эти канавы и очень быстро обкусали хвосты и погрызли все приманки привезенные из дома. Напарник снова меня выручил и выдал мне набор Rhythm Wave от Jackall и тут как в сказке началось. Каждую проводку по несколько ударов берша, которые после поимки отправляли обратно в пучину, наверно каждых 5-10 минут вылавливался хороший мерный судак от 1,5 кг. Практики ловли судака у меня маловато и честно говоря подсекать так чтобы пробить верхнею челюсть у меня получалось не всегда. За что регулярно получал словесных звиздюлей от напарника за слитую рыбу. И вот новая проводка. Медленно почти как в микро джиге прохожу канавку.... УДАР такое силы, что пробрало до пяток. Подсекаю! Оборт катушки! Еще один. Рыба упирается в верхний край канавы. Тяну!!! И на тебе сход....... Сколько было отборных идеаматических выражений, вы бы меня слышали:) Еще немного половив мы вернулись на базу. Увы этот день был для меня последним и мне пришлось уехать.