Кошкинский круиз

В субботу (19.08.2017) с Юлькой отправились в Кошкино. Погода в этот выходной день выдалась весьма комфортной. Похоже, что первый раз за лето я целый рыболовный день провёл в шортах и футболке. В общем, лепота.

Изображение 1 : Кошкинский круиз

В связи с погодной лепотой арендовать плавсредство на привычной базе опять вышло с трудом. Пришлось подождать, помаяться около тридцати минут, пока с озера не пришла первая «Пелла». К слову, лодку мы выждали не совсем удачную, жаль, что альтернативы не было. Два раза во время движения наш моторчик хотел отправиться на дно, срываясь вдруг с транца. Хорошо, что в эти моменты удалось удержать двигатель, и неприятности всё же не случилось.
Перед этой рыбалкой заранее договорились встретиться с Лёхой, чтобы на двух плавсредствах посетить дальние рубежи, где вероятность наткнуться на группировки полосатых разбойников более высока, нежели на привычных участках. К сожалению, Алексей со своим товарищем застряли в прогнозируемых пробках и в озеро вышли с приличным опозданием. Впрочем, это обстоятельство никак не повлияло на нашу задумку. Пусть чуть позже, но в Кошкинский круиз мы всё равно отправились.

Мы с Юлькой, пока ожидали второй экипаж, поплавали по знакомым местечкам. Бо́льшую часть этой рыбалки я решил упираться в лёгкий джиг с силиконовыми приманками 2-3 дюйма, Юлька ловила на отводной поводок, используя приманки аналогичного размера. Окунь, как обычно, неспешно поклёвывал силикончик на проверенных точках, и к приезду Алексея с Никитой нам уже удалось немножко подловить полосатиков.

Изображение 1 : Кошкинский круиз

После прибытия парней резину особо не тянули и в два экипажа отправились в края, где, во время недавно прошедших соревнований нам с Алексеем удалось найти толстых полосатиков. Наш с Юлькой моторчик с трудом перенёс неблизкий путь, но до нужного места мы добрались без проблем. Ну а после того, как мы решили немного поперемещаться, торжественно не завёлся. Благо Лёха был на подстраховке, и тоскливые мысли об обратном пути совсем не тревожили.
В сложившейся ситуации вёслами мы решили не махать, а просто сплавлялись по ветру и разыскивали поклёвки. Через небольшое расстояние якорь спланировал на дно, так как группировка полосатых партизан была обнаружена.

Тычки мелких окушков сменились на атаки вполне приличных окуней, и мы с женой так и зависли на весь отведённый временной промежуток на этой клёвой точке и, надо сказать, здорово половили полосатиков.

Изображение 1 : Кошкинский круиз

Мне особенно запомнился один приятненький моментик. Не без помощи ветра заброс получался в районе 50-60 метров. И на одном таком забросе приманку сразу на падении слопал толстячок. Вываживание вышло просто отличным! Толстячок неспешно пробирался к лодке через заросли травы, при этом не забывая яростно сопротивляться, но на крючке, молодец, удержался.

Ребята во второй лодке своих окуней тоже обнаружили, и к берегу, чтобы поприсутствовать на ужине мелкой щучки, мчали с уловом. Я немного пошаманил над старенькой «Хондой», и двигатель решил вдруг завестись и мы неторопливо последовали за ними.

Кстати, вечернее питание маленьких зубастиков – довольно увлекательное мероприятие. Перед заходом солнца хищная рыба начинает усиленно питаться. Продолжается это на протяжении довольно короткого промежутка времени, и постоять на меляке у берега перед тем, как отбыть по домам, не помешает.

Изображение 1 : Кошкинский круиз

Уверенные поклёвки, дерзкие промахи, яркие сходы и, конечно же, поимки порадовали и зарядили нас настроением в заключительной части субботней рыбалки.