Марафон между мостами

За последние несколько дней уровень воды в Волге и ее крупнейшем притоке Оке сильно менялся. Еще в пятницу на Горьковской ГЭС начался холостой сброс, и вода подскачила на метр с лишним, в субботу и воскресенье продолжая медленно прибывать. Попытки поймать рыбу не приводили ни к чему хорошему. Вчера, на гребном канале я словил полный болт, и это на мормышку. Рыба плавала рядом, но не реагировала никак. Все это изрядно потрепало нервы и ночью я начал планировать план мести полосатому братству.

Изображение 1 : Марафон между мостами
Планировал так, что заснул только в 3, а будильник заведен на 4 часа. Желания ехать ловить не было никакого. Но уж договорился с Даней... Не хотя покидал все в рюкзак, палку в тубус и вперед. Река встретила легким ветром, достаточно прохладным воздухом и идеально чистым небом. Изредка плескалась бель, но хищника не было видно. Место я думаю все узнали по фото- междумостовье. Начать ловлю традиционно решил с пирса, что ниже метромоста. Эта точка частенько радует бонусами. Но сразу поставил себе цель не стоять на месте и не вымучивать. Пришел на точку, 4-5 забросов веером, поклевок нет- двигаюсь дальше. На потенциально перспективных местах, или где клюет, задерживался подольше.
Уровень воды утром падал на глазах. С 5 до 12 сантиметров 50-60 точно ушло. Это устраивало и меня, и рыбу.

Первым в бой отправился kosadaka evo bug на голове 5 грамм. Когда-то он неплохо отработал и вытащил рыбалку. Глядишь и сейчас принесет поклевки... Забросе на пятом кто-то подвисает, без удара. Подумал на судачка, ан нет- окунь. Следующая поимка также произошла без отдачи в руку, рыба просто подбирала evo bug со дна. Вторым в активе вновь стал окунь, уже немного покрупнее. Впринципе такая картина происходит каждое утро, главное первым прийти на пирс. Активная рыба здесь есть всегда и отзывается она сразу же.

Изображение 1 : Марафон между мостами
Перехожу немного ниже, чтобы обловить траву. Но 3грамма и baby rokfish поклевок не приносят. Вновь ставлю 5 грамм, приманку не меняю. И вот долгожданный БДЫНЬС с самого выброса. Давно не было таких хороших ударов. Рыба давит ко дну, к гадалке не ходи- на крючке судачок. Достаточно неплохой, около 400 грамм клыкастик уже скоро оказывается у меня в руках. Быстрая фотосессия, а вот заглотил он "как надо". Не то чтобы глубоко, но засекся очень надежно. И пасть еще не открывает... Пришлось попотеть, однако крючок извлек без крови. После всей этой операции судак с кучей брызг уплыл домой, а я отправился выше по течению- к метромосту.

Эта точка особо много поклевок не принесла, всего лишь 2 окуня на добрые 200 метров береговой линии.

Участок выше дебаркадера "Ромодановский причал" плотно оккупировали фидеристы. Но мне тут ловить не интересно- сильное течение. Я сразу прохожу на первую обратку, где окуни уже заждались (надеялся на это).

Изображение 1 : Марафон между мостами
Данная точка хорошо работала по весне, здесь поймали практически всю рыбу на Джиг-сити. Но летом эта обратка как-то себя исчерпала. Однако попробовать все равно надо. До меня здесь явно никто не кидал, поэтому активная рыба должна присутствовать. Так и есть, 3 проводки принесли 3х окуней, 2 из которых я благополучно слил у берега. Следующие 10 минут поклевок не принесли- идем дальше.

Участок между первой и второй обратками не принес ни единой поклевки, хотя на него я возлагал большие надежды.

Подарив реке еще пару приманок я дошел таки до переката, но к нему не полез. Встал повыше, у трубы. Окунь подвис на первой же проводке. Именно подвис, ни одного удара (за исключением судака) не было, что говорит о пассивности рыбы.
Поймав с точки еще одного полосача я переместился к башне. Ну думаю, сейчас начнется...))

Изображение 1 : Марафон между мостами Как бы ни так. 20 минут- ни тычка. Но я чего-то ждал... Дождался зацепа, с самого выброса, там то уж что!? Внезапно "зацеп" ожил и хорошенько так придавил. Еще один судак, крупнее первого. До самого берега "судак" вел себя спокойно. Я же, ничего не подозревая, с поднятой палкой выкачивал второй бонус за утро. Но тут, метрах в трех от берега, "судак" пошел на свечу. Я никак этого не ждал, повезло что не срезала. Щука оказалось неплохой, и подвести ее удалось лишь с 5 раза. Тонкий флюр не позволял форсировать. Но мне повезло. Адреналинчика хапнул конечно, но почему ж опять без поклевки... Быстрая фотоссесия, и отпускаем обратно. Небольшая пропаганда правильного принципа ПО)

Изображение 1 : Марафон между мостамиИзображение 1 : Марафон между мостами
Тем временем ко мне присоединился Даня, с хеви джигом. Он обкидывал дальняк, однако безуспешно. Выше башни мы решили не ходить, двинули обратно.
Утро уступило месту дню, а окунь обмельчал совсем, да и клевать отказывался. На обратном пути к пирсу- лишь 2 полосатика. Мне стало скучно и я попросил у Дани на пару забросов Херти Райс Сталкер. 25 грамм, ухх как летит. Удалось даже зацепить зачетного окуня, который отвалился при поднятии на парапет.
Около часа мы не видели ни поклевки, и перешли на конечную точку маршрута- Канавинским мост. Бешеная течка сделала ловлю невозможной. Но я все-таки уговариваю одного полосатика на какой-то безымянный виброхвост желтого цвета и со спокойной душой, чувством полного удовлетворения складываю снасти.
Несмотря на малую активность рыбы удалось достаточно неплохо половить, но лишь в ранние часы. Рыбалку трудовой я бы не назвал, все таки поклевки были. Но походить пришлось. Впрочем, это и есть стрит фишинг ;)

Изображение 1 : Марафон между мостами
Спасибо что дочитали) удачи на водоемах!)