Небольшое путешествие

Сложная выдалась неделька. Три дня просидел с ремонтом своего авто, и все шло к тому, что выходные пройдут без рыбалки. Но получилось справиться с проблемами поздним вечером субботы, жена, видя мою усталость, сказала, что освобождает меня от намеченных на воскресение дел, и если у меня есть желание, я могу податься на рыбалку. Мы с Шуроканом решаем поехать в воскресение на разведку на одну интересную речку, о которой мне рассказал один знакомый турист, который по ней сплавлялся несколько лет назад. Речка обещалась быть крайне интересной, т.к. протекает в лесной местности, вдали от населенной местности. Все рассказы с описанием, рисовались нам только в положительных красках. Да и дорога была наполнена только положительными эмоциями, несмотря на то, что выехать нам пришлось очень рано. Несколько часов по лесным дорогам, создавали впечатление, что мы попали куда то в леса Сибири.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

И только изредка попадающиеся фуры, с вырубающимся вековым лесом и номерными знаками одной из центральных областей России, возвращали нас в суровую реальность Российской глубинки.

Попадающиеся в лесной глуши деревни, без газа с печными трубами. У каждого дома вдоль стен аккуратно сложенные дрова, да и дворы с горами, еще не рубленных поленцев, только добавляли колорита. Иногда попадались и такие, немыслимые и загадочные картины.

Изображение 1 : Небольшое путешествиеИзображение 1 : Небольшое путешествиеИзображение 1 : Небольшое путешествие

Заставлявшие задуматься – КАК?

И снова лесные дороги, снова запах хвойного леса и голоса птиц его населяющих.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

Несколько часов и вот перед нами открылась река, на которую мы ехали.

Изображение 1 : Небольшое путешествиеИзображение 1 : Небольшое путешествие

Это немного не то, на что мы надеялись, т.к. река имела больше «щучий» вид, во всяком случае здесь, где мы ее увидели впервые. Карты одного из гигантов мировой интернет индустрии показывали, что ехать нам еще несколько десятков километров, по лесным дорогам, поэтому мы с Александром были полны оптимизма.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

Лес становился все гуще, дороги хоть и накатанные, но все же грунтованные, поэтому оптимизм начинал медленно, но таить.

Да и некоторые намеки, в виде достаточно крупных луж, и работающая антипробуксовочная система автомобиля, заставляла задуматься - «туда ли нас несет!».

Оказавшись на берегу большого озера, дорога после которого превратилась в глубокую колею, мы поняли, что слишком глубоко забрались, и надо спросить у местных, которые пытались поймать карасика на этом озере.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

Люди, долго удивлялись, как мы в обще сюда заехали, на такой машине, а узнав название населенного пункта, в который мы пробираемся, в обще дружно посмеялись и один из них сказал: - «немцы в 42 году, заблудились в этих лесах». А чтобы попасть в эту деревню, оказывается, нужно сделать круг еще в 100 с лишним километров, да и лучше это делать как минимум на «танке». Деревня, в которую мы ехали, уже несколько лет как существует на карте, но никто там не живет, да и короткая и дорога туда практически не используется. Решаем вернуться, к видимому участку реки и прогуляться по ней там, не зря же приехали.

Прятались от здоровенных комаров как могли.

Саша сразу решает собирать джиговый комплект, я же по традиции и в надежде на головля собираю уже привычный Black Hole Swift MS-662UL. На первых же забросах стало ясно, что река на все 100% не головлиная, несмотря на то, что в сплошных извилинах и поворотах.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

Ширина по 10-15 метров, а глубины не очень отличаются от ширины. Любое небольшое расширение, это яма 6-8 метров глубиной. Поэтому, меняю спиннинг на более мощный, как раз до меня добрался Black Hole Swift MS-672ML, тест у данного удилища 3-14 грамм, и хоть данный спиннинг и не позиционируется для ловли на джиговую оснастку, будем пробовать.

Катушку под него я нацепил в размере 2506 по дайве, со шнурум #1 по японской классификации.

Поклевки, мы ощутили примерно через час, при этом пришлось перебрать практический весь арсенал резины, находившейся как у меня,

Изображение 1 : Небольшое путешествие

так и у Шурокана. Рыба на этой реке выбирала, более яркую приманку, и хоть первую поклевку Саша получил на приманку и своего арсенала. То в последствии, нам обоим пришлось ловить на Intech Turborib в цвете 23 (друхцветка, верх белый, низ салатовый) в размере 3 дюйма. Не на что другое, местная щука реагировать не хотела.

Спиннинг же отлично работал с грузом 6-8 грамм и приманками 3-4 дюйма. Четкие касания дна приманки, хорошо чувствовались через бланк рукой, что давало время на разглядование местных пейзажей. Поклевки также звонко ощущались удилищем, а быстрый строй и запас мощности бланка, позволял форсировано доставлять рыбу к берегу.

Дубы, которые раскинулись по песчаным берегам реки в этих местах, местные увешали «тарзанками».

Изображение 1 : Небольшое путешествие

Места оказались достаточно посещаемые, о чем так же свидетельствовало и количество мусора, оставленого отдыхающими. При этом явно люди сюда, не тащили это на себе, а приезжали на транспорте - неужто и увезти не могли?! Но это риторический вопрос, а мы продолжаем ловить некрупную щуку.

Изображение 1 : Небольшое путешествиеИзображение 1 : Небольшое путешествие

Через несколько километров берег реки превращается в болото, да и погода начинает меняться, за несколько минут стало очень душно, начало «парить», а в далеке послышались раскаты грома.

Решаем двинуться в сторону дома, а по пути посмотреть еще на одну реку, которая впадает в эту.

Проехав всего лишь около десятка километров, и выбравшись на асфальт, мы поняли, что дождь ушел стороной, оставив о себе память в виде огромных луж.

Другая река, слегка другой пейзаж, не настолько глубокая, но такая же извилистая и практически в лесу, почти то, за чем мы ехали.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

На этот раз у меня в руках ультралайтовая версия Swift.

Пока я эксперементирую, с воблерами и джигом, в поисках подходящего варианта, Саня полавливает, окуня и мелкую щуку, на уже показавший себя в деле Intech Turborib 3”.

Изображение 1 : Небольшое путешествиеИзображение 1 : Небольшое путешествие

Ставлю 4 грамма приманка та же, несколько забросов и срез. Перевязываюсь, и дуплетом ловим.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

Спиннинг не дает такой «крупной» рыбе даже возможности направиться в окружающие нас со всех сторон коряги.

На этот раз наша «прогулка» происходит в нехоженых местах, вдоль берега как минимум в этом году не было никого.

Изображение 1 : Небольшое путешествиеИзображение 1 : Небольшое путешествие

Заросли крапивы и травы под полтора метра.

Изображение 1 : Небольшое путешествие

Зато, как красиво. К сожалению, снова погода начала портиться, снова наползли дождевые тучи. А мы только добрались до весьма перспективных мест. Решаем возвращаться, т.к. на это тоже понадобиться достаточно много времени, а сюда будет повод, чтобы вернуться. Да и пачку резины мы за сегодня уговорили, щука как то жадно на нее реагировала.

Надеюсь, что в следующие выходные, мы доберемся, до еще неизведанных нами мест.