Полосатые друзья спиннингиста

Пожалуй, окунь-это самая распространенная рыба в средней полосе России. Его можно встретить практически на каждом водоеме и в периоды бесклевья практически всегда можно вымучить пару матросиков. Но, меня давно не интересуют особи, которые просвечиваются на солнце в объективе камеры, меня интересуют ребятки, которые не помещаются в ладонь. Мне всегда нравилось ловить таких окуней…У них звонкая поклевка и мне нравятся, как они давят, сопротивляясь при вываживании. Да и на фото они смотрятся здорово. Очередные выходные я решил опять посвятить ловле окуня, раз уж мы так «сдружились» за последние рыбалки. На этот раз искать окуня я поехал вместе с другом, потому что надоело видеть ту шалупонь, которую он ловил в последние выезды. Мы поехали именно искать… Стоять на месте и ждать пока горбатый сам приплывет не моя история. Я ловлю окуня взабродку, пробираясь сквозь густые заросли, гуляя по реке и любуясь сменой пейзажа. Вот за что я полюбил спиннинг! Рыбу нужно найти… Рыбу нужно спровоцировать… Тут явно необходимо включать мозги. Поиски мы начали ещё с вечера и достаточно быстро обнаружили локальные стоянки полосатых. Если прошлые выезды я много экспериментировал с приманками, то в этот раз я решил сделать акцент на классические окуневые приманки. С начала этого года мне очень приглянулись приманки Luremax, я уже полюбил огненную морковку Yobbo, и остальные модели отложил до окуневых выездов. Вот пришла очередь модели Sensor, это типичная окуневая приманка с хорошей амплитудной игрой и в этот раз практически всех окуней я поймал именно на нее. Приманка имеет ярко выраженный запах и устойчива к окуневым поклевкам. В общем, как говорится «что доктор прописал». Мы много двигались и искали вплоть до самой темноты. Когда нам удавалось обнаружить полосатую стайку, то снимали по несколько окуней с точки (на некоторых мне удавалось ловить по 15-20шт). К вечерним посиделкам у костра мне уже было чем похвастаться и вроде бы рыбалка уже удалась, но ненасытна душа рыболова и поспав пару-тройку часов, мы пошли искать дальше. Сперва проверили точки, которые работали с вечера и открыли утренний счет. По мио окуня в моем улове был небольшой жерешок и некрупная щука. В этот раз я взял с собой голову от форелевого подсачека Wonder, это значительно облегчило вываживание, хоте не уберегло от нескольких обидных сходов, с поводком 8lb шансов у меня было не много. Я стал спокойно относиться к сходам крупной рыбы и верю, что все трофеи ждут меня впереди. Как минимум должны подрасти те, которых я отпускаю обратно))) С утра клев был несколько хуже, чем вечером… Всплесков хищника практически не было слышно, погода начала меняться и вскоре вообще пошел дождь. Но, гуляя по реке, мне удавалось то тут, то там вынимать очередного полосатого толстячка. Зачетные окуни вновь соблаговолили мне и рыбалкой я остался доволен. Уходить с реки не хотелось, ведь еще столько неизведанных мест, но предстоял долгий путь домой и ближе к обеду мы сложили спиннинги. Это была отличная рыбака для нас и отличный отдых для нас и наших вторых половинок. Ещё только понедельник, а я уже считаю дни до выходных, когда снова побреду по реке в поисках заветных трофеев.

Изображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингистаИзображение 1 : Полосатые друзья спиннингиста