За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.

На следующий день, после Кубка S-Fishing.pro 2017 «Павловский квест», у меня был должок перед Вадимом. Так как он остался с няней Викой дома, а я тем временем боролся за главный приз, он немного обиделся. В воскресенье, с самого утра собираем рюкзак и отправляемся на рыбалку. Погода в этот день просто радовала, вспоминая субботнюю погоду, то сегодня складывалось впечатление, что мы уехали далеко на юг. Солнце, на термометре 12 градусов в тени и практически нет ветра, наконец, весна пришла к нам, в середине мая. На этот раз мы поехали на наш любимый Каменный остров, вот только маршрут на сегодня был другой. Основной целью было половить на набережной Большой и Средней Невки. Но прибыв на место, стало понятно, скорее всего, в другой раз.

Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Весь берег практически был занят доночниками, да и Вадим сразу потянул на канал. Ну что же, он сегодня главный, канал так канал, пошли.

Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Пришли, собрали снасть Black Hole Rimer 762UL-ST, я привязал маленькую нимфу crazy fish Allure 1.1 на гламурном шарнире в 0,6 грамм. Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Окунь в этот день, на канале, оказался весьма активным и сразу же начал отзывается на предложенную ему приманку, радуя нас злыми и частыми поклевками. Ловили и отпускали, а некоторых еще и фотографировали. Когда точка затихала, мы смещались на 10-20 метров, и все начиналось заново. Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Через минут сорок клев стих и поклевки стали редкими, у Вадима интерес пропал и он переключился на кормление птиц. Ну а Я продолжил облавливать оду интересную ямку. На очередном забросе произошло то, чего я совсем не ожидал, тем более в этом маленьком канале. Забросил под куст, провел приманку метр полтора, почувствовал слабенький тюк, подсечка и ощущение того, что приманка зацепилась за что-то. Спиннинг в дугу и через несколько секунд зацеп начал дергать головой, рыба, причем нормальных размеров. Аккуратно начинаю поднимать ее к поверхности, самое странное, что она никуда не ведет, а просто давит на дно. Сердце бешено колотится. Через минуту на поверхности показалась ЩУКА… ОГО блин только бы флюрик не сре…. Не успел я этого проговорить, как флюрик срезан. Обидно, она была так близко, на взгляд килушка точно, а могла бы нам по позировать и мы бы ее отпустили, глупенькая))). Ну да ладно. Я перевязался, и мы отправились на Крестовку, проверить, как там поживает окунь. А поживает он там не очень, вернее его там почти не было. Обловив свои точки, выудили мы штук пять полосатых, на червяка cruel leech на трех граммовом шарнире.

Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Как же оживился парк в этот день, людей было не то что много, а очень много. Кто-то загорал на свежем газоне, кто-то просто гулял, а кто-то на САПе плавал. В общем, народ дома не сидел. Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Дальше мы отправились на Среднюю Невку. Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Там людей было еще больше, пикник – шашлыки у самой воды. Встали на единственное свободное место рядом с мостом в парк ЦКПо кажется. Вадим начал изобретать какую-то особенную проводку и засадил намертво приманку в итоге. Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Оборвали, перевязались, он достал из рюкзака рачка Nimble 1.6, мы еще в том месте покидали, но поклевок не заработали. Пошли дальше гулять. Так мы вышли на Большую Невку. Там было больше подходов к воде, и были места, где нам раскидаться. Окуня мы нашли довольно быстро. Но вот размер опять мелкий, ну совсем мелкий. Но это ему не мешало уплетать рака по самые жабры.

Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров.Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. Ну, хоть душу отвели, оправились в сторону моста, там уже было особо не половить. Через каждые десять метров сидели рыбаки с фидерами и донками. Пройдя до моста, мы обловили пару свободных мест, но поклевок там не было. Потом встал выбор, пойти на станцию метро Черная речка или пойти на Малую Невку, а оттуда тогда к станции Петроградская ну и возможно еще зайти на Карповку. Вадим выбрал второй вариант, и мы пошли проверить ещё одну точку, с надеждой, что там не будет людей с донками. Пришли на место и обрадовались, рыбаков там не оказалось, собственно как и окуня. Покидав минут сорок, поймали нескольких матросов и все. Изображение 1 : За мной был должок. Прогулка на Каменный остров. На часах уже начало седьмого, пора двигаться в сторону метро. По дороге еще решили половить полчаса на Карповке. Там окунь тоже одиночный, поймали несколько хвостов, но уже фотографировать не стали, и так много фото получилось. В общем, на этом и закончили рыбалку. Вот такой у нас вышел маршрут.