Последний раз, когда я поверил синоптикам…

Как много звезд на небе…, поймал я себя на мысли, вглядываясь в ночное небо лежа в машине посреди поля…Сейчас небо уже чистое, как ни в чем не бывало, но ещё пару часов назад поливал дождь…Я всегда несколько скептически относился к прогнозу погоды, но все же поглядывал на сайты с прогнозами перед поездками на рыбалку. Погода меня ещё никогда не останавливала, просто смотрел для общей информации так сказать…Но, это был последний раз, когда я доверился синоптикам…Какими нужно быть валухами, чтобы не уметь спрогнозировать погоду на несколько часов вперед? Да, что черт возьми с ними не так??? И, вот я в какой-то глуши, среди полей вместо того, чтобы засыпать под привычное пение птиц и звуков реки…В этот раз мы уехали из города вдвоем с Алиной и перед поездкой я посмотрел прогноз на трех разных сайтах, которые обещали дождь лишь к утру. Я знал, что дорога до реки не самая хорошая и в дождь можно доехать разве что на серьезном 4х4, поэтому я и посмотрел прогнозы синоптиков. Путь предстоял не близкий, но я доверился этим ребятам и решил, что с утра, когда начнется дождь я быстренько уеду, но на пол пути все пошло не так…Черные тучи окружали со всех сторон и за 50 км до пункта назначения пошел дождь. Я тешил себя надеждами, что там впереди дождя нет, но увы, дождь поливал всю дорогу. Деваться некуда, мы вдали от дома и возвращаться смысла нет, поэтому не отступаем от намеченных планов. Пару недель назад я уже был там и решил, что обязательно вернусь туда снова, чтобы обловить один интересный участок с сумерках. Жерех стал для меня целью номер один в последнее время и я продолжаю свои эксперименты по его целенаправленной ловле на силиконовые приманки. Доехав до места я понял, что ехать вниз к реке по раскисшей чаче это самоубийство, поэтому мы решили оставить машину в поле и остаток пути до реки пройти пешком, а на ночлег вновь вернуть к машине. Дорога до реки под дождем заняла чуть больше 20-ти минут.

Низкие, тяжелые тучи крутились вокруг… Вечерело…Я посадил Алину под кронами деревьев, чтобы хоть как-то укрыть от дождя и отдал ей одну из своих мембранных курток, а сам полез в воду. Дождь барабанил по воде, но я его не видел и не слышал, потому что я смотрел только на вершинку моего The One и слушал размеренный ритм моей катушки в ожидании поклевки. Ждать пришлось не долго и на первых минутах первый окунь уже красовался перед камерой. Но я приехал за хозяином переката и я знал, что он здесь плавает. На очередном забросе downstream под нависшее дерево получаю тычок и по сопротивлению понимаю, что это не окунь… Достойного размера плотва соблазнилась силиконовым червем. Приятный сюрприз.

Аккуратно освободил от крючка и отправил обратно в чистые воды. Дождь то останавливался, то начинался с новой силой. Достойные окуни то и дело прерывали движение моих силиконовых козявок. Алина взяла второй комплект и отправилась вдоль берега в поисках своего трофея и через несколько минут поймала небольшого окунька. Жерех то и дело выдавал себя сильными всплесками, но все мои жалкие потуги не приносили результата, а окунь клевал…Да, какой окунь! Ловить таких одно удовольствие!

Тем временем солнце скрылось за горизонт, а я все стоял по пояс в воде в надежде выцепить жереха в сумерках. Алина поразилась моему терпению и моему безумию, но я продолжать стоять в холодной воде забрасывая приманку практически «на ощупь». Ноги уже тряслись от холода, но я не сдавался…Я дождался поклевки, но не успел вовремя среагировать и протащив рыбу несколько метров упустил ее…Летучие мыши начали нагло врезаться в шнур, то и дело заставляя меня вздрагивать от очередной поклевки и я решил оставить эту затею до утра. В темноте, освещая путь фонариками дорога назад заняла еще больше времени. Перекусили, поболтали и пошли спать. Алина решала не составлять мне компанию утром, видимо она еще не настолько безумна. Спасть мне оставалось считаные часы, но я не мог заснуть, мысли о поимке жереха не давали мне покоя. И вот, я лежу в машине посреди поля и думаю, как действовать утром и что предпринять. Вот и звезд уже не видно…Опять пошел дождь…Будильник прозвенел, как всегда неожиданно и под стук дождя я поплелся собираться. Как я уже говорил однажды,-«Боже храни мембранную одежду и термобелье!» Взбодрился чашкой кофе и побрел месить грязную чачу в направлении реки. На подходе к реке я заметил радугу, которая выходила ровно с того места, которое я покинул в сумерках.

Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…

Я вернулся…На второй минуте голодный окунь уже трепыхался на том конце снасти. Начало положено. Окунь клевал очень бодро, упитанные горбачи то и дело гнули мой тонкий спиннинг. Жереха даже не было слышно…Я отправлял приманку 3.5 гр точно под срез противоположного берега и вот кто-то гнул спиннинг уже совсем не по окуневому… Первый есть! Небольшой, но цель достигнута…В нескольких метрах выше по течению слышу характерные шлепки о воду. Тихо подкрадываюсь к месту и швыряю червяка под коряжку. На середине проводки БУМ! Понеслось, тонкий поводок из флюра не дает мне право на ошибку. Неспешно подвожу и при этом стараюсь подойти к берегу увядая в илистом дне, но вот он устал и уже никуда не денется. Дождался. Не крупный, чуть больше кг, но на тонкий спиннинг до 5 гр, море удовольствия. После короткой фотосессии я довольный вылез на берег и заметил, что намочил телефон.

Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…Изображение 1 : Последний раз, когда я поверил синоптикам…

Следующие час-полтора он просто сох, благо солнце периодически выглядывало. Обе камеры полностью вышли из строя из-за конденсата внутри, телефон отказывался включаться и все окуни, пойманные за этот период отправлялись домой без памятного селфи. На часах было уже 8 утра и я решил заканчивать рыбалку. Это была отличная рыбалка! В общей сложности я провел на воде около 5-6 часов и за это время поймал более 30 упитанных окуней, приличного размера плотву и вновь смог уговорить жереха. С чувством полного удовлетворения я побрел по грязи к машине. По прогнозу синоптиков в это время должен был начаться дождь, но глядя на синее небо и щурясь от лучей солнца я сделал вывод, что это был последний раз, когда я доверился этим ребятам….