В поисках окуня. Street Fishing СПб.

В очередной выходной, у нас как всегда запланирована прогулка и, конечно же, без спиннинга нам не обойтись. Тем более в углу стоит новенький RIMER от Black Hole. Вот только с местом я долго не мог определиться, хотелось половить там, где мы еще не пробовали ловить и к тому же там должно быть удобно гулять с ребенком. Карта мне в помощь. Так я и выбрал Южно-Приморский парк, заодно и посмотрим, что можно поймать на канале, рядом с парком. Да и вообще есть ли там рыба.

Подъем, быстро собрали рюкзак, перекусили и отправились на остановку ждать трамвай.

Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.

Дорога у нас не заладилась, сели в трамвай и проехав пару остановок, узнали, что из-за ремонтных работ, маршрут трамвая изменен и нас он в парк не привезет. Зашибись!!! Хорошо, одна женщина подсказала, где нам лучше выйти и на какой сесть автобус. К часам 12 мы добрались в парк. Дошли до самого большого пруда и начали собирать снасть. Вадим готовил спиннинг, а я вязал отводной.

Около часа мы гуляли на пруду, Вадим подкармливал птиц, а я пытался зацепится за рыбу, но у вы. Поклевок нет.

Ладно, отправляемся на канал. Придя на канал, нас ждало разочарование и отвращение от этого места. Канал очень мутный и еще уровень воды низкий, но это ладно, бывает. Но насколько там загажен берег, это просто ужас. Видно интеллектуальный уровень любителей шашлыков - пожрали, насрали и все норм. Короче мы даже ловить там не стали и оправились в сторону шоссе, попробовать на другом участке канала.

Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.

Там мы полчаса побросали джиг, потом решили свернуть спиннинг и отправится на Фонтанку. Тем более там был прямой автобус, чего выходному пропадать.

Приехав на Фонтанку, Вадим сразу направился на нашу первую точку.

Это было единственное свободное место, остальные места заняли поплавочники и доночники. Там мы покидали джиг, не заработали ни единой поклевки, собственно как и на последних рыбалках. План «Б» идем на канал Грибоедова. Может там нам сегодня повезет. По дороге зашли в магазин, купили хлеб для птиц и воду, и вышли к спуску около моста.
Первый заброс, на крючке Polaris в 10 цвете, и на первой ступеньки четкий удар. Есть первый окунь.

Класс, вот хоть тут душу отведем, надеюсь не последний на сегодня. На втором забросе, мертвый зацеп и отрыв приманки. Ставлю снова отводной, на этот раз Вадим вытащил из рюкзака рачка Nimble 1.6 в 32 цвете. Заброс и под берегом жадная поклевка, еще один полосатый.

Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.

Так мы поймали штуки четыре и отправились к следующему спуску. Там тоже поймали с пяток наглых окуньков.

После чего отправились дальше гулять, до следующего спуска. Там мы встретили большую стаю голубей, которую Вадим минут двадцать пытался разогнать, а я тем временем ловил моменты на фотоаппарат.

Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.

Продвигаясь дальше по каналу, поклевок мы больше не заработали, да и чем дальше мы шли, тем сильнее становился там ветер на канале, и ловить было уже не комфортно. Решаем идти в обратную сторону, и по дороге обловить еще один спуск на противоположном берегу. На обратном пути, я снова поставил шарнир три грамма и красный Vibro Worm. Окунь и там сразу же отозвался на нашу приманку злой поклевкой.

Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб.Изображение 1 : В поисках окуня. Street Fishing СПб. В общем, рыба в тот день клева не очень активно, но зато поклевки уже злые, не то, что раньше, когда он просто вис на приманке и все.

Вечерело, на часах уже шесть часов и мы отправляемся на остановку, по дороге Вадим затащил на место нашего старта на канале. И как оказалось не зря, на первом же забросе клюнул уже более приятный окунь, с которым Вадим поборолся и получил массу удовольствия. Пару фото на память и отправляем его обратно вводу.

На этой ноте мы и закончили нашу рыбалку.

Берегите природу, отпускайте рыбу и оставайтесь людьми. Всем НХНЧ!