Нам холод не помеха (открылся по карпу)

К этой поездке я готовился давно, заранее забронировал домик на 5-й Карташихе, накатал бойлов и навязал оснасток. С приближением дня поездки метеорологи рисовали безрадостную картину, холод и дождь. Но обратного пути нет, столько ждать открытой воды и испугаться ненастья - это не наш путь! Побольше теплых вещей, прикормочная программа с упором в специи и мы отправились на первую в этом году рыбалку на карпа.

По прибытию на водоем погода нас обрадовала солнцем и практически безветрием.

Изображение 1 : Нам холод не помеха (открылся по карпу)

Что же, разложились, маркер в руки и обследовать сектор ловли. Маркер показал, что перед нами меляк, максимум что я нашел это 1,8 м, а так в основном полтора метра глубины с тонким слоем ила на дне. Для весны это не плохо, вода еще холодная и карп греется на мелководье, что было видно по всплескам. Выбрал две точки 50 и 30 метров от берега. Ближнюю точку для дочери, что бы она могла спокойно кормить на этой дистанции. Приготовили прикормку, она состояла из пелетса Миненко разного размера, от 5 до 14 мм. резаных самодельных бойлов с запахом фруктов со специями и пыликов Красные специи от Миненко

Залил все это Robin Red, CSL Супер-спайс от Van Daf и для придания сладких нот добавил Strawberry Mivvi от Starmer Baits

Насадки использовал на все 4 удилища разные комбинации. Как показала последующая рыбалка рабочими оказались  две комбинации: Squid & Black Pepper с попапом Cranberry Jam и на Strawberry Scopex с таким же попапом, все от MISTRAL BAITS

Изображение 1 : Нам холод не помеха (открылся по карпу)

И так поставили удилища, закормились и стали ждать. Отец полавливал на поплавочку лодошечную плотву, клевала в основном на червя, иногда на опарыша, кукуруза в игноре.

Солнце светило, птички пели, рыба не клевала.

Начали готовить ужин.

Изображение 1 : Нам холод не помеха (открылся по карпу)

И тут случился "паровоз", Начал вываживать, по ощущениям 2-2,5 кг, подвел его к берегу, сосед взялся помочь подсачить его, но зеркальный карпик сделал последний рывок перед подсачком, перепыгнул его, груз зацепился за сетку, а карп был таков. С расстройства пошли опрокинули по рюмашке. Ну что же, по крайней мере выбранная тактика кормления правильная, насадки правильные, ждем дальше.  Дальше сработала сигналка и на берег я извлек карася, позарился на сладкое, на клубничку. К ночи стало холодать, оделись потеплее. Поужинали чем Бог послал.

И спать. В 3 ночи очередной "паровоз" , карпик на 2 кг позарился на кальмара с клюквой. На улице дубак еще тот, пластиковая банка в которой лежали стики замерзла так, что ее еле открыли, все кругом в инее. Пока возились с карпом, потом перезабрасывались руки окоченели. Бегом в домик отогреваться.

Проснулись в 5 утра, решил закормиться, успел закормил одну точку, поклевка. На этот раз попался более серьезный противник, карпик потянул на 4 кг, клюнул на клубнику.

Изображение 1 : Нам холод не помеха (открылся по карпу)

Пока возился с карпом начался дождь, сначала мелкий, а потом все сильнее и сильнее. Завтракали в домике, выходить ни какого желания не было. Дождь лил до двенадцати, у соседа начал поклевывать карась. У нас тишина. Решили пока нет дождя собираться домой.  К тому же на Арзамасской трассе в месте ремонтных работ образовалась громадная пробка, спасибо Диману Эксперту позвонил, предупредил. Домой ехали через Дальнее Константиново, без пробок по хорошей дороге

Всем НХНЧ!!! Еще раз всех в Великим Праздником Победы!!!