Астраханские заметки 2017. День 1.

- «Видишь суслика»
-«Нет»
-«И я нет, а он есть…»
Что странно сусликов мы видели только двоих, а вот в 2014 году они были везде. Вообще поездка получилась спонтанная, и довольно необычная.

Изображение 1 : Астраханские заметки 2017. День 1.

Во первых, я только за 3 дня до отъезда решил, что точно еду ввиду некоторых не зависящих от меня обстоятельств, во вторых ехали дикарями, без всякого проживания на базах. Дорога более менее знакома, и прошла почти без происшествий, ну разве что кроме пробки в Тольятти.

Напарник вел машину, я периодически то спал, то следил, что бы водитель не спал, хотя второе получалось плохо. Из расчетного времени мы выбились, и прибыли на место уже после обеда, хотя планировали приехать утром. Сперва было решено разбить лагерь и только, потом остаток времени посвятить рыбалке. Расположились оптимально на мысу, на котором можно было рыбачить с двух сторон и быть защищенными от ветра. Место под палатку пришлось разгребать от навоза и колючек. Вообще колючки были везде, не успели мы выйти из машины, как эти колючие растения начали прилипать к одежде, оставляя длинные затяжки.

После разбития лагеря сразу же решили ехать проверять места, благо все рядом. Пока раскладывали снасти, заметил всплески в траве у самого берега, ну думаю, щука жирует.

Изображение 1 : Астраханские заметки 2017. День 1.

Но прошел примерно час, а мы не поймали, ни одной штуки. Странно и интересно, рыбу видно, стоит под берегом, но не реагирует, ни на что. В один момент увидел, что щуки плавают парами и тройками. «Неужели нерест у нее еще не прошел?» – подумал я. Хотя до этого мы наводили справки, и нам сказали, что щука в ериках уже отнерестилась. Немного расстроился, так как это основной объект ловли. Но нет, опасения мои не оправдались, напарник все же поймал при мне первую щуку. Понемногу и у меня дела пошли, заморачиваться с приманкой не стал, поставил сначала проверенный Kosadaka Convoy 90, на который попалось примерно пяток шнурков подряд.

Самая незатейливая приманка, бросил и медленно тяни, делая паузы. Наверно бы ей можно было отловить все дни и не жаловаться на улов, но так не интересно.
Затем сменил на Ultima 110, поклевок на нее было чуть меньше, но экземпляры клевали более крупные.

Изображение 1 : Астраханские заметки 2017. День 1.

Скорей всего из-за того, что воблер шел не на комфортном для щуки горизонте, было много промахов, хотя на количество грех жаловаться, так как их значительно больше, чем на наших реках. Время быстро пролетело, да и немного его было, не успели толком построить тактику и понять что к чему, но впереди нас ждало еще 4 дня рыбалки, море адреналина, дожди, грязь, холод и, конечно же, рыба.