Предзапретный стритфишинг

Давненько я ничего не писал, пора реабилитироваться) последняя неделя выдалось удачной в плане рыбалок и поимок рыб, поэтому о чем рассказать есть. События происходили непосредственно перед джиг-сити, 7 и 8 числа. Тренировками это назвать нельзя, ловил в другом месте, можно сказать “Отрабатывал подсечку”) Но обо всем по порядку.

В пятницу, 7 апреля, была запланирована непродолжительная вечерняя рыбалка между мостами. Хотели поискать рыбу и новые, незапрессованные точки. Товарищ поехал с самого утра, я же смог освободиться лишь после обеда. Погода стояла прекрасная, практически штиль, на небе ни облачка, наконец-то настоящая весна. Однако на Оке был “болтфишинг”, и я решил поменять планы. Товарищ шепнул, что на Волге в центре города неплохо клюют судако-бершовые. И, чтобы не терять времени, я отправился туда.

Изображение 1 : Предзапретный стритфишинг
Вообще на данной точке я ловил лишь летом по низкой воде, и, надо сказать, очень успешно. Мелкие судачки, фестивальный окунь исправно клевали на микроджиг. Чего ждать сейчас, я не знал, поэтому прихватил 2 палочки: Slrods Chase 762ML и Волжанка Стилет 1-6г.

На место я прибыл в районе 14:40. Народу было очень много. Пока я раскладывался, вытащили двух небольших судачков. Уже хорошо, рыба есть и она ест) Решаю начать с 8г+Select Fetish 2”, как раз лежали в коробке) Заброс, есть контакт… с дном)) Течение слабое, и такого веса хватает за глаза. Подброс… пауза… есть) Первый заброс, вторая ступенька и я уже приехал не зря. Судачок бодро сопротивляется, но сойти у него нет шансов. Быстрая фотосессия и обратно домой, пусть растет. Поймать с первого заброса- плохая примета, но я в это не верю… И на втором забросе ловлю второго) Выход? Не похоже, у других без поклевок. Стоит сказать, что основная масса нрода ловила с бетонки, мы же с Русланом встали чуть выше на пляже и не прогадали. Спустя первые 20 минут на двоих уже было 3 рыбы. Продолжаем ловить, до вечера еще куча времени. Вот и Руслан ловит второго, а я практически одновременно поднимаю третьего) Давно я так не отрывался на рыбалке. Меняемся палочками, и вот в моих руках LEGAME X-ARMATURA XAZ-80TZ Ogre Top. Эти удочки ранят в самое сердце… Я тоже не смог увернуться)) да еще и рыбу словил. Тем временем Руслан подсекает что-то хорошее на мой Chase, но это забагренный судак стандартного размера, а как моя фантазия разыгралась)) Уже 7 менее чем за час. Реально раздача какая-то) Экспериментировал с резиной, у Fetish часто откусывали хвостик, и пачка быстро закончилась. Порывшись в сумке, нашел резину поживучей Kosadaka Tinic 55. Судак кушал все, цвет приманки, ее форма и игра не имели особого значения. Слаги, виброхвосты, твистеры… Результат один: “Тыдыщ”. Но судаковое эльдорадо продолжалось недолго, и вот около 16:00 клев прекратился. А двоих у нас было аж 9 хвостов, 5 у меня и 4 у Руслана. Смена приманок, грузов не дали результата. Будем играть “по-черному”, вяжем отводной) Идея пришла в голову Руслану, а я, как не любитель поводковых оснасток, решил продолжить ловить классическим джигом. Безрезультатно полоскаю приманки, а Руслан с двух забросов поднимает двоих. Ладно, вызов принят) быстро вяжусь и наконец-то ощущаю поклевку. На этот раз судачок соблазнился на Тиогу. Под вечер клев возобновился с новой силой, судако-берши снова реагировали на классический джиг. Ловим еще по несколько хвостов и собираемся домой, оторвались по полной. Сколько поймали- не считал, под конец сбился)

Изображение 1 : Предзапретный стритфишинг Изображение 1 : Предзапретный стритфишинг Изображение 1 : Предзапретный стритфишинг
Субботу я решил посвятить этому же месту. Понимая, что там будет аншлаг, я проснулся около пяти часов утра и как можно быстрее пошел на автобусную остановку. Однако не подумал, что общественный транспорт в такую рань не ходит) Пришлось немного подождать, и на место я прибыл лишь в 6:30. Народу-тьма, но я нашел где приткнуться) Поклевки долго ждать не пришлось, второй или третий заброс оказался результативным) На этот раз в деле Kosadaka Osa 45, и некрупный бершик позирует на камеру) Далее все шло по пятничному сценарию, рыба стабильно клевало. За час я поймал около 6 штучек, и раздача закончилась. Ну это мы проходили, вяжу отводной, однако результата нет. Хм, ладно, будем экспериментировать. Ключик я все же нашел. Работала смена приманок. Причем на новую резинку судак отзывался практически с первого заброса, кусал ее разок и больше брать не хотел. То есть, получил поклевку (реализовал или нет- все равно) – меняй приманку, иначе результата не будет. Причем рыба требовала именно новой формы, цвет был вторичен. Так я вымучил еще около пяти хвостов (много приманок я не брал, все похожие)). Поднялся приличный ветер, ловить стало некомфортно, судак и вовсе перестал брать. Лишь под вечер, когда погода немного успокоилась, появились тычки. К этому времени приехал друг, который так и не мог открыться в этом сезоне. Поклевка ему была просто необходима) И вот спустя 20 минут он подсекает первого судачка. Спустя несколько минут ловлю и я- сработала Kosadaka Sota Worm. Тем временем на часах уже 17:40, а на воде я практически с 6 утра) Устал, поэтому решаю сделать еще несколько забросов и собираться. Не зря- ловлю еще одного судачка и со спокойной душой сворачиваю снасти)

Друзья, отпускайте рыбу, и тогда такие раздачи не будут редкостью)

Нижний Новгород
2 комментария

• Макcим Разумовский
    15 апреля 2017 г. 20:35 #
    {{ c256216 }}

Привет, Миш! А я думал это твоя первая запись) Ходил ли вчера на стрифишинг и как дела с клёвом обстояло?

• Street_fishing_NN
      17 апреля 2017 г. 11:10 #
      {{ c256277 }}

Макcим Разумовский, Привет) Последний раз 12 числа ловил, простуду поймал)) временно выбыл из строя