Перед началом весны

Вечером сидим и думаем, куда же ехать на следующий день на рыбалку. На улице потеплело, идет снег, текут ручьи. Самое время посетить дальний кордон.
Дорога утром показалась нам слегка сложноватой, постоянно попадались переметы, которые мы форсировали. Но все, же при выезде в поле встали, дальше я поехать не решился, оставили машину, и пошли на прямую пешком.
К реке вышли уже по светлоте. Снег не перестает идти, плюс добавился ветер. На наше счастье река здесь уже открылась, хотя недели 2 назад здесь был лед. Пока напарники собирают снасти, я делаю первый заброс. Второй, третий, четвертый. Приманка медленно движется по мели и резко начинает падать в яму. Зубастая пасть не дремлет, резко устремляется в сторону за приманкой, резкий рывок, подсечка, и твистер приходит без хвоста.
Не зря мы столько ползли по полю. А дальше началось невероятное. Если честно этой зимой я так еще не попадал. Не сходя с одного места, мы с напарником достаем одновременно по щуренку.

Изображение 1 : Перед началом весны

Затем сразу же через несколько проводок следуют поклевки, опять оборванные хвосты. Третий напарник вытаскивает на берег щуку. У меня опять 2 поклевки подряд, и на третей я ловлю мелкого шнурка.

Затем еще, еще и еще.

Вообще поклевки были такие злые, что пришлось ставить крепкую резину. Фаворитами опять оказались Kosadaka Vibra и Revolt. Напарник тоже экспериментирует с резиной, пытается найти оптимальное решение, благо количество поклевок дает понять, в каком русле нужно двигаться.

Изображение 1 : Перед началом весны

Через пару часов, когда ветер чуть утих, но снег еще продолжал идти, мы до сих пор стояли на этой точке, и методично облавливали яму. Поклевки стали уже не такие частые, да и рыба стала попадаться совсем мелкая. Поймали все. Были и обидные сходы, когда подводили рыбу к урезу воды, а поднять на обрывистый берег не могли.
К обеду клев сошел на нет, вышло солнце, и мы отправились штурмовать берега, проваливаясь в сугробы выше пояса.

Идти было очень тяжело, ноги постоянно натыкались на ветки и кусты под снегом, иногда теряя равновесие, приходилось падать, а встать уже было сложно. Но толком ничего не поймали, скорей всего щука остро среагировала на смену погоды после обеда, и опять забилась в тихих углах.
В общей сложности за день мы прошли около 10 км по снежной целине, ноги гудели еще 2 дня после рыбалки, и ныла спина, но такая рыбалка запоминается на долго.