Наше море в феврале

В субботу 11 февраля было бы глупо сидеть дома. Погода была просто шикарная. Небольшой ветерок, комфортная для рыбалки температура  в -3 градуса. Стабильное давление и правильная фаза луны дали толчок к очередной поездке на Горьковское водохранилище. Ехать решили компанией из трёх человек. Выехали поздно. Курс взяли на Губцево.
На стоянке были в районе 8 утра. Почти все места были заняты машинами.

Изображение 1 : Наше море в феврале

На льду был ажиотаж. Народ кучковался в двух крупных «базарах» недалеко от берега и на первой гриве.
Мы пошли по навигатору, где гарантировано должна была быть сорога. Собственно, на ней мы и приехали в этот раз. Точка наша вела прямиком в один из «базаров».

Сели. Размотали удочки. Активности рядом не наблюдалось. Лишь один из сорока человек сидел и потягивал ладошечного размера белую рыбку с красными глазами. Его естественно обурили, причём до 30 см кругом, но не клевало ни у кого, наверное, мормышка у этого рыболова была какая-то особенная.

Изображение 1 : Наше море в феврале
Вначале я бегал с балансирами, пытаясь найти полосатого, так как глубина в месте ловли была от семи до восьми метров.

В одной и лунок был несильный удар, но он был единственный. Пробовал ловить на раттлины, в надежде спровоцировать берша или судака. Но тоже безрезультатно.
Пришлось садиться и ловить на игру. На игру тоже не было результата. Стал ловить на стоячку.

Изображение 1 : Наше море в феврале
Время текло незаметно. Не заметил, как пришёл обед и настало время пить чай.
К этому времени ещё один счастливчик из «базара» нашёл золотую лунку и стал ловить белую рыбку. Остальные только нервно ходили из стороны в сторону, сверлили лёд, матерились и сожалели о том, что рыба не клюёт.
В час дня я решил поменять тактику и двинулся ближе к берегу. Проходя мимо двух рыбаков, я увидел оживлённое размахивание руками и поднятие из лунки окуней. Ловили они на мелкие балансиры.
Сел рядом, достал балансиры. Но рубильник уже выключили. Не успел. Десять полосатых разнокалиберных красавцев украшали лёд у счастливчиков.
Достал мотыля. Спустя час увидел первую поклёвку. Это был окушок.

Изображение 1 : Наше море в феврале
Размотал пару удочек и поставил на стоячку. Поймал плотву

и ерша.

Один их товарищей сел рядом, стали искать рыбу.
Выглянуло солнце. Ветра не было почти совсем.

Изображение 1 : Наше море в феврале

И тут все поймали по сороге.

На часах было около 15.00 самое время было двигать ближе к дому. Рубильник включили и на льду запрыгали красивые рыбки. Я нашел свою золотую лунку эхолотом ПРАКТИК и стал ловить в режиме «флешер», на игру.

На дисплее было видно, что рыба интересуется приманкой, поднимается со дна, но уходит. Поставил удочки на стоячку и отошёл. Минута и удочка поползла к краю лунки. Подсекаю и чувствую приятную тяжесть и сопротивление. В итоге удалось на лёд вытащить приятную красавицу. Напарник поймал тоже, грамм на 600.

Изображение 1 : Наше море в феврале
Рыба клевала час, на стоячку, со дна. Но какой это был час. Еле уловимые подергивания кончика кивка, сменявшиеся резким наклоном его на 90 градусов и приятная тяжесть в руках.

Ради этого мы и ехали на рыбалку. Рыбы поймали не много. Но вся она была приятных размеров.

Со льда уходили, когда стало уже темнеть. Закат в этот день был прекрасен.

Изображение 1 : Наше море в феврале
Не верю я в глухозимье. Особенно после этой рыбалки.