На любимой речке Урень....

Вчера,24 января 2017 г., мы с товарищами решили съездить на рыбалку.на бель. Куда - на любимую всеми ульяновскими рыболовами малую речку Урень. Место нашей  рыбалки и расположение реки Урень см. ЗДЕСЬ.

Погода вчера для рыбалки на мирную рыбку была самая подходящая. Был день оттепели при 0-1 мороза и при  незначительном юго-западном ветре.025

На месте были в начале девятого утра. Рыболовов на реке уже было прилично,разместились у противоположного берега.

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Сегодня,как и мой товарищ по рыбалке и по экипажу Николай ( моряк ),я решил рыбачить только на "хитрую" снасть с чёртиками от Алексея ( evry00 ).

Буквально сразу из первой лунки поднимаю два подряд вот таких небольших матросика. Сразу же отпускаю подрастать,я сегодня приехал исключительно за сорожкой.

Недалеко от меня разместился ещё один рыболов,но онв отличии от нас ловит на мормышку. В его улове малыши-матросики,но есть вот такие ершистые и колючие хищники.032

Изображение 1 : На любимой речке Урень....Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Около часа и ни одной пойманной сорожки...  Решил идти к дяде Вове,где он разместился со своим старинным другом по рыбалке Петровичем.

Петрович  всегда рыбачит только на мормышку... А какая у него удочка,такой вы ни увидите ни у кого.91

- Наверное она единстьвенная в мире,- добавил к нашей беседе любитель мормышки Петрович.

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Пробурил лунку недалеко от пенсионеров... Рыбачу на хитрую минут десять. Ни потычки.

Кто-то рядом ловит на мотыля окушков. Мне здесь сразу не понравилось и я возвращаюсь обратно на своё место. Буду там сидеть до упора,до окончания сегодняшней рыбалки. :)

Рыболовы продолжают ловить мелочёвку,крупной сорожки пока не видел ни у кого.

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

На реке,на большом котловане, вчера было около двести рыболовов.

Хотя некоторое время у меня был соблазн сходить на вторую яму малой реки Урень,где собралась небольшая дружная компания любителей рыбалки на мормышку или хитрую снасть.

И чутьё моё меня не подвело... Возвратившись на своё первое место,я сразу же на хитрую поднимаю вот такую красавицу-плотвичку. На часах было всего лишь 9.40.42

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Буквально сразу же за ней ещё две вот такие красавицы.... Каждая из этих сорожек потянет около 350-400 гр. Абалдеть! Хорошее начало.42

И как это обычно бывает на рыбалке, слышу голос за спиной:

- Прячь быстрее, а то нас обурят и клёв прекратиться.

- Согласен,но сначала сфотографирую эту красавицу для отчёта. Не каждый раз ловятся такие трофйные экземляры. Для меня главное сам процеес + свежий воздух и общение. А если заметЮт,то пусть заметЮт.

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

И снова мне улыбается удача, очередная сорожка.

Ох,какое же удовольствие тащить такие экзямлярчики из лунки! Трофейная рыбка сопротивляется,вода при вываживании её из лунки поднимается на порвехность льда. Здорово,не передаваемое ощущение !

Только ради этого я люблю такую рыбалку на любимой речке Урень !

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Чёртики от Алексея ( evry00 ) работают просто супер! Рыбка их очень любит и заглатывает,в отличии от купленных в магазине, на "ура"! Добавлю, и сходов минимальное количество. Крючки на чёртиках стоят острые,от фирмы "Owner".

Продолжаю сидеть в стороне от всех, рыбку складываю в пакетик в санки,но конечно же не забываю как всегда фотографировать.

Правда нужно отметить,что сорожка вчера клевала подходами... 3-4 минут поклёвок,а потом минут 10-15 тишина. Но это не мешало наслаждаться рыбалкой на мирную рыбу при хорошей погоде.

За два часа такой рыбалки мой улов заметно прибавился и уже можно было сказать, что рыбалка сегодня состоялась.026

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

А такие трофейные экземпляры порадуют каждого рыболова,любящего рыбалку на мормышку или "хирую" снасть. Тем более, повторюсь, я вчера рыбачил всего в пятый раз на "чёртики". Обычно у меня терпения не хватает и я рыбачу только на мормышку с мотылём.

А тут,на чёртики, вот такой улов !42

Попадался мне вчера на чёртик два раза вот такой "молочный" клыкастый. После фотосессии он шустро возвращался в свою родную стихию.

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Смотрю в мою сторону медленным шагом направляется грустный дядя Вова... Думаю про себя:

- Неужели уже пора ехать домой? Он обычно едет в это время к 13.00,когда плохо ловится у него сорожка.

- Как рыбалка,Володя?- задаю я вопрос своему другу.

- Хреново,Женя. Только шесть с ладошку сорожек и несколько окунишек. А у тебя как?

- У меня здорово ! Сегодня у меня терпения хватило,хотя мотыль лежит в кармане. Посмотри мой улов пакете, в санках лежит.

Владимир делает пару лунок в метре от меня и буквально минут через 7-10 поднимает хорошую,грамм на 250 сорожку и сразу прячет её в свой старинный рыболовный ящик.  И негромко говорит мне:

- Женя! Это не соржка, это "барыня" ! Так крупную сорожку зовёт мой старинный друг Саша Жигалов. Вот за что я люблю я люблю эту речку Урень!

Потом  к нам подошёл и Александр Жигалов... Сделал фото на память об их очередной совместной рыбалке на реке Урень.

Жигалов Саша слева,дядя Вова справа - два неразручных старинных друга.88

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Ездил вчера с нами в экипаже ещё один старинный друг Владимира,рыболов-мормышечник от бога - Анвар Гусманович Каллимулин.

Анвар всегда рыбачит только на одну удочку и его уловам позавидует каждый. Вот с таким уловом он подошёл к нам с Володей.

А вот ещё столько сорожек Авнвар поймал на мормышку с мотылём буквально за минут 40-45.

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

И всё же мы не досидели до конца рыбалки.... Клёв хоть и не был таким активным,но был,а Владимир ( дядя Вова ) решил ехать домой. Не любит он ездить в пробках и предпочитает возвращаться с рыбалки засветло.

В 15.00 мы уходим со льда... Многие рыболовы ещё сидят на льду и продолжают в оттепель ловить мирную и вкусную рыбку сорожка (плотва).

В начале четвёртого мы возвращаемся домой... Сделал на память фото нашего вчерашнего экипажа.

Изображение 1 : На любимой речке Урень....

Вот такой вчера была у меня и моих друзей рыбалка на любимой речке Урень.

Рыбалка впервые в моей практике весь день была исключительно только на хитрую снасть. Рыбалкой очень доволен. Отдохнул и получил массу удовольствия.

До встречи на рыбалке,друзья!