Отчёт №8

Отчет о рыбалке №8:

Дата рыбалки: 08 января 2017г.
Водоем : Дон.
Место - область/район : Волгоградская обл.
Подробное описание места: Калач-на-Дону
Погода: Ветер, морозец. К полудню ветер стих.
Способ ловли: Мормышка.
Моя снасть: Зимние удочки с открытыми катушками, балалайки.  Кивки- лавсановые и типа струны. Леска от 0,08 Микада, леска 0,10 «Cristal», леска о 0,12 мм «Sigma». Мормышки вольфрамовые.
Мои приманки: Мормышки вольфрамовые, конфигурации и цвет разнообразные
Насадка: Мотыль, опарыш.
Прикормка:
Какую рыбу ловил : карась.
Активность клева/рыбы: 3+
Мой улов: 12 хвостов, сын- 6 хвостов сын=3,6 кг, 9 2хвостов сын поймал для Виктора.
Самая большая рыба: карась.
Замечания по технике
ловли, лучшие приманки: стоячка.
Как успехи у других
рыболовов?: Сергей поймал 21 карася-4,2 кг+1,8кг бели.

Подробный отчет о рыбалке:
Вечером 07 января вопрос что одеть? И подготовка обмундирования для сына. Бывший папин костюм практически подошёл.
08 января с 4 часов мы с сыном направляемся в Калач в компании Сергея и Виктора. Прибыли затемно, на лёд вышли с рассветом. Было несколько палаток ночников, результат отрицательный. Остановились не далёко от палаток, расположились, сделали по паре лунок. Парни принялись закармливать и опускать снасти, я занялся установкой палатки для сына и теоретически- практической подготовкой. Когда я вышел из палатки, то народу уже было прилично. Я решил начать ловлю с лунок, сделанных сыном не далеко от палатки, благо он оставил для ориентира бур.
Пока я готовил и опускал, Сергей поймал первого карася. За первый час рыбалки у меня было несколько поклёвок, одну из них реализовал. Все поклёвки были очень вялыми и не решительными и в основном на не подвижную приманку. Возобновление поклёвок происходила при смене насадки или бутербродов. Иногда, меняя мотыля на белого опарыша, вскоре следовала поклёвка, иногда поклёвка происходила при замене на красного опарыша. Единственное исключение произошло, когда я после поимки рыбы и замены насадки, опустил оснастку. Всё это сделал довольно таки быстро и повернул голову к Виктору, а он мне тут же указал на мою снасть. Произошла моментальная поклёвка.
Изредка полавливая карася, наведывался в палатку проведать сына. У него была тишина. Виктор половив в своей палатке то же вышел на белый свет и как оказалось у него поклёвки были мелкой белой рыбы. Неудобства ловли на свежем воздухе создавал ветер.
Из всей большой ватаги поклёвки были у меня, ловили ещё несколько человек, а основная масса перемещалась, бурила, как будто зобана гоняла. А глубина чуть более 2 метров, ну карась всё равно боится, но объяснять таким бестолку.
Да подвинь свой ящик дело не дошло. На фарватаре толпы рыбаков ловили бель (зобана) и судака. Ближе к мосту, в поле зрения толпа занималось этим же. От туда прибывали «специ» и рассказывали, что там душат чехонь, другие, что она попадается. Вопрос- если «душат», что тогда здесь делаете? Потом в течении дня у таких начинались рассказы как они здесь до нового года, 2-3 дня назад ловили карася в количестве десятизначных килограмм, а сегодня ни поклёвки или пары хвостов.
Сергей не смог поставить палатку. Его китай город заимел поломку дуги, так, что ему пришлось весь день дышать свежим воздухом.
Как ни страна, но в палатках действительно клёва не было. Сын, выходя из палатки, проведать нас реализовал поклёвки на моих лунках. Сергей постоянно перемещался по своим лункам, с переменным успехом. Слева от меня один из рыбаков тоже понемногу начал разлавливать лунки. Не понятно почему он ближе к полудню их покинул. В дальнейшем они принесли успех Виктору и моему сыну.
С горем пополам до часу дня мной было поймано 12 хвостов, сын поймал 6. Виктор начал понемногу ловить на своих лунках с полудня. Либо совпадение, либо ещё что то, но как только мы опускали шарик моей прикормки, сразу следовали поклёвки, не всегда чёткие, но они были. Сергей то же попробовал данную прикормку и у нег чуть стало лучше. А с часу дня с моими снастями и лунками что то произошло. Толи мотыль уже не был таким аппетитным, толи прикормку перехвалили, толи мормышки потеряли привлекательность при изменении освещения, но факт есть факт, поклёвки у меня прекратились. Виктор же наоборот периодически вываживал очередного карася. На некоторых наших лунках справа от нас Виктор поймал зачётную плотву, нанозобана, у меня клюнула уклейка, когда я пытался облавливать разные слои.
Народ понемногу смещался ближе к берегу и к нашему отъезду это выглядело напоминала сплошной ровный кордон.
Виктор с Сергеем решили на пару часиков сходить попробовать половить зобана. Мы с сыном остались на месте плюс ещё Виктор оставил свои снасти для присмотра. Вскоре на его снасти я поймал ему пару карасей. Решил поменять местами снасти со своими. Результата с моими снастями на его лунках и с его снастями на моих результат не дали.
Парадокс какой то. Вскоре из палатки вышел сын, обрадовал, что поймал одно карася и всё. А далее получилось шоу одного актёра. Сын на снасти Виктора за час поймал столько сколько за целый день, а именно 6 хвостов. У меня ни поклёвки.
По возвращению парней оказалось, что некоторые ловят более менее успешно. Сергей сам поймал 15 хвостов, Виктор поменьше в основном не крупный зобан.
Приняли решение собираться домой. Следует поклёвка, подсечка и сын вываживает очередного карася, при выходе из лунки он обрывает мормышку, погружается и…. Сын запускает в лунку руку, ловит и вытаскивает как оказалось самого крупного на сегодня карася. Мормышку возвращается Виктору, а в знак благодарности за внесённый вклад в его улов карась отдаётся в подарок.
Сборы и домой.

Общее резюме: Уважайте рыболовов, которые уже находятся на льду. И когда Вы скребёте
санями и тупыми ножами, задумывайтесь о глубине в месте лова.
Всем здоровья и успехов.
Изображение 1 : Отчёт №8Изображение 1 : Отчёт №8Изображение 1 : Отчёт №8Изображение 1 : Отчёт №8Изображение 1 : Отчёт №8Изображение 1 : Отчёт №8