Воскресная рыбалка на балансиры

Большую часть каникул была не очень комфортная температура для рыбалки, поэтому я выбрался всего пару раз, и то рыба не особо проявляла себя. Закончились каникулы, и в первый же выходной после них я пошел на рыбалку...
Решено было ехать на Волгу. Приехав и добравшись до места к 8 утра, нас встретил довольно сильный ветер, но он не помешал нам, и мы начали активно разбуриваться. Начали с 3 метров, постепенно смещаясь на меляк. Вышли на 1,5-2-метровые глубины. На 2 лунке я получаю подброс, но мимо, и, задержавшись на лунке подольше, попытался раскачать её, так как место было интересное, на дне постоянно цеплялся за какую-то растительность, и вот следующий подброс, и опять мимо. Подняв балансир на полметра выше, начинаю активно играть и тут получаю удар, и окунь грамм на 250 уже на снегу.

Изображение 1 : Воскресная рыбалка на балансиры

Долго не думая, бросаю балансир снова в лунку и на той же высоте продолжаю играть, окунь на такой высоте брал увереннее, нежели снизу. Получив сильный удар, я подсекаю, и на том конце что-то за 500-600 грамм, но, к сожалению, дотащить не удалось... Увы, но это не единственный сход хорошей рыбы за рыбалку. Сегодня фаворитом был Kuusamo Tasapaino 60mm в черном цвете. После подъема с лунки штук 5-6 клев прекратился. Пересев на следующую лунку и достав еще пару окуней, клев также прекратился. Стая окуней ушла с этого меляка из-за того, что мы активно бурили и нашумели. Поэтому решено было сместиться.

Пришли на новое место, ловить начали почти все. Один я не мог поймать, вроде делал все правильно, перебрал все свои балансиры, но, получив всего пару пустых тычков, решил искать активного окуня, а не выдразнивать его. Поставив обратно куусамо, я начал потихоньку ловить, и вся рыба была поймана либо за хвост, либо за голову балансира . Как сказал мой друг : «Если он ест за хвост или за голову, то это день данного балансира», поэтому всю оставшуюся рыбалку ловил исключительно на него.

Пришли обратно на то место, где с утра был окунь, у меня было предчувствие, что он вернулся туда, и мои ожидания подтвердились. Не бурив лунки, а искав его по старым, окуни проявляли себя. Они поклевывали, но все были стандартного размера: до 400 грамм. И я снова упустил окуня за 500 грамм. Этот день прошел без бонусов, так как все они были слиты.

Изображение 1 : Воскресная рыбалка на балансиры
Время близилось к 15:00, мы решили потихоньку заканчивать рыбалку. Довольны были все, каждый поймал. Было поймано не много, но и не мало. Выбирайтесь чаще на природу, отдыхайте от городской суеты.