Отчёт №4

Отчет о рыбалке №4:

Дата рыбалки: 17 декабря 2016г.
Водоем : Береславское водохранилище.
Место - область/район: Волгоградская обл.
Погода: С утра туман, ветер, морозец. К полудню ветер стих.
Способ ловли: Мормышка.
Моя снасть: Зимние удочки с открытыми катушками, балалайки.  Кивки- лавсановые и типа струны. Леска от 0,08 Микада, леска 0,10 «Cristal», леска о 0,12 мм «Sigma». Мормышки вольфрамовые.
Мои приманки : Мормышки вольфрамовые, конфигурации и цвет разнообразные
Насадка: Мотыль, опарыш.
Прикормка: «FAST сool water зелёная», Кубанская «плотва чёрная» и  универсальная, две замешанной дома тот же состав с добавлением варённого пшена и молотых семечек.
Какую рыбу ловил : окунь, плотва, подлещик, краснопёрка.
Активность клева/рыбы: 5
Мой улов: 5,5 килограмм.
Самая большая рыба: окунь, подлещик.
Замечания по технике
ловли, лучшие приманки: медленное опускание мормышки, мотыль.
Как успехи у других
рыболовов?: Наша компания отловилась практически одинаково.

Подробный отчет о рыбалке:
Посовещавшись, решили далеко от города не уезжать.
Мои компаньоны Сергей, Виктор ну и я перед рассветом прибыли на берега Береславского водохранилища.
На лёд вышли за темно, стали искать перспективные точки. Возникли сложности из-за присутствия тумана, который сопровождал нас и по дороге. Парни сделали несколько контрольных лунок, поэксплуатировали эхолот. Я с фонариком прошёлся вдоль береговой зоны и в итоге остановились на одном симпатичном участке, сделали контрольные замеры глубины, по 5-6 лунок от берега. Основное место лова было выбрано на глубинах около 3 метров. Свои 5 лунок я сделал через 10 метров в линию. Сами же мы расположились в метрах 20 друг от друга. Лунки сразу не кормил и в одной из них поймал пару плотвиц жерличного размера. Приятели свои лунки закормили и вскоре они обошли меня по числу пойманных хвостов. Закормить лунки решил и я, две оставил чистыми.
Вскоре начались поклёвки, ловилась спортивная, жерличная плотва. В голове промелькнула мысль «если ловиться будет такой размер, то поймаю немного на засолку, а остальное будет возвращаться в водную стихию». Но вот стали попадаться съедобные экземпляры, так что вопрос кого возвращать обратно отпал.
Клёв был стабилен, Виктор смог уговорить пару достойных подлещиков, Сергей неплохого окуня, у меня разнокалиберная плотва. Всё это продолжалось не долго, пока не появились ОНИ- компании с разным рыболовным интеллектом и культурой поведения.
Одни расположились вблизи нас, недолго порыбачив, пошли ближе к стене камыша ловить окуня. Один человек из этой компании неплохо ловил на «общем» участке в течении всего дня. Вскоре появился человек на «пропеллере с мотором». Так как глубина и так была не большая, то все дополнительные шумы привели к ослаблению клёва у моих соратников. Они поставили палатки, что бы хоть так согреваться, раз нет работы руками. Виктор перешёл ловить на поплавочные оснастки. Расположившаяся компания справа от меня, больше общалась, чем ловила. В течении дня они успели совершить куда то вояж, потом вернулись и так как основная масса удалилась или была у берега они расположились между моих соратников. Испортив им основной клёв бурением новых лунок. Хотя лунок свободных было полно. На вопрос не занято думаю отрицательных ответов они бы не получили. Но ……. Из-за данного неудобства Виктор пробовал ловить окуня около камыша, Сергей проверял все свои лунки.
Лучше себя показала в течение дня оснастка: балалайка, с леской 0,08 от Микадо, лавсановым кивком и вольфрамовой мормышкой, напоминающей больше всего ромбик. Поклёвка происходила либо на не подвижную приманку, либо на опускание, разнообразные проводки с подъёмом результатов не давали. На такую снасть в течении дня несколько раз позарились подлещики. Два хвоста хоть и вроде проходили в лунку, но своим бойким поведением и ударами о край лунки, выходили победителями, один вернулся домой с пирсингом. Несколько чуть поменьше удалось победить. В итоге счёт положительный в нашу пользу. Было поймано несколько случайных неплохих окуней. В одной лунке ловил на чистого опарыша. Поклёвок приходилось ждать значительно дольше, но они были уверенными. На мотыля и бутерброд в плане клёва было веселее. Азарт клёва и запах поймать максимально не позволил испытать другие насадки, оснастки тд. Рыбалка у меня прошла немного удачливей чем у моих соратников из-за неудобств указанных выше.

Около 15 часов собрались домой. В целом выездом остались довольны.
Улов на месте не взвешивали. Дома получилось 5,5 кг  мелко-засолочного размера.

Изображение 1 : Отчёт №4Изображение 1 : Отчёт №4Изображение 1 : Отчёт №4Изображение 1 : Отчёт №4Изображение 1 : Отчёт №4