Болтфишинг жив!

Всем привет! Поскольку я являюсь родоначальником ботфишинга как отдельного направления, то судьба-матушка ненавязчиво решила мне о нём напомнить. Болтфишинг зародился в Орле около пяти лет назад и все стали забывать о нём (а кто-то и вообще не слышал)…С того времени утекло много воды…Я начал много ловить спиннингом, экспериментировать, писать об этом и несомненно мои рыболовные навыки совершенствовались, так что я и не думал, что мне доведется наловить болтов ещё когда-нибудь. Оттепель за окном прибавляла уверенности, что наша поездка будет богата трофеями плюс зимний спиннинг при плюсовой температуре комфортней, чем в мороз. Выехали ещё затемно и на месте оказались прямо под утренний выход щуки (так мы думали)…Мы выбрали достаточно большой участок открытой воды, быстро собрали снасти и отправились на поиски пятнистой бестии. Втроем искать рыбу и «подбирать ключик» гораздо проще, чем в одиночку. Сразу три разные приманки полетели в воду, три проводки охватывают больший участок ловли..,но в этот раз это не принесло результат. Мы прошли около трёх километров по рыхлому снегу, исследуя точку за точкой. Я перебрал половину моего рюкзака, в поисках нужной приманки, но щука игнорировала все наши жалкие потуги…Зато болты ловились исправно. Мы ловили большого болта в ямах и на отмелях, болты клевали вдоль берега и на поворотах реки. Вскоре нам это изрядно надоело и мы решили кардинально сменить место ловли. Пол часа в снегу по колено до машины, горячий кофе и вот мы уже едем за сотню километров на другую реку в надежде поймать щуку. Это кажется безумием, но для увлеченных рыболовов это сущий пустяк. Обильное количество снега, выпавшего за последние дни значительно затрудняло подъезд к реке и нам опять предстоял марш бросок по сугробам до места ловли. На часах уже обед, но мы не теряем надежды. Каково же было наше удивление, когда дойдя до места мы увидели подводных охотников (будь они не ладны) отдыхающих и потребляющих горячительные напитки между заплывами…Открытый участок 20 на 20 метров был жестоко расстрелян…Охотники в чёрных кондомах не брезговали даже полукилограммовой щучкой, которую там же и чистили…Печально…Посмотрев на это и помокав наши приманки около 15 минут мы решаем опять сменить место. Подводная охота на мой взгляд является одним из факторов увеличения популяции болтов в наших реках… Час с лишним пути пролетели незаметно и вот мы опять собираем спиннинги в надежде успеть на вечерний выход щуки и застать выход судака по темноте. Но опять ни щуки, ни судака мы не увидели…Зато зачетные болты опять радовали нас своими поклевками. Мы снова меняли приманки и проводки, но большой болт то и дело повисал на крючках. Мы сделали всё что могли. Мы исследовали разные реки и разные участки. Мы ловили на ямах и отмелях, мы обкидывали перекаты, но везде нас поджидал огромный болт! В течении дня погода неоднократно менялась…несколько раз прошел дождь и сменился ветер, а к вечеру вообще подморозило. Возможно именно это объясняется активностью болтов в течении всего дня. Мы много думали и меняли тактики и приманки…Увы…Болты клевали на активные силиконовые приманки, болты поедали имитации раков и червей и даже не брезговали различными фантазийными приманками, которые мы тоже швыряли в воду. Мы меняли проводки, увеличивали и уменьшали веса, но ничего не помогало…Мы даже отказывались от поводков, но болт продолжал уверенно клевать! Мы начали рано утром и закончили уже в темноте, мы прошли десяток километров, но кроме болтов разных размеров мы больше никого так и не увидели. Возможно кто-то бы уже давно сдался и опустил руки, но мы пытались и думали до самого конца. Многим этого не понять, но как по мне это всё же лучше, чем валяться дома перед телевизором. Любой опыт, даже такой-это опыт, который в дальнейшем может пригодиться. Рыбалка-занятие не предсказуемое и не прогнозируемое, раз в год и болты клюют. Так что друзья мои я официально заявляю, болтфишинг жив! Всем удачи и увидимся на воде…

Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!Изображение 1 : Болтфишинг жив!

4 комментария

• Founder
    12 декабря 2016 г. 7:34 #
    {{ c250355 }}

Так вот чем я занимался в субботу!)

• Kamskibot
    12 декабря 2016 г. 9:57 #
    {{ c250360 }}

Я думал что это только у нас такое направление в спиннинге есть. А тут оказывается целое движение по России....8

• Владимир Сёмин
    12 декабря 2016 г. 22:06 #
    {{ c250407 }}

Знатные болты! Вот бы этим подвохам засунуть тот трофей что на пятом фото в причинное место, а то поди рыба поперек застряла. Одолели уже везде эти шакалы.