Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Илья Викторович | в субботу, 15 мая 2021, 13:35 |
Здравствуйте! У меня, понравившиеся мне товары у вас на сайте я откладываю в раздел "Избранное", но т.к. многих товаров нет или по каким либо причинам на них нет полной информации или понравился товар я его купил и оставляю его, чтобы не искать когда он у меня закончится, то я бы быстро смог его оформить и купить, или еще др., из-за всего этого вырастает большой список товаров интересных для моих покупок, но в котором уже трудно разбираться и искать! Поэтому у меня вопрос возможно ли в разделе "Избранное" сделать закладки для самого Покупателя, гдн бы он мог по темам разложить интересный для него товар т.е. по типу записной книжки? Спасибо
Гоша Чуков | в четверг, 6 мая 2021, 15:16 |
Здравствуйте, пытаюсь зайти в свой аккаунт на спиннинглайн (интернет-магазин, а не портал). Не выходит уже 2 недели. На почту прислали письмо с инструкцией к входу (из-за тех. проблем с сайтом). При переходе по ссылке, пишет что страницы не существует. Когда нормально заработает сайт?
Гоша Чуков | во вторник, 11 мая 2021, 18:33 |
К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на сайте нашего интернет-магазина.
Возможно, это случилось по одной из этих причин:Вы ошиблись при наборе адреса страницы (URL)
перешли по «битой» (неработающей, неправильной) ссылке
Вы воспользовались одноразовой ссылкой из письма больше одного раза.
запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена
Мы просим прощение за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:
проверить правильность написания адреса страницы (URL)
перейти на главную страницу сайта
воспользоваться поиском
Если Вы уверены в правильности набранного адреса страницы и считаете, что эта ошибка произошла по нашей вине, пожалуйста, сообщите нам об этом при помощи контактной формы.
Петр Петров | в среду, 5 мая 2021, 14:49 |
Добрый день! Я хочу удалить свой профиль в вашем магазине. Как я могу это сделать?
Кирилл Степченко | в понедельник, 26 апреля 2021, 14:45 |
Здравствуйте, при попытке вставить фото в обзор, выскакивает ошибка - HTTP Error: 500 .
Александр Лебедев | в понедельник, 1 марта 2021, 08:41 |
Здравствуйте, я что не выкладываю на портал у меня везде ставится дата на месяц вперед.
Вот выложил распаковку - https://lebedevagy.spinningline.ru/post/2021/03/31/unboxing-posyilka-iz-internet-magazina-spinn-22416/ , а дата проставилась 31 марта.
Илья Филиппов | в понедельник, 1 марта 2021, 18:17 |
У вас на компьютере, с которого вы обзор пишете, дата верная стоит?
Александр Лебедев | во вторник, 16 февраля 2021, 15:12 |
Здравствуйте, сегодня, на портале, выложили мой обзор на катушку дайва - https://tackleinside.spinningline.ru/post/2021/02/16/narodnaya-katushka-dlya-fidera---daiwa-ninja-22318/
Но почему-то он не появился в интернет магазине под самим товаром в разделе "обзор" - https://spinningline.ru/katushka-daiwa-ninja-matchfeeder-4000c-p-219948.html
Кирилл Степченко | в четверг, 4 февраля 2021, 09:08 |
Здравствуйте.Пожалуйста, поменяйте в обзоре https://tackleinside.spinningline.ru/post/2021/02/03/major-craft-kglights-22251/ ссылку на товар, случайно не туда вставил и там теперь вместо спиннинга воблер.
уберите, если возможно двойную фотографию.
Александр Лебедев | во вторник, 2 февраля 2021, 18:38 |
Я написал обзор - https://lebedevagy.spinningline.ru/post/2021/03/04/obzor-primanki-lucky-john-tioga-50-22249/
но почему-то ставится дата публикации 4 марта и я это изменить ни как не могу?
Александр Вдовин | во вторник, 2 февраля 2021, 14:47 |
Добрый день. Что значит "Баллы полученные в результате переплаты"?
Кирилл Степченко | в пятницу, 29 января 2021, 11:00 |
Не получается добавить обзор со страницы товара и "добавить запись" и "добавить галерею" с личной страницы, а " добавить запись" из строки выше, выделенное красным, рядом с поиком можно.
alexm | во вторник, 2 февраля 2021, 18:09 |
Вданный момент проблема добавления записей решена.
Кирилл Степченко | в понедельник, 25 января 2021, 09:51 |
Такая же ерунда при попытке отредактировать обзор.
Александр Лебедев | в пятницу, 22 января 2021, 16:27 |
Извините за назойливость, но мне бы хотелось получить ответ на мой предыдущий вопрос.
У меня до сих пор нет возможности написать обзор.
Александр Лебедев | в пятницу, 22 января 2021, 10:50 |
Здравствуйте, уже три дня не могу написать обзор на товар. При нажатии кнопки "написать обзор" вылазиет вот это окно. При чем так происходит с любым товаром на сайте. Что я делаю не так?
Александр Лебедев | в пятницу, 22 января 2021, 12:12 |
Посмотрели? У меня так ничего и не изменилось, все та же картинка.
василий бабенчук | в четверг, 7 января 2021, 20:38 |
Добрый день.
Не могу уже неделю нормально добавить обзор именно с ноутбука... После отправки на модерации вылазит ошибка 403 и на этом все - очистка кэша и кукисов не помогает.
Владимир Прошкин | в понедельник, 28 декабря 2020, 18:55 |
Здравствуйте, столкнулся с проблемой публикации анбоксинга на портале, выдает ошибку 403, как это исправить?
Дмитрий Малютин | во вторник, 8 декабря 2020, 12:08 |
В личном кабинете отписан от всего.но расылка все равно приходит на почту.отмените ее ,будьте любезны.
Александр Вдовин | в понедельник, 30 ноября 2020, 16:41 |
Добрый день. В грефе "Отслеживание заказа" стоит статус "выдан". В графе "История статусов заказа" - "Ожидает в пункте выдачи". Фактически, заказы выданы на руки, но не один из них не перешел в статус " Завершённые". Заранее спасибо
Здравствуйте! В отзывах помещаю фото в нормальном виде. У вас они переворачиваются вверх ногами на 180 градусов. Изменить это не могу. Исправьте пожалуйста. 2 последних заказа.