ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Фото в отзывах

Здравствуйте! В отзывах помещаю фото в нормальном виде. У вас они переворачиваются вверх ногами на 180 градусов. Изменить это не могу. Исправьте пожалуйста. 2 последних заказа.

"Избранное"

Здравствуйте! У меня, понравившиеся мне товары у вас на сайте я откладываю в раздел "Избранное", но т.к. многих товаров нет или по каким либо причинам на них нет полной информации или понравился товар я его купил и оставляю его, чтобы не искать когда он у меня закончится, то я бы быстро смог его оформить и купить, или еще др., из-за всего этого вырастает большой список товаров интересных для моих покупок, но в котором уже трудно разбираться и искать! Поэтому у меня вопрос возможно ли в разделе "Избранное" сделать закладки для самого Покупателя, гдн бы он мог по темам разложить интересный для него товар т.е. по типу записной книжки? Спасибо

Здравствуйте, пытаюсь зайти в свой аккаунт на спиннинглайн (интернет-магазин, а не портал). Не выходит уже 2 недели. На почту прислали письмо с инструкцией к входу (из-за тех. проблем с сайтом). При переходе по ссылке, пишет что страницы не существует. Когда нормально заработает сайт?

Что у вас написано в адресе страницы?

Спасибо (0)

К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на сайте нашего интернет-магазина.

Возможно, это случилось по одной из этих причин:Вы ошиблись при наборе адреса страницы (URL)
перешли по «битой» (неработающей, неправильной) ссылке
Вы воспользовались одноразовой ссылкой из письма больше одного раза.
запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена
Мы просим прощение за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

проверить правильность написания адреса страницы (URL)
перейти на главную страницу сайта
воспользоваться поиском
Если Вы уверены в правильности набранного адреса страницы и считаете, что эта ошибка произошла по нашей вине, пожалуйста, сообщите нам об этом при помощи контактной формы.

Спасибо (0)
Удаление профиля

Добрый день! Я хочу удалить свой профиль в вашем магазине. Как я могу это сделать?

Авторизация.

Здравствуйте.

Не могу пройти авторизацию на сайте. Браузер опера.

Проблемы с авторизацией решены.

Спасибо (1)

Здравствуйте, при попытке вставить фото в обзор, выскакивает ошибка - HTTP Error: 500 .

Дата в обзоре.

Здравствуйте, я что не выкладываю на портал у меня везде ставится дата на месяц вперед.

Вот выложил распаковку - https://lebedevagy.spinningline.ru/post/2021/03/31/unboxing-posyilka-iz-internet-magazina-spinn-22416/ , а дата проставилась 31 марта.

У вас на компьютере, с которого вы обзор пишете, дата верная стоит?

Спасибо (0)

да

Спасибо (0)
обзор товара

Здравствуйте, сегодня, на портале,  выложили мой обзор на катушку дайва - https://tackleinside.spinningline.ru/post/2021/02/16/narodnaya-katushka-dlya-fidera---daiwa-ninja-22318/

Но почему-то он не появился в интернет магазине под самим товаром в разделе "обзор" - https://spinningline.ru/katushka-daiwa-ninja-matchfeeder-4000c-p-219948.html

Здравствуйте.Пожалуйста, поменяйте в обзоре https://tackleinside.spinningline.ru/post/2021/02/03/major-craft-kglights-22251/ ссылку на товар, случайно не туда вставил и там теперь вместо спиннинга воблер.

И в обзоре https://tackleinside.spinningline.ru/post/2021/01/19/u-menya-on-lovit-schuku-balansir-lucky-john--22174/

уберите, если возможно двойную фотографию.

Спасибо.



Дата в обзоре.

Я написал обзор - https://lebedevagy.spinningline.ru/post/2021/03/04/obzor-primanki-lucky-john-tioga-50-22249/

но почему-то ставится дата публикации 4 марта и я это изменить ни как не могу?

обзор отправлен модераторам

Спасибо (1)

Добрый день. Что значит "Баллы полученные в результате переплаты"?

Не получается добавить обзор со страницы товара и "добавить запись" и "добавить галерею" с личной страницы, а " добавить запись" из строки выше, выделенное красным, рядом с поиком можно.




Вданный момент проблема добавления записей решена.

Спасибо (1)

Такая же ерунда при попытке отредактировать обзор.


обзоры на товар

Извините за назойливость,  но мне бы хотелось получить ответ на мой предыдущий вопрос.

У меня до сих пор нет возможности написать обзор.

Поправили

Спасибо (0)
не работает функция "написать обзор"

Здравствуйте, уже три дня не могу написать обзор на товар. При нажатии кнопки "написать обзор" вылазиет вот это окно. При чем так происходит с любым товаром на сайте. Что я делаю не так?


Спасибо. Сейчас посмотрим...


Спасибо (0)

Посмотрели? У меня так ничего и не изменилось, все та же картинка.

Спасибо (0)

Поправили

Извините за задержку

Спасибо (0)
Проблемы с отправкой обзоров.

Добрый день.

Не могу уже неделю нормально добавить обзор именно с ноутбука... После отправки на модерации вылазит ошибка 403 и на этом все - очистка кэша и кукисов не помогает.



Поправили

Извините за задержку

Спасибо (1)
Проблема с публикацией анбоксинга.

Здравствуйте, столкнулся с проблемой публикации анбоксинга на портале, выдает ошибку 403, как это исправить?

Поправили,

Извините за задержку

Спасибо (1)
Рассылка

В личном кабинете отписан от всего.но расылка все равно приходит на почту.отмените ее ,будьте любезны.

Заказы в ЛК

Добрый день. В грефе "Отслеживание заказа" стоит статус "выдан".  В графе "История статусов заказа" - "Ожидает в пункте выдачи". Фактически, заказы выданы на руки, но не один из них не перешел в статус " Завершённые". Заранее спасибо