Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Кирилл Гришин | в среду, 3 декабря 2014, 17:53 |
Евросертификата нет, не было необходимости в получении. Где планируется эксплуатировать катер?
Владислав Федотов | во вторник, 11 ноября 2014, 19:59 |
Да это ниже чем надо ((((
За счёт этого и идёт недокрут. При поднятии мотора транец наращивать не надо, достаточно имеющегося крепежа мотора болтами.
А у Вас как там с погодой, открытая вода ещё есть?
Хотелось бы узнать о результате уже в этом году.
Фото можно скинуть на vfclub@inbox.ru
И - кавитационная плита
Владислав Федотов | во вторник, 11 ноября 2014, 15:56 |
Ну почему нельзя.
На сайте есть контактный телефон менеджера (Кирилл), позвоните и вопрос решится.
Добрый день!
Почитал многие отчёты,у меня тоже проблема,движок раскручивает
чуть больше 5000 оборотов,по навигатору максималка в одного человека 53 км/ч,
вдвоём с трудом 50 км/ч.Стоит Мерк 60 с винтом Солас нержавейка 14 шаг.
Может движок слишком низко повесили на заводе,сейчас он стоит на втором
отверстие,может ещё на одно поднять,выше на 1-2 см?
Владислав Федотов | во вторник, 11 ноября 2014, 13:12 |
Добрый день!
Думаете в верном направлении. Плита должна быть вровень с днищем катера.
Если не трудно скиньте фотки, буду признателен.
Реальная потеря 7 км/ч
Владислав Федотов | во вторник, 11 ноября 2014, 13:10 |
Совершенно верно комплктация лайт не имеет топливного бака.
Смотрите все комплектации - http://slboats.ru/boats/
Владислав Федотов | в пятницу, 7 ноября 2014, 00:15 |
Добрый!
Срок исполнения заказа 2-3 недели в зависимости от комплектации катера (Ваших пожеланий). Вы выбираете модификацию, чем хотите укомплектовать и т.д.
Все контакты по оплате и комплктации тут - http://slboats.ru
Менеджера зовут Кирилл.
Приятного общения и удачной покупки!
Здравствуйте!
Посмотрел видео здесь: http://slboats.ru/page/video/
И на роликах "Демонстрация ходовых качеств катера Spinningline 470Fishing с Mercury" с 12-ой секунды и "Демонстрация ходовых качеств катера Spinningline 470Fishing c YAMAHA 70" с 40-ой секунды, когда четко видно лодку в движении сбоку, обратил внимание на то, что при разных по мощности моторах и загруженности, длина смоченной поверхности корпуса, на полном ходу, у зеленой лодки намного меньше, чем у оранжевой. При том, что зеленная лодка имеет менее мощный мотор и большую загруженность.
Даже выглядит на ходу зеленная лодка более эстетично (ИМХО).
Ощущение, что оранжевой лодке, еще немного скинуть оборотов и вообще перейдет на водоизмещение!
Почему? Каждая лодка индивидуальна?
Я так понимаю оранжевая лодка с 70-кой, выдала максимум на уровне 60-ки у зеленой лодки?
Владислав Федотов | в понедельник, 27 октября 2014, 21:33 |
Ну почему же.
Катер с оранжевыми бортами под Я 70 разбегается до 65 км/ч.
Корпуса абсолютно индентичны.по обводам, силовому набору и т.д. Тут многое зависитот от пилота катера, от понимания поведения лодки на воде, в какой момент поднять трим выше и раскрутить винт на полную в тоже время не давая ему прохватов. В общем критериев много, поверьте и опыт управления катером играет не маловажную роль. Опять же присутсвие волны и течения.......
Ну а про удачное сочетание и ТХ Меркуши 60 пишут многие, реально удачный двигатель. Именно поэтому компания SL boats является дилером этой ТМ.
Владислав Федотов | в понедельник, 27 октября 2014, 15:12 |
Батареи на 24 V их в задний рундук (тот что под полом) убирается 2 штуки. Но тут зависит от модели и марки мотора который будете ставить. Они есть как 12V так и 24V/ Как и писал ранее, хватает на три дня активной рыбалки р.Волга Чебоксарка, тёк нормальный...
Длина ноги так же разная у разных моделей. Есть и 90см и 136см. регулируется струбциной на ноге.
На наших лодках стоят и те и другие. Длины хватает, положение лодки в статике, значительно отличается от глиссирования.
В общем вариантов более чем, я понимаю как сложен выбор, тем более у любого человека есть свои предпочтения и хотелки.
Владислав, не каждая рулежка "женится" с системой Раймарин, такого опыта не знаю.Тогда вопрос совсем простой: какой мотор поставили Габелеву В., он то не хотел ошибаться?Подскажите кстати ему, пусть закажет серию серьезных статей по этой теме, может найдет специалиста на рыбацких просторах, заплатить придется, зато подписка вырастет заметно...
Ответа от вас все же жду...как узнаете , пожалуйста, вам это должно быть важно по профессиональым мотивам, заказчик просит.
Владислав Федотов | в понедельник, 27 октября 2014, 11:14 |
И ещё раз приветсвую!
У Володи стоят Раймарин Е 70 и Хаменбёрд в спарке, рулёжка Минкота 80
Всё прекрасно работает, какие программы зашивали не знаю, врать не буду, ему это в столице делали.
По поводы статьи мы можем только порекомендовать по товарищески, решать им.
Добрый день!
Именно так, все основные режимы в ловле рыбы.
Для стоянки на точке?
Для движения от точки к точке.
Для старта с мелководья и потом переходжа на основной двигатель.
Склоняюсь к прогайду, точно почему не знаю, хорошие отзывы на сайтах
( ам.),картплоттер Raymarine A98.Пока на первом этапе завязку в сеть не планирую, деталей с этим прибором не знаю.Главное определиться с чего начать, по энергетике, какой аккум. и т.д.
Владислав Федотов | в субботу, 25 октября 2014, 09:30 |
Наши спортсмены и не наши ))))) активно юзают МИНКОТУ
В нашем катере предусмотрен специальный рундук, в него убирается ДВА силовых акуммулятора. Хватает их на ТРИ полноценных дня рыбалки. Я сейчас говорю про установку на точку и держание на ней, не используя основной якорь. Рулёжка легко женится с навигатором и выставляет с обалденной точностью. Держит на сильном течении без проблем. Проверено на р. Волга и Ока.
Вот только двигаться на нём мы не пробовали, В основном на главном моторе. Поэтому не смогу сказать сколько он протянет на постоянном движении.
Владислав Федотов | в субботу, 25 октября 2014, 00:28 |
Здравствуйте!
мне нужно понять для чего мотор.......
Для стоянки на точке?
Для движения от точки к точке.
Для старта с мелководья и потом переходжа на основной двигатель.
Обазначьте Ваши требования.
Ответ будет в то же день.
Спасибо за понимание.
Просто вариантов несколько.........
Владислав Федотов | в пятницу, 24 октября 2014, 09:18 |
Здравствуйте!
Замечательный вариант - МЗСА 81771E.001
В Казани дилеров нет, Ваши ребята сами к нам приезжают и забирают лодки самовывозом.
Владислав Федотов | во вторник, 21 октября 2014, 12:44 |
Здравсвуйте!
Рекомендуемая нами мощность мотора до 70 л.с
Имено такие характеристики прописаны в паспорте.
Suzuki DF70ATL ставить конечно можно. Она идёт в одной кубатуре и одним весом с 90 сильной. Некоторые рыболовы-спортсмены ставили на наши катера как раз 90сил от Сузы. За время эксплуатации нареканий не было.
Добрый день!
На днях посмотрел выставочный образец SL-470 в одном из салонов, в общем качество исполнения достойное. Но бросились в глаза несколько недостатков:
1. Устанавливаемые кресла хлипкие.
2. При повороте кресла металлическая нижняя часть упирается в пластиковый борт и со временем будут задиры на них
3. Уплотнители вокруг пластиковых "постов" растрескиваются по причине неэластичности материала.
4. При транспортировке хочешь не хочешь, а придется обвязывать лодку "талрепами". И если не подкладывать под них резину или другой материал на верхней части лодки со временем облезет крашеный декоративный профиль. Можно предусмотреть как у америкосов специальные крепления в бортах и корме.
Буду рад если мое мнение улучшит качество вашей продукции! Успехов Вам!
Владислав Федотов | в четверг, 16 октября 2014, 12:49 |
1. Кресла устанавливаются любые, по желанию заказчика
2. За трёх летнию практику использования данных дефектов не обнаружено (поверьте ни каких задиров и даже царапин)
3. Сейчас идут новые уплотнитили, они из другого материала, более пластичны и долговечны
4. При транспортировке лодки на прицепе ставится одна стяжка ближе к корме, нос притянут лебёдкой на прицепе. Стяжка идёт поверх транспортировочного чехла. За всё время эксплуатации потёртостей не было.
Владислав Федотов | в четверг, 16 октября 2014, 12:39 |
Здравствуйте!
1. размер 510-515см
2. мотор до 100 л/с
3. по цене пока говорить рано, но дешевле именитых аналогов
4. очень и очень стараемся к будующему сезону 2015
Владислав Федотов | в пятницу, 10 октября 2014, 00:08 |
Эта модель абсолютно не отличается от других. Корпус один в один, силовой набор тот же. Просто отсутсвуют некоторые нечтяки, в том числе и встроенный бензобак на 80л.
Прижелании Вы можете установить свой стационарный бензобак на место отсутсвующего. Можете пставить пластиковые в задний рундук. Фото Вам мало что даст, нужны точные размеры. Постараюсь в ближайшее время выложить.
Владислав Федотов | во вторник, 7 октября 2014, 19:42 |
В данное время идёт плотная работа по подготовке к серию катера свыше 5 (пяти) метров.
Вся полная информация ближе к весне. Пока это проект, но он запущен и шлифуется в отношении компоновки, дизайна и и т.д.
Владислав Федотов | в понедельник, 29 сентября 2014, 09:16 |
Сергей доброе утро!
На данный момент срок изготовления составит 2 (две) недели.
Удачной покупки, если что обращайтесь.
В Эстонии. В целом, есть интерес пообщаться по этой теме более приватно. Напишите в личку мэил, плиз.
Пишите на boats@spinningline.ru