Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Кирилл, добрый день. У эивнрудов нет 70 сильного мотора, после 60 идет 75, вес 75 е-тека 145кг. По обсуждениям на форумах с полной загрузкой SL470 60 сильног двигателя маловато. Поэтому я и задаю Вам нескромный вопрос что необходимо сделать для установки и регистрации 75 сильного Эвинруда. Доводилось ли Вам уже устанавливать Эвинруды на SL470. Двигатель Эвинруд на Ваш взгляд подходит ли к SL470 интнресует Ваше мнение как специалиста. С уважением Вячеслав.
Кирилл Гришин | во вторник, 25 августа 2015, 15:21 |
Вячеслав, добрый день!
Извините, что долго не отвечал.
При сертификации катера было заявлено максимальная допустимая мощность мотора 70 л.с., на что и был выдан сертификат. Мы обязаны соблюдать эти требования.
Мне лично очень импонируют моторы эвинруд, но опыта эксплуатации этих моторов нет совсем.
Свое личное мнение, что идеальное сочетание SL470+Yamaha 70, но тут, как в старой поговорке «Кто-то любит попадью, а кто-то - свиной хрящик».
Кирилл Гришин | в понедельник, 24 августа 2015, 09:19 |
Вячеслав, добрый день!
Максимальная мощность мотора 70 л.с. для установки на катера SL 470.
По мощности то понятно, запас прочности транца интересует??? (Лодочный мотор Suzuki DF70AT весит 155 кг). Катер будет много перемещатся на прицепе, от озера Байкал до реки Енисей и реки Ангара. У соседа по лодочной от веса п.л.м меркурий 50 л.с., на лодке произошла деформация транца (катер Беркут S), потому и интересуюсь, чтоб не портить себе в будущем настроение.
Кирилл Гришин | в пятницу, 21 августа 2015, 10:22 |
Евгений,
Транец выдержит. Опять повторюсь в этом году мы установили Suzuki DF70AT на одну лодку. Но это ради эксперемента и сбора информации.
Я понял, что Вы отдаете предпочтение американским мотора, F60 ELPT EFI отлично подходит для наших катеров.
Кирилл Гришин | в пятницу, 21 августа 2015, 09:00 |
Добрый день!
Приглашаем Вас к нам на производство, где можно увидить все в живую (изнутри), а так же провести тест драйв.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у рундуков есть возможность их запирания на ключ? Вопрос не праздный, лодка стоит на лодочной станции все лето, а вещи и спиннинги каждый раз возить с собой не хочется. Можно ли доустановить замки в них, если они не идут в базе?
Владислав Федотов | в четверг, 20 августа 2015, 11:46 |
Как дополнительная опция можно установить.
Владислав Федотов | в четверг, 20 августа 2015, 11:45 |
В паспорте указана мощность мотора, до 70 л.с
С Сузой 70 проблем не будет.
Как при регистрации, так и при эксплуатации.
Кирилл Гришин | в среду, 19 августа 2015, 13:02 |
Рекомендуемый моторы на наши катера 60-70 л.с. Эти моторы тяжеловаты для наших катеров.
Здравствуйте! Еще несколько вопросов по опциям:
1. Много говорилось о новых консолях и стекле. Так в итоге как выглядит стекло в стандарте? В опциях "Остекление в рамке (поликарбонат в алюм. профиле)" есть фото. А в стандарте сейчас какое? На каком из фото видно оно?
2. В допах есть Кресло поворотное - 8800. Это такое же кресло как в стандарте "Съемное мягкое кресло-трансформер на поворотной стойке — 2 шт."? Или в замен штатных эта опция?
3. В комплектации Fishing есть пункт "Крепление под кресло в задней части катера — 2 шт.". Где эти крепления? На фото только видно "Площадка Fishing с раскладными креслами" или это взаимно исключающие опции?
4. В допах "Подгребное весло-багор - 1100 р." и "Установка весла багор - 220 р." это как? Что за установка? Куда? Или просто закинуть в лодку? )
Спасибо.
Да и есть или нет фото носового фартука? Посмотреть его можно?
Кирилл Гришин | в среду, 19 августа 2015, 12:26 |
Добрый день!
1. Остекление в рамке и соответственно новые консоли идут как опция. В базе устанавливаются стекла без рамки.
2. Это если Вам нужно больше 2х кресел. Так же можно установить вот такие кресла и стойки для них.
3. Два дополнительных крепления, ставятся вторым рядом. Опять же если в этом есть необходимость. Если заказываете площадку fishing, то крепления не ставятся, так как в них нет необходимости.
4. Весло стоит 1100 р, устанавливается они в зависимости от лодки, либо в задний рундук или за спинку дивана в диванной версии. Устанавливается они в специальные кронштейны. 220 рублей стоит эти кронштейны и установка их.
Фото фартука 2013 г.
Владислав Федотов | во вторник, 18 августа 2015, 10:18 |
Если брать за аксиому комфортность передвижения. то 0,5м вполне комфортно не сбрасывая гашетку. Ощущается как лёгкая вибрация, но без ударов.
А в целом попадали а разные передряги и в метровую ходили, но тут надо дружить с головой и быть крайне аккуратным.
Волна до 0,8м, шли в глиссирующем режиме, скорость около 40км/ч, то есть на грани.
Опять же много зависит от самой волны, её длины и остроты гребня.
Кирилл Гришин | во вторник, 18 августа 2015, 10:20 |
В додументации написано высота волны 0,6м.
По ГОСТУ испытыния данного типа судов волна до 1м.
Спасибо за ответ.
В цену комплектации Fishing "Площадка Fishing с раскладными креслами" входит? Или это опция? Тогда, что находится в задней части этого варианта без этой доп. опции? Столик как на фото будет? Или это отдельный доп.?
В стандарте я так понял диван входит в цену? Без мягких накладок? Какой из представленных в допах тентов накрывает всю лодку?
И если можно показать фото с опцией "Фартук носовой" что-то смущает название. На ходу "фартук" не слетает? Как крепится?
Кирилл Гришин | в понедельник, 17 августа 2015, 15:15 |
Площадка Fishing это доп опция. Она позволяется перевести 2х людей. Столик был сделан по желанию клиента.
В базе идет просто площадка в которой есть огромный рундук.
В стандарте идет диван со спинкой, в спинке дивана располагается рундук. Мягкие накладки заказываются отдельно.
Тент ходовой Lux закрывает кокпит лодки от консолей до рецеса.
Фартук нажедно крепится кнопками. На ходу не откроется, кнопки надежно его держат.
Здравствуйте!
1. В вопросах неоднократно писалось по возможности установки мотора Suzuki DF70 массой 165 кг.. Вы пишите, что никаких проблем с данным весом нет. И есть опыт установки данных двигателей. Ничего не изменилось в новом корпусе с усиленным транцем? Можно спокойно рыбачить с кормы и возить двоих-трои человек на диване без риска притопления кормы и забора воды? И по установке на учет в ГИМС тоже проблем нет? Ограничивается ли в паспорте максимальный вес на мотор?
2. На вашем сайте исчезли допы и цены на них. В частности на ходовой тент. Есть ли возможность заказа полного тента? Или только под передних пассажиров? Какова стоимость тентов?
3. Если ли возможность заказать носовой тент? Очень бы хотелось его иметь учитывая, что носовой кокпит не само отливной, и при необходимости перевозки вещей в носовом кокпите в дождь.
4. При отправке ТК вы можете сами выполнить обрешетку лодки? Я думаю этот процесс лучше доверить вам как производителю и заинтересованному лицу.
Спасибо.
Кирилл Гришин | в понедельник, 17 августа 2015, 12:21 |
Добрый день!
1. Можно вешать Suzuki DF70, мы в этом году повесили ради эксперимента на одну лодку. Лодка активно используется, проблем нет. При постановка в ГИМСе проблем не будет. Рыбачить можно спокойно с кормы. Если мы говорим, про комплектацию fishing, то лодка рассчитана на перевозку 4х человек. Транец в новых корпусах усилен.
2. На сайте тента перенесены в отдельную группу, для удобства. http://slboats.ru/options/1
3. Можно заказать.
4. Обрешетку лодки можно сделаем.
Кирилл Гришин | в четверг, 13 августа 2015, 20:27 |
Стоиомть топливной системы и монтаж ее составит 7180 руб.
Кирилл Гришин | в четверг, 13 августа 2015, 19:59 |
В базовой комплектации SL 470 light нет бака, но его можно установить за доплату.
Кирилл Гришин | в понедельник, 10 августа 2015, 17:07 |
В этом размере, будет 2х консольный вариант, с одной консолью и румпель
Владислав Федотов | в понедельник, 10 августа 2015, 10:42 |
Добрый день!
Да в планах есть модель в размере 410 -430см
Но это планы на будущий год.
М.V. | во вторник, 4 августа 2015, 16:47 |
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, во-первых, подойдет ли чехол на моторы 60-70 л.с. на мотор Ямаха 50 ФЕТЛ, во-вторых, могу ли я приобрести его отдельно и в третьих, можно ли его отправить вместе с моими заказами в магазине?
С уважением.
Кирилл Гришин | в среду, 5 августа 2015, 10:52 |
Добрый день!
Чехлов на этот мотор у нас нет, но мы можем его сшить специально под Вас.
Приобрести его можно отдельно.
Отправка ксожалению не возможно через магазин, но мы можем его отправить ТК.
Ткань идет oxford 900.
М.V. | в среду, 5 августа 2015, 11:43 |
Спасибо большое за ответ.
Если доставка отдельно, то я не готов к этому.
Вообще, странно, компания одна, отправка разная.
Про разные юрлица, лучше не говорите.
Еще было нсколько вопросов, но с такой доставкой, уже не интересно.
С уважением.
Кирилл Гришин | в субботу, 25 июля 2015, 11:21 |
Добрый день!
Либо у нас на заводе в г. Дзержинске. Так же можно посмотреть у наших дилеров. http://slboats.ru/contact/
Евгений Ситков | в четверг, 23 июля 2015, 22:01 |
Добрый вечер! Планируете ли вы выпуск лодки под румпельный мотор?
Владислав Федотов | в понедельник, 20 июля 2015, 17:06 |
Здравствуйте!
Стоимость лодки напрямую зависит от дополнительных элементов которые Вы будете на неё устанавливать.
Вот калькулятор - ТЫНЦ....
Можете сами посчитать стоимость.
По ТТХ прицеп подходит.
Доброго времени суток подскажите когда ждать SL430 с одной/двумя консолями?
Василий, добрый день!
Мне сейчас сложно говорить сроках, скажу, что работы уже ведутся. Ждать не раньше следующего сезона.