Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Владислав Федотов | в понедельник, 30 ноября 2015, 15:20 |
Приветствую!
Придётся голову поломать............
Моторы продаются без винтов.
Поэтому винты закупали отдельно. Винт стоял на 95% этот - Mercury 60-125;3x14x13, BaekSan
Но на 5% могу ошибаться ((((
Сейчас то постоянно в стационаре Солас ставятся. Конечно если заказчик пожелает что другое, то пожалуйста.
Я помню обсуждали как то, что винты Mercury Black Max - это же Солас, а пишется как "родной"
Знаете, надо посмотреть архив фото. Мы же тогда маркировку на винтах специально фоткали, чтобы думок про подлог не было............
Добрый вечер Кирилл.
Разобрался с течью бензина. У вас для надежности стоит на трубке патрубка сапуна по 2 хомута, затянуты оба были намертво, но крайний хомут прорезал резиновый патрубок, поэтому я и не мог заправить полный бак, бензин вытекал в лодку. Патрубок чуть укоротил, длины хватает. Поменял хомут (видимо бракованный у вас попался наискось затягивается поэтому и прорезал патрубок).
Был удивлен колличеством блоков плавучести под полом, огромное колличество, наверное на его укладку целый день уходит... Думал стечет от бензина, да нет только поплавился немного, живой ...
В субботу на воду у нас в Ростове сезон еще в самом разгаре...
Владислав Федотов | в среду, 25 ноября 2015, 22:31 |
Здравствуйте!
Очень рады, что всё обошлось малой кровью.
Блоков плавучести ровно столько, сколько и заявлем, всё по честному!
Удачных вам рыбалок!
Владислав Федотов | в среду, 25 ноября 2015, 22:29 |
Здравствуйте!
Если вы имеете а виду рундук, что находится между передними седениями.
То в него убираются три спиннинга в сложенном (пополам) виде.
Два по 130см и один 150см (это в сложенном виде)
Андрей Фомин | во вторник, 24 ноября 2015, 20:56 |
Кирилл добрый вечер . На одном из ваших роликов Валерий , рекламировал лодку 470, эхолот , и матор мини кота . . Можно узнать сколько будет стоить полностью комплект .
Кирилл Гришин | в среду, 25 ноября 2015, 10:47 |
Андрей, добрый день!
Расчет катера можно произвести на нашем сайте: http://slboats.ru/options/2
По мотору лучше позвоните по телефону, я Вас сориентирую по стоимости.
Добрый день. Прочитал от начала до конца Ваш "вопросник",возникли такие вопросы:)) 1.)Неоднократно упоминается,что 470 корпус некоторые (и Вы вроде тоже)используют под Сузой-70 л.с.,есть какие-либо особенности (скорость,расход топлива,большая тяга и т.д) в ходовых качествах 470-го под таким мотором ? как известно у сузы-70 объем и редукция значительно выше той же ямы-70 . 2). Опять же упоминается,что некоторые (спортсмены) используют 470-й под тем же мотором,но уже в варианте 90 л.с. Есть какие-то наблюдения как ведет себя 470-й под такими "лошадями" ? Интересует конечно же МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ 470-го на ходу,а так же сопротивляемость корпуса 470-го к РАЗРУШЕНИЮ в силу возросших нагрузок под мотором в 90 л.с. Насколько я знаю на примере BUSTER (например 4,6 метровая М- ка расчитанна под 40 л.с,но спокойно ходит под 60 л.с ;5 -ти метровая L -ка расчитана под 50 л.с ,но нормально ходит под 90 л.с и даже 100 л.с ),качественно сделанные и просчитанные корпуса лодок спокойно выдерживают предельно допустимые нагрузки,но производитель как правило уже не гарантирует,что лодка не перевернется под ПЛМ превышающим паспортный мотор. Про лишение гарантии и невозможность регистрации такого комплекта и соответственно проблемы с ГИМС я знаю.Спасибо.
Кирилл Гришин | во вторник, 24 ноября 2015, 11:04 |
Владимир, добрый день!
Мотор Suzuki DF 70 ATL, тяжеловат для наешего катера. Это из личного наблюдения. Этот двинатель 1,5 литровый со всеми вытикающимим последсвиями.
Есть лодка под 90 мотором меркури, правда 2х тактным. Скорость 70-75 км. Лодка в эксплуатации 3 года, проблем с корпусом нет.
Добрый день. Вы не планируйте развивать свою дилерскую сеть на Север ?.Меня интересует Сургут ХМАО-Югра,у нас есть салон водомоторной техники "Плането-Мото"- http://www.planetamoto86.com
есть еще "Рокот Мото"-официальный дилер Yamaha,хочется вживую посмотреть Ваши лодки,пощупать так сказать.И стоимость доставки лодки у них привлекательная(была во всяком случае) -30 тыс.руб.А ехать к Вам,да обратно с лодкой на прицепе еще то удовольствие,я на последней поездке на Черное море всю резину на Паджеро Спорте изорвал,пока с Северов выезжал:))
Кирилл Гришин | в пятницу, 20 ноября 2015, 12:50 |
Владимир, добрый день!
Мы проработаем это направление. К сожалению расстояние негативно сказывается на цене катера.
Спасибо за предоставленую информацию.
Здравствуйте,
Где на фото можно посмотреть на катер с установленными тентами: тент транспортировочный (ткань Oxford), тент ходовой Lux(каркас нежр.сталь, москит. сетка), фартук носовой, тент ходовой (пласт. фурнитура, алюм. каркас)?
На сайте в разделе Фото есть только тент ходовой Fish Lux. А хотелось бы понять перед заказом катера чем отличаются между собой ходовые тенты и как выглядит носовой фартук.
Спасибо.
Владислав Федотов | в понедельник, 16 ноября 2015, 20:44 |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, тент на лодку какой комплектации Вас интересует?
То есть в какой комплектации Вы рассматриваете лодку?
Добрый вечер. Вопрос: проверяете ли вы герметичность топливной системы после сборки катера?
Катер с нмером 47015021. Заполнил полный бак, вонь бензина жуткая особенно в рундуках, на рыбалке пропахло все, резина, еда, спиннинги. Открутил крышку рецесса а там полная жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Помпа бензин выкачивала с минуту. На следующей неделе буду загонять в ремонт, и смотреть что за ................
за свои ДЕНЬГИ. Грустно....
Кирилл Гришин | в понедельник, 16 ноября 2015, 11:44 |
Руслан, добрый день!
До установки бак опрессовывается, вероятность течи бака исключена.
Установлен ли фильтр-сепаратор?
Вариантов решение проблемы два:
- Либо привозите лодку к нам на завод и мы все устраняем причину.
- Либо устанавливаете причину сами и мы компенсируем вам расходы на ремонт.
Кирилл Гришин | в пятницу, 13 ноября 2015, 21:33 |
Антон, добрый вечер!
Это последствия наших экспериментов. Мы пытались увеличить скоростные показатели корпуса и добились их, но получили побочный эфект продольную неустойчивость "дельфинирование". Эта полка, как раз нивелирует этот эффект.
Владислав Федотов | в пятницу, 13 ноября 2015, 19:51 |
Здравствуйте!
Если Вы говорите о подарочном катере, то это стандартный корпус в комлектации ФИШИНГ.
Днище, борта и палуба там имеют стационарные размеры.
Никаких изменений не было внесено!
Поясните про какой катер ид1т речь?!
Владислав Федотов | в четверг, 12 ноября 2015, 12:21 |
Да конечно можно.
Но надо учитывать, что на корпусе лодки и на стекле нужно будет устанавливать замки крепления и кнопки.
Свяжитесь по данному вопросу с Кириллом
Отдел продаж: Кирилл Гришин
Телефон: +7 (951) 916-48-39, +7 (8313) 247-447 (доб. 180)
E-mail: boats@spinningline.ru
Владислав Федотов | в четверг, 12 ноября 2015, 12:24 |
Вы можете не только отметиться, но и принять активное участие в обсуждении!
Нам важно любое Ваше пожелание и комментарии!
Кирилл Гришин | в понедельник, 9 ноября 2015, 13:34 |
Добрый день!
Пока точно по мотору сказать сложно, очень мало данных с ипытаний.
По проекту мотор закладывался 70-140, повторюсь пока очень мало данных с испытаний.
В этом году тест драйва не буедт.
Уважаемый КИРИЛЛ, где мой тент??? За лодку спасибо, но за отношение к покупателю после покупки-жирный минус, извини нет слов.Реакции на вопросы тебе в личку - ноль, обещанных звонков нет, крышки на картплотер - нет (это уже так, ко всему прочему), на форумы отписываться - нет желания. Подобное отношение характеризует не только личность, но ваше производство и всех кто к нему относится. Настоятельно прошу закончить все оставшиеся вопросы со мной. С уважением Дмитрий.
Кирилл Гришин | в четверг, 5 ноября 2015, 10:59 |
Дмитрий, добрый день!
Тент в ближашее время отпрвим.
На вопросы в личку я отвечю в блажешее время, так как там много уточняющих деталей.
Ваша можель эхолота не комплектуется крышкой, ее можно заказать отдельно.
Алексей Камышанский | во вторник, 3 ноября 2015, 21:08 |
Здравствуйте, Кирилл.
Очень понравился ваш катер,хочу полностью переделать весь кокпит под
свои хотелки.
Так вот сам вопрос : а можно у вас купить только корпус, голое корыто,
без всякой отделки, но с покраской?
Цена?
Думаю многим такой вариант будет интересен.
Кирилл Гришин | в среду, 4 ноября 2015, 10:02 |
Алексей, добрый день!
"Корытами" мы не торгуем, да и пустыми корпуами тоже.
Андрей Фомин | в воскресенье, 1 ноября 2015, 17:46 |
Здравствуйте , а когда можно будет увидеть , характеристику по новой лодке .
Ато так и прийдется , делать выбор из других Катеров .
Владислав Федотов | в понедельник, 2 ноября 2015, 00:34 |
Здраствуйте!
Какая именно новинка вас интересует?
Кирилл Гришин | в понедельник, 2 ноября 2015, 08:41 |
Андрей, добрый день!
Ширина катера 2,3 метра в самой широкой точке.
Андрей Фомин | в понедельник, 2 ноября 2015, 20:06 |
Кирилл спасибо за отве , когда примерно планируете его показать ? Плонирую покупку перед новым годом , хотелось определиться , что и у кого заказывать .
С ув Андрей
Кирилл Гришин | в понедельник, 2 ноября 2015, 20:19 |
Андрей, если все пойдет по плану, планируем показать весной на выставке.
Андрей Фомин | в понедельник, 2 ноября 2015, 20:52 |
А с вами по телефону вазможно поговорить ?
Кирилл Гришин | в понедельник, 2 ноября 2015, 20:53 |
Да конечно звоните
http://slboats.ru/contact/
Вот и мне Солас в придачу дали 11,1 на 14 шаг Амита 3, в одного человека по гладкой воде 55,6 км.ч, обороты за 6500 уходят. Поставил Солас 15 шаг, обороты ровно 6000, скорость упала до 52 км.ч такое впечатление что мотор не 60 а 50 л.с.
Руслан, качество винтов солас в последнее время очень упало. Может их начали потделывать или еще что-то. Но фак на лицо.
Клиенты делятся со мной вои опытом.
Порекомендовал этот винт