Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Владислав Федотов | в среду, 20 января 2016, 21:00 |
Возможно Вам будет выгодней узнать цену у Ваших транспортных компаний.
Вдруг кто-то возвращается из Нинего пустым, а тут оказия. На заводе всё погрузят.
Здравствуйте
Скажите пожалуйста, возможна ли трансформировать ходовой тент в полутент или это два разных тента. Если нет, то планируете ли такой трансформер, было бы очень удобно задним пассажирам на диване, а при случае рыбалки одному трансформировать его в полутент для заброса спиннинга. Спасибо.
Кирилл Гришин | во вторник, 19 января 2016, 01:08 |
Александр, доброе время суток!
Мы подумаем над таким вариантом, но после февраля, сейчас все силы брошены на новый катер.
Владислав Федотов | в субботу, 9 января 2016, 00:12 |
И Мы Вас приветсвуем!
А какой размер (длина корпуса) вам интересен, а то как то не предметно
Добрый вечер. Нью Сатурн 14 шаг, антикавитационная плита вровень с днищем, скорость в одного человека с полным баком бензина и рыболовной загрузкой 57 км.ч., в два человека с полным аэратором и рыболовной загрузкой 54 км.ч. Если напарник пересаживается с переднего сиденья на заднее, скорость возрастает до 56 км.ч.
Вопрос: каким образом можно подгрузить корму? Может стоит приподнять или опустить двигатель? (есть по одной дырке вверх и вниз).
Владислав Федотов | в среду, 16 декабря 2015, 21:34 |
Можно перенести аэратор в корму, если у вас ФИшевая версия.
ПЛМ стоит правильно, но при работе с нерж. винтом, можно и поднять на одну дырку. Нержа меньше прохватывает и тянет лучше.
Кирилл Гришин | в понедельник, 14 декабря 2015, 21:03 |
возможно.
Но катер вообще не предназначен для весел.
Владислав Федотов | в понедельник, 14 декабря 2015, 11:36 |
Всегда рады помочь!
Удачных походов...............
Добрый вечер. Собрал у всех знакомых винты и провел тест драйв. Опробовал под Mercury 60 винты Solas Amita3: 3х11.1х13 скорость 54.8 км.ч., обороты 6 000 в минуту.
3х11.1х14 скорость 55.6 км.ч., обороты 5 600 в минуту.
3х11.6х12 скорость 55 км.ч., обороты 5 900 в минуту.
NEW SATURN 13 шага скорость 56.2 км.ч., обороты 6 000 в минуту.
NEW SATURN понравился больше всех, хороший старт, ровное ускорение, двигатель поет как спортивный болид...
Вопрос: как поведет себя катер под NEW SATURN ом 14 шага? Смогу ли я из него выжать еще пару км. На сколько просядут обороты и не упадет ли скорость? Вроде как просится винт 14 шага но его к сожалению можно пощупать только под заказ и за деньги. Или не париться и оставить 13 шаг.
Условия теста: водохранилище, штиль, полный бак топлива, рыболовное оборудование около 50 кг, мой вес 125 кг.
Владислав Федотов | в воскресенье, 13 декабря 2015, 11:23 |
Вопрос: как поведет себя катер под NEW SATURN ом 14 шага? Смогу ли я из него выжать еще пару км. На сколько просядут обороты и не упадет ли скорость? Вроде как просится винт 14 шага но его к сожалению можно пощупать только под заказ и за деньги.
Здhавствуйте!
Исходя из наших испыьаний NEW SATURN с 14 шагом показал лучшие показатели!
Ровный и уверенный выход на глисс ак в два, так и в четыре человека. Оптимальный момент по оборотам. Скорость в четыре человека была 61 км/ч без течения.
Подробно вы можете почитать тут - http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=60660&st=420
Начинайте с открытой страницы и читайте дальше. Там всё подробно!
Если у Вас есть возможность поиграться с винтами Мичиган, то это было бы здорово. Мичиган лучшие винты для ПЛМ Mercury.
Владислав Федотов | в воскресенье, 13 декабря 2015, 11:33 |
Цены указанны с установкой:
Аэрируемый садок 90 л 26300 1
Удлиненная стойка под носовое кресло (45 см) 3000 1
Алюм.накладка под заливную горловину(с установкой) 1150 1
Рундук в полу под спиннинги 8700 1
Накладки мягкие на задний диван двухцветные 6500 1
Рундук носовой виниловая отделка 9200 1
Карман боковой правый 4900 1
Карман боковой левый 7150 1
Отделка бортов морским винилом 13600 1
Рундук в палубе кормовой 3150 1
Полка алюминивая под эхолот 950 1
Остекление в рамке (поликарбонат в алюм. профиле) 19800 1
Площадка Fishing с раскладными креслами 24300 1
Фурнитура нер.(утки, горловина, петли и ручки) 12000 1
Утка швартовая подъемная (нержавеющая сталь) 1шт.
На все остальные допы цены указаны без установки, т.е. стоимость товара. Но вы можете привезти свой девайс
М.V. | в пятницу, 11 декабря 2015, 11:25 |
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, сможете вы сделать защитный чехол на колпак Yamaha F50FETL?
Сколько будет стоить изготовление, доставка?
Какой материал, цвет?
С уважением.
Андрей Фомин | в среду, 9 декабря 2015, 21:00 |
А почему не пишите что из себя будет представлять новая лодка ?
Многие из моих знакомых уже в других местах заказывают , я тоже долго ждал информации ,думаю ждать нет смысла до выставки . Или что то можете рассекретить ?
Владислав Федотов | в среду, 9 декабря 2015, 22:15 |
Друзья!
Ну не торопите пожалуйста, всему своё время.
Всё увидите ...........
Владислав Федотов | в четверг, 10 декабря 2015, 09:12 |
Возможно информация появится раньше выставки.
Будем надеется
Владислав Федотов | в четверг, 10 декабря 2015, 20:55 |
Владислав Федотов | в пятницу, 11 декабря 2015, 14:29 |
Ну а говорили что ничего не знаете )))))))))
Владислав Федотов | в воскресенье, 13 декабря 2015, 11:27 |
Я повторюсь, презентация будет на весенней выставке в Москве.
Перед выставкой также будет информация здесь и в других сайтах-форумах.
Владислав Федотов | в среду, 9 декабря 2015, 14:46 |
Именно так.
К рыболовной выставке с москве готовитс новая модель SL boats в 530 размере
Добрый день.Просчитывая возможный вариант доставки Вашей лодки в г.Сургут ХМАО-Югра личным автомобилем,я выяснил,что кратчайший маршрут (2566 км в один конец) будет следующим :Сургут-Тобольск-Тюмень-Челябинск-Уфа-Казань-Чебоксары-Н.Новгород-Дзержинск.Появились вопросы:1) Заезд в г.Дзержинск т.е на Ваше предприятие только через трассу М7 ? и движение придеться осуществлять в любом случае через г.Н.Новгород ? 2).Возможен ли такой вариант:допустим я приезжаю к ВАМ к назначенному сроку,а заказанная мною лодка уже будет установлена Вами на новый прицеп,закреплена стропами и упакована в защитный материал(например полиэтиленновая пленка).Таким образом я расплачиваюсь окончательно за лодку(как уже ранее Вами упоминались последние 50% от стоимости лодки),за прицеп,стропы,упаковочный материал и услуги по подготовке лодки к транспортировке.3) Стоимость транспортировки лодки к месту назначения ориентировочно составит порядка 23 тыс.руб(ГСМ),но возможно и больше из-за прохождения сложного рельефа южной части Уральских гор,в связи с чем меня конечно интересует еще стоимость альтернативной транспортировки-средствами транспортных компаний.Для самостоятельного расчета на сайтах транспортных компаний необходимо знать объем груза(транспортировка в обрешетке).У Вас есть такие сведения?
Кирилл Гришин | в субботу, 5 декабря 2015, 12:49 |
Владимир, добрый день!
1. У нас так устроен город, что М7, проходит через него. Проще всего к нам именно с М7.
2. Возможен.
3. Весной я уже отправлял наш катер в Сургут. Транспортная компания запросили 70-100 т.р. Я фрахтовал водитель я на Газели, который доставил катер на прицепе до клиента. Расчётная стоимость Газели 14 руб. за км.
Кирилл Гришин | в пятницу, 4 декабря 2015, 11:01 |
Максим, добрый день!
не 515, а 530. Если не случится экстра ординарной ситуации, то на выставку в конце февраля привезем.
Кирилл Гришин | в четверг, 3 декабря 2015, 16:22 |
Виталий, добрый день!
Корпуса для наших лодок варятся из морского алюминия марки АМГ5.
Сплав АМг6-АМг5 — относятся к системе Al — Mg — Mn. Он имеет высокие пластические характеристики, как при комнатной, так и при повышенных температурах, и обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах, в том числе и в морской воде. Это, а также хорошая свариваемость сплава предопределяет широкое применение его в судостроении.
В морской воде, корпуса любых судов надо защищать анодной зашитой.
Какая макс.скорость под Ямахой-70 ?,интересует конечно различные варианты загрузки по массе(пустой,средняя.полная).После долгого изучения ПЛМ в диапазоне 70 л.с от различных производителей(японских) я тоже остановился на Ямахе-70(под лодку длинной 4.7-4.8 метра),хотя ранее были только Сузуки (3 штуки). Мои наблюдения: Сузуки и Хонда в варианте 70 л.с (у хонды 75 л.с) выпускают дефорсированные 90 л.с 1.5 литровые ПЛМ,у них вес на 40-50 кг. больше чем у форсированной 1-литровой Ямахи. В плюсах у Ямахи-70 то, что в комплекте с ней идет практически ВСЁ,а Хонда пустая как барабан.При поиске попутно набрел на Тохатсу,что интересно-они теперь стали продавать моторы Хонда в диапазоне от 60-250 л.с под своим логотипом и новым фирменным цветом "аквамарин",но минус-аналогично хонде у них моторы "пустые".Я еще заметил ,что у Ямахи-70 хороший доступ к свечам,масляному фильтру,т.е обслуживать ПЛМ собственными силами легко.Но есть тут одно но- цена Ямахи 70-ки(в среднем 500 тыс.руб) равна цене Сузуки-90,а то и больше.Если корпус SL470 выдержит вес и мощь Suzuki DF90ATL я бы на нём и остановился,т.к в случае дальнейшего перехода на лодку большего размера не пришлось бы менять мотор,что при постоянно ухудшающейся в стране политико-экономической ситуации в будущем станет вообще невозможным.
Кирилл Гришин | в четверг, 3 декабря 2015, 16:10 |
Владимир, добрый день!
Вы все правильно написали. Сочетание SL470+Yamaha70 просто идеальное. (вес, расход и комплектность мотора). Но наш корпус сертифицировался именно под мотор 70 л.с.
Лично мое мнение Suzuki DF70ATL, а так же Suzuki DF90ATL, тяжеловаты для нашей лодки.
Цена на моторы Yamaha, сейчас высока по сравнению с другими моторами, но мне кажется, что в следующем году переоценят остальные двигатели. И сузука будет стоить адекватно ямахе.
Да скорость под Yamaha 70 буедт до 65 км/ч.
Владислав Федотов | во вторник, 1 декабря 2015, 21:07 |
Здравствуйте!
Кредитные программы только через банк.
Во время заказа Вы вносите предоплату 50 % . После завершения сборки и приёмки расчитываетесь полностью.если Вы заказываете доп оборудование (эхолот, лебёдку и т.д.), то данные допы оплачиваете полностью, ну или можете привезти свои.
Здравствуйте.
Не будете ли так любезны ответить на несколько вопросов.
1.Нужны габариты катера(ДхШхВ) на прицепе МЗСА(той модели которую приобрету тоже у вас) с мотором(60 сил Мерк или Ямаха,какой при покупке посоветуете) в транспортировочном положении(не знаю как правильно нужно транспортировать, наверно в поднятом положении-дорога 40 км по нашему русскому асфальту с ямами и 1 км по пересеченной местности до реки).И если в поднятом , то нужно ли покупать какой то амортизатор( где то видел на фото) для ноги мотора или есть у вас.Габариты очень нужны для постройки гаража специально для этого катера.
2.Минимальная скорость на 60 сильном (Мерк или Яма)-нужно для тролинга, читал что на Ямахах есть какая-то Переменная частота вращения для рыбной ловли(вроде как для тролинга), может знаете что это?
3.Морской винил как долговечен и хорошо ли чем моется, есть ли в будущем возможность замены на новый если придет в негодность на палубе?
4.Транспортировочный тент можно надеть поверх сложенного ходового или каждый раз снимать?
5.И если брать мотор для тролинга какова цена на сегодняшний день(хоть примерно) и какая модель и марка?
Спасибо.
Александр, добрый день!
1. Габариты катера на прицепе МЗСА 81771Е 6,3х2х1,9м.
У моторов есть специальное транспортировочное положение. То есть поднятое вверх. Транспортировать моторы можно только в этом положении. Можно использовать стойку, но это по желанию.
2. Минимальная скорость 3-4 км/ч. Я никогда не ловил тролингом, и в этом вопросе не разбирался.
3. Морской винил очень надежное покрытие. Легко моется и перестилать его не нужно.
4. Транспортировочный тент можно одеть поверх тента ходового ( в сложенном виде).
5. Отдельно устанавливать и покупать мотор для тролинга не имеет смысла, так как 4х тактные моторы, позволяют ходить на малых оборотах.