Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #80712 от Алексей Ураков к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Правильно ли я понимаю (изучив историю данного раздела), что в последнее время SL осуществляет возврат денежных средств клиента только при наличии досудебной претензии, а сам факт отмены заказа для компании больше не является основанием для начала выплат?
Интересуюсь для себя (отменённые заказы 625002 и 626035) - надо ли мне потратить время на составление претензии или магазин без лишних напоминаний выполнит свои обязательства?
Кстати, статьи 22 и 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», регламентирующие срок возврата денег клиенту, трактуют этот срок, как - "не позднее 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней", поэтому отсылки к праздничным и выходным дням, используемые магазином в ответах, являются незаконными.
Напомните, пожалуйста, вашей бухгалтерии, что сегодня истекает срок "в течение 10 дней" по первому отмененному 10.02.2025 магазином заказу 625002. В их течение почему-то никто из финансовых работников не удосужился соблюсти закон и вернуть деньги клиенту.
Очевидно, без лишних напоминаний с вами не получается...
Готовлю претензию и обращение в Роспотребнадзор, так как компания SL занимается финансовым мошенничеством, а не торговлей рыболовными принадлежностями (как это было раньше).
Правильно ли я понимаю (изучив историю данного раздела), что в последнее время SL осуществляет возврат денежных средств клиента только при наличии досудебной претензии, а сам факт отмены заказа для компании больше не является основанием для начала выплат?
Интересуюсь для себя (отменённые заказы 625002 и 626035) - надо ли мне потратить время на составление претензии или магазин без лишних напоминаний выполнит свои обязательства?
Кстати, статьи 22 и 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», регламентирующие срок возврата денег клиенту, трактуют этот срок, как - "не позднее 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней", поэтому отсылки к праздничным и выходным дням, используемые магазином в ответах, являются незаконными.
Добрый день! Деньги вернутся в течение 10 дней
Добрый день, Ольга!
Напомните, пожалуйста, вашей бухгалтерии, что сегодня истекает срок "в течение 10 дней" по первому отмененному 10.02.2025 магазином заказу 625002. В их течение почему-то никто из финансовых работников не удосужился соблюсти закон и вернуть деньги клиенту.
Добрый день! Я передам информацию
Досудебная претензия по заказу №625002 отправлена на sales@spinningline.ru.
Досудебная претензия по заказу №626035 также отправлена на sales@spinningline.ru.
В поденельник дойду до почты - продублирую отправку бумажной версии заказным письмом.
Отсутствие денег на моих карточках в понедельник (24.02.2025) станет поводом для параллельной жалобы на вашу организацию в Роспортебнадзор.
Очевидно, без лишних напоминаний с вами не получается...
Готовлю претензию и обращение в Роспотребнадзор, так как компания SL занимается финансовым мошенничеством, а не торговлей рыболовными принадлежностями (как это было раньше).