Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #55226 от Владимир к Илья Филиппов
Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Добрый день. Прочитал от начала до конца Ваш "вопросник",возникли такие вопросы:)) 1.)Неоднократно упоминается,что 470 корпус некоторые (и Вы вроде тоже)используют под Сузой-70 л.с.,есть какие-либо особенности (скорость,расход топлива,большая тяга и т.д) в ходовых качествах 470-го под таким мотором ? как известно у сузы-70 объем и редукция значительно выше той же ямы-70 . 2). Опять же упоминается,что некоторые (спортсмены) используют 470-й под тем же мотором,но уже в варианте 90 л.с. Есть какие-то наблюдения как ведет себя 470-й под такими "лошадями" ? Интересует конечно же МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ 470-го на ходу,а так же сопротивляемость корпуса 470-го к РАЗРУШЕНИЮ в силу возросших нагрузок под мотором в 90 л.с. Насколько я знаю на примере BUSTER (например 4,6 метровая М- ка расчитанна под 40 л.с,но спокойно ходит под 60 л.с ;5 -ти метровая L -ка расчитана под 50 л.с ,но нормально ходит под 90 л.с и даже 100 л.с ),качественно сделанные и просчитанные корпуса лодок спокойно выдерживают предельно допустимые нагрузки,но производитель как правило уже не гарантирует,что лодка не перевернется под ПЛМ превышающим паспортный мотор. Про лишение гарантии и невозможность регистрации такого комплекта и соответственно проблемы с ГИМС я знаю.Спасибо.
Добрый день. Прочитал от начала до конца Ваш "вопросник",возникли такие вопросы:)) 1.)Неоднократно упоминается,что 470 корпус некоторые (и Вы вроде тоже)используют под Сузой-70 л.с.,есть какие-либо особенности (скорость,расход топлива,большая тяга и т.д) в ходовых качествах 470-го под таким мотором ? как известно у сузы-70 объем и редукция значительно выше той же ямы-70 . 2). Опять же упоминается,что некоторые (спортсмены) используют 470-й под тем же мотором,но уже в варианте 90 л.с. Есть какие-то наблюдения как ведет себя 470-й под такими "лошадями" ? Интересует конечно же МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ 470-го на ходу,а так же сопротивляемость корпуса 470-го к РАЗРУШЕНИЮ в силу возросших нагрузок под мотором в 90 л.с. Насколько я знаю на примере BUSTER (например 4,6 метровая М- ка расчитанна под 40 л.с,но спокойно ходит под 60 л.с ;5 -ти метровая L -ка расчитана под 50 л.с ,но нормально ходит под 90 л.с и даже 100 л.с ),качественно сделанные и просчитанные корпуса лодок спокойно выдерживают предельно допустимые нагрузки,но производитель как правило уже не гарантирует,что лодка не перевернется под ПЛМ превышающим паспортный мотор. Про лишение гарантии и невозможность регистрации такого комплекта и соответственно проблемы с ГИМС я знаю.Спасибо.
Владимир, добрый день!
Мотор Suzuki DF 70 ATL, тяжеловат для наешего катера. Это из личного наблюдения. Этот двинатель 1,5 литровый со всеми вытикающимим последсвиями.
Есть лодка под 90 мотором меркури, правда 2х тактным. Скорость 70-75 км. Лодка в эксплуатации 3 года, проблем с корпусом нет.