Добрый вечер Виктор. Обращаюсь к Вам с просбой оразрешении возникшей проблемы с поломанным спиннингом Ayashi Himitsu Next 2.2M 0.8-8GR (Fuji Titanium). Суть проблемы заключается в том, что на оф. сайте Quick Stream, после моего обращения, мне было предложено обратиься к продавцу у которого я приобрел данную палку. В свою очередь он обратился в наш воронежский филиал, где,как он мне обьяснил, ему было отказано в замене поломанного спиннинга. Я мягко сказано, не очень доволен сложившейся ситуацией, поскольку данную модель покупал этой весной по рекомендации человека напрямую связанного с вашей компанией. А он в свою очередь, одним из достоинств этой палки называл ее пожизненную гарантию. Это было для меня одним из значимых факторов при приобретении товара. И вот теперь, когда случилось, то чего я хотел меньше всего, мне очень не приятно осозновать то, что в вашей компании от меня попросту отмахнулсь не желая выполнять заявленные обязательства, хотя я отправлял на ваш сайт описание обстоятельств поломки и разноплановые фото места поломки. Очень надеюсь на Ваше понимание и оперативное реагирование, т.к. я явлюсь участником рыболовных форумов, где я очень хорошо отзывался о данной модели спиннига и многим рекомендую продуцию вашей фирмы. Мне бы очень не хотелось кардинально менять свою точку зрения о вашей компании. Верю в положительный исход разрешения данного вопроса.
Чтобы диалог был предметным я хочу понять причину поломки,вот моя почта preature2007@mail.ru ,не сочтите за труд,пришлите мне все материалы по вашей беде.Буду пробовать помочь.
Добрый вечер Виктор. Обращаюсь к Вам с просбой оразрешении возникшей проблемы с поломанным спиннингом Ayashi Himitsu Next 2.2M 0.8-8GR (Fuji Titanium). Суть проблемы заключается в том, что на оф. сайте Quick Stream, после моего обращения, мне было предложено обратиься к продавцу у которого я приобрел данную палку. В свою очередь он обратился в наш воронежский филиал, где,как он мне обьяснил, ему было отказано в замене поломанного спиннинга. Я мягко сказано, не очень доволен сложившейся ситуацией, поскольку данную модель покупал этой весной по рекомендации человека напрямую связанного с вашей компанией. А он в свою очередь, одним из достоинств этой палки называл ее пожизненную гарантию. Это было для меня одним из значимых факторов при приобретении товара. И вот теперь, когда случилось, то чего я хотел меньше всего, мне очень не приятно осозновать то, что в вашей компании от меня попросту отмахнулсь не желая выполнять заявленные обязательства, хотя я отправлял на ваш сайт описание обстоятельств поломки и разноплановые фото места поломки. Очень надеюсь на Ваше понимание и оперативное реагирование, т.к. я явлюсь участником рыболовных форумов, где я очень хорошо отзывался о данной модели спиннига и многим рекомендую продуцию вашей фирмы. Мне бы очень не хотелось кардинально менять свою точку зрения о вашей компании. Верю в положительный исход разрешения данного вопроса.
С уважением Власов Р.С.
Роман,приветствую.
Чтобы диалог был предметным я хочу понять причину поломки,вот моя почта preature2007@mail.ru ,не сочтите за труд,пришлите мне все материалы по вашей беде.Буду пробовать помочь.
С уважением,П.В.С.