Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #48191 от Илья Калиничев к Илья Филиппов
Рад общению с Вами друзья!
С удовольствием отвечу на вопросы о технике и тактике, поделюсь своим опытом и знаниями современной спиннинговой ловли. Буду рад, если кому-то смогу помочь советом. Надеюсь, наше общение будет интересным и познавательным.
Здравствуйте, Валерий! В одном из своих семинаров вы упомянули про использования шок-лидера из флюра длинной 40-50 см при ловле голавля. Скажите пожалуйста, выполняя заброс, узел у вас находится вне колец? т.е. длиннее ли свес чем поводок (шок-лидер) ? Если да, то вопрос снят, а если нет и узел при забросе проходит через кольца, и через тюльпан в частности, поделитесь пожалуйста, каким узлом вяжете флюр к шнуру и критичен ли для вас этот момент? Поясню вопрос: некоторые коллеги-рыболовы при ловле с длинныии флюровыми поводками совершенно нормально относятся к тому, что при забросе (часто довольно силовом и не самых легких приманок) узел при вылете контактирует с тюльпаном спиннинга. Мне же кажется, что это отрицательно влияет как на покрытие колец, так и на прочность самого узла. Очень любопытно услышать ваше мнение по данному вопросу.
Во время ловли голавля использую две снасти класса лайт со шнуром 0,8 Ре и ультра лайт где шнур 0,3 РЕ. Бывает, что в обеих случаях пользуюсь флюрокарбоновыми поводками, 40см, 50 см , а иногда и длиннее. Флюр к шнуру привязываю узлом Олбрайт. При забросе узел проходит через кольца, но поскольку шнуры и флюр не очень толстые, то и узел получается не очень объемный. Ни каких проблем во время заброса с таким узлом не возникает. На прочность узла это ни как не влияет. Иногда не перевязываю поводок в течении двух трех рыбалок. Не надо бояться, что при этом испортятся кольца. Пропускные кольца современных удилищ на сколько я знаю не имеют ни каких покрытий, поцарапать их не возможно даже натфелем.
Проблемы могут возникнуть, только в том случае, если мы используем тольстый шнур и соответственно толстый шок лидер. Вот здесь при силовом забросе возможно могут вылететь вставки у колец. Так как узел получается довольго объемный. Поэтому здесь лучше делать забросы с большим свисом.
Здравствуйте, Валерий! В одном из своих семинаров вы упомянули про использования шок-лидера из флюра длинной 40-50 см при ловле голавля. Скажите пожалуйста, выполняя заброс, узел у вас находится вне колец? т.е. длиннее ли свес чем поводок (шок-лидер) ? Если да, то вопрос снят, а если нет и узел при забросе проходит через кольца, и через тюльпан в частности, поделитесь пожалуйста, каким узлом вяжете флюр к шнуру и критичен ли для вас этот момент? Поясню вопрос: некоторые коллеги-рыболовы при ловле с длинныии флюровыми поводками совершенно нормально относятся к тому, что при забросе (часто довольно силовом и не самых легких приманок) узел при вылете контактирует с тюльпаном спиннинга. Мне же кажется, что это отрицательно влияет как на покрытие колец, так и на прочность самого узла. Очень любопытно услышать ваше мнение по данному вопросу.
Спасибо.
Илья, добрый день.
Во время ловли голавля использую две снасти класса лайт со шнуром 0,8 Ре и ультра лайт где шнур 0,3 РЕ. Бывает, что в обеих случаях пользуюсь флюрокарбоновыми поводками, 40см, 50 см , а иногда и длиннее. Флюр к шнуру привязываю узлом Олбрайт. При забросе узел проходит через кольца, но поскольку шнуры и флюр не очень толстые, то и узел получается не очень объемный. Ни каких проблем во время заброса с таким узлом не возникает. На прочность узла это ни как не влияет. Иногда не перевязываю поводок в течении двух трех рыбалок. Не надо бояться, что при этом испортятся кольца. Пропускные кольца современных удилищ на сколько я знаю не имеют ни каких покрытий, поцарапать их не возможно даже натфелем.
Проблемы могут возникнуть, только в том случае, если мы используем тольстый шнур и соответственно толстый шок лидер. Вот здесь при силовом забросе возможно могут вылететь вставки у колец. Так как узел получается довольго объемный. Поэтому здесь лучше делать забросы с большим свисом.
С уважением.
Благодарю за ответ!