Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #48124 от Евгений Жужук к Илья Филиппов
Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.
Здравствуйте! Задавал вопрос «эксперту» Дмитрию Савину 18 августа – тишина! Тот же вопрос, спустя два месяца, 16 октября – тишина! Вопрос 20 октября – тишина! Человек появляется изредка на своей странице, отвечает на несколько вопросов и исчезает так же внезапно, как и появился на длительный срок, оставив без ответов множество взрослых людей. «Эксперт» появился 2 декабря, ответил на 10 вопросов и снова исчез неизвестно насколько без объяснений и извинений перед большим количеством людей, которые ждали ответов, потратили своё личное время в бессмысленном ожидании и так и остались без ответа! Хотелось бы знать, почему такое хамское и наплевательское отношение к взрослым и серьёзным людям - вашим покупателям?! Ну, если он не может, или не хочет оперативно отвечать на вопросы – зачем эта рубрика?! Зачем обнадеживать людей и тратить их время – закройте эту страничку и не морочьте людям голову, уважайте ваших клиентов! Мне нравится ваша фирма и я являюсь её постоянным клиентом, но вот такие «эксперты» очень подрывают репутацию «Спиннинглайн» и усилия многих людей – сотрудников вашей фирмы. Надеюсь, Вы понимаете, что это вредит вам и вашей организации. Я, например, раньше покупал только у вас, но последние несколько заказов сделал в других интернет магазинах, с более бережным отношением к своим покупателям. Я думаю, меня поддержат многие ваши клиенты, столкнувшиеся с большим неуважением к себе. С уважением!
Добрый день! Многие эксперты в этой ветке не являются нашими сотрудниками, это представители компаний поставщиков. Мы стараемся контролировать ведение экспертной ветки, но у экспертов есть еще своя непосредственная работа. По этому бывают задержки с ответами. В ближайшие дни Дмитрий Савин ответит на ваши вопросы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте! Задавал вопрос «эксперту» Дмитрию Савину 18 августа – тишина!
Тот же вопрос, спустя два месяца, 16 октября – тишина!
Вопрос 20 октября – тишина!
Человек появляется изредка на своей странице, отвечает на несколько вопросов и исчезает так же внезапно, как и появился на длительный срок, оставив без ответов множество взрослых людей. «Эксперт» появился 2 декабря, ответил на 10 вопросов и снова исчез неизвестно насколько без объяснений и извинений перед большим количеством людей, которые ждали ответов, потратили своё личное время в бессмысленном ожидании и так и остались без ответа! Хотелось бы знать, почему такое хамское и наплевательское отношение к взрослым и серьёзным людям - вашим покупателям?! Ну, если он не может, или не хочет оперативно отвечать на вопросы – зачем эта рубрика?! Зачем обнадеживать людей и тратить их время – закройте эту страничку и не морочьте людям голову, уважайте ваших клиентов!
Мне нравится ваша фирма и я являюсь её постоянным клиентом, но вот такие «эксперты» очень подрывают репутацию «Спиннинглайн» и усилия многих людей – сотрудников вашей фирмы. Надеюсь, Вы понимаете, что это вредит вам и вашей организации. Я, например, раньше покупал только у вас, но последние несколько заказов сделал в других интернет магазинах, с более бережным отношением к своим покупателям. Я думаю, меня поддержат многие ваши клиенты, столкнувшиеся с большим неуважением к себе.
С уважением!
Добрый день! Многие эксперты в этой ветке не являются нашими сотрудниками, это представители компаний поставщиков. Мы стараемся контролировать ведение экспертной ветки, но у экспертов есть еще своя непосредственная работа. По этому бывают задержки с ответами. В ближайшие дни Дмитрий Савин ответит на ваши вопросы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Владимир