ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #39224 от Павел Ковалев к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Возврат товара (посылка 36091/1)

Здравствуйте,

в декабре 2012 вам была отправлена посылка за номером 36091/1, возврат бракованного товара (сапоги Carmoran). Вначале меня заверили, что товар, в связи с загруженностью транспортной компании будет отправлен до нового года +неделя на экспертизу, затем писали, что, возможно, из-за праздников и оврала часть посылок могла быть утеряна и просили подождать до середины февраля, уже март, а решения проблемы так до сих пор и нет. Менеджер который курировал этот вопрос просто перестал отвечать на письма.
Собственно вопрос, сколько еще надо ждать, чтобы магазин решил сию проблему?


Добрый день. Заказ в настоящее время не возвращен со склада курьерской службы в Москве. Сроки возврата дали исходя из обычной практики возвратов и с учетом предпраздничной нагрузки в курьерской службе. но в этом году сложилась такая ситуация с возвратами из курьерской, что мы сами неоднократно выставляем им претензии, в связи с ненормальными сроками возвратов из курьерской. Мы прекратили практику возвратов через курьерскую службу/пункты самовывоза. По "зависшим" в курьерской службе возвратным заказам ведем работу. Надеемся, что в ближайшее время Ваш вопрос решится.
Спасибо (0)

Задать вопрос