ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #39199 от Марат Вафин к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

программа лояльности

Здравствуйте, друзья! Помогите разобраться в ситуации. Сделал два заказа № 41793 (на сумму 96 руб.,который просил объединить с заказом 41520) и заказ № 41520(на сумму 7598 руб.) Вместе с заказами пришли две накладные и один код подтверждения, причем код подтверждения на заказ с суммой 96 руб. есть, а по второму заказу нет. И почему эти суммы не объединены в один для программы лояльности? Этот вопрос скорее на будущее. С другой стороны так уже заказывал и не раз и всегда все было нормально или суммы объединяли или заказы. С уважением.

Добрый день. Передала информацию менеджерам, Ваш вопрос решится в ближайшее время.

Спасибо (0)

программа лояльности
Спасибо большое. Письмо с кодом получил. Но, вопрос остался открытым по сумме двух заказов, принципиально. Почему второй заказ не учитывается и не суммируется? Я сейчас не про свой заказ, уж больно сумма смешная, а, вообще, про ситуацию. Сейчас я не буду ее раскачивать , но с этим надо разобраться.

Спасибо (0)

Мы можем объединять заказы толькодо оплаты заказа.

Спасибо (0)

программа лояльности
Вы ошибаетесь. Я так делал неоднократно. Никогда это не было проблемой.

Спасибо (0)

Вопрос решен по телефону.

Спасибо (0)

Задать вопрос