ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #39186 от Михаил Конобейцев к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Качество обслуживания.

Добрый день. Два не приятных момента: 1 воблер megabass FLAP SLAP pm ayu пришел потертый, мелочь конечно, а неприятно. 2 Заказ на сумму 7268р., а объявленная стоимость посылки 5000р.; почему такая стоимость объявлена?

К сожалению мы не можем проверить каждый воблер на потертость, т.к они в запечатаны в фирменную упаковку. Потертость может возникнуть так же и при транспортировке. Пришлите нам фото данного воблера на vladimir@spinningline.ru , мы посмотрим и думаю решим этот вопрос взаимовыгодно

Объявленная стоимость посылки это наши внутренние отношения с Почтой России, и не в коей мере не затрагивает ваши интересы, в случае утери посылки все риски будем нести мы
Спасибо (0)

Качество обслуживания.
Добрый день, 27,02,13 отправил фото.

Спасибо (0)

Задать вопрос