Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #39159 от Николай Метлевский к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
В Вашей ветке на стр.10 вопросы под номерами №10165 и № 10166. Вы обещали рассмотреть наши пожелания.
Собственно к чему я это.Буквально сегодня меня коснулась такая ситуация.Я сделал заказ,отправил деньги,статус изменили на "УПАКОВАН". И тут открываю сайт магазина ,появляется шнур СанЛайн Супер ПЕ #0,8 белый,который я бы с удовольствием заказал(во время составления заказа его не было в наличии).Я пишу письмо с просьбой добавить его в заказ,мне ответили,что заказ уже на почте.
Получается мне делать новый заказ из-за одного шнура,мне со скидкой 710руб.,а в итоге с пересылкой под 1000руб.И зачем мне это.
Лично я уже заказал у Вас товаров почти на 50000руб.Может все-таки пойдете на уступки и сделаете бесплатную доставку в таких случаях(собственно об этом и шла речь в вопросах №10165и №10166).
Вопросы написанные ранее были рассмотрены, по этому поводу могу сказать следующее, для нас с экономической точки зрения это крайне не выгодно отправлять товар по мелочи, каждый раз когда что-то не успели добрать. Так же мы стараемся работать крайне оперативно, что бы быстрее отправить Вам товар, все предзаказы мы отследить физически не сможем, так как их очень много.
Могу предложить вариант, которым уже пользуются многие наши клиенты. Вы делаете заказ на интересующий Вас товар, оплачиваете и мы резервируем его до того момента, как Вы доберете заказ до нужной суммы или до бесплатной доставки.
Светланна ,здравствуйте!
В Вашей ветке на стр.10 вопросы под номерами №10165 и № 10166. Вы обещали рассмотреть наши пожелания.
Собственно к чему я это.Буквально сегодня меня коснулась такая ситуация.Я сделал заказ,отправил деньги,статус изменили на "УПАКОВАН". И тут открываю сайт магазина ,появляется шнур СанЛайн Супер ПЕ #0,8 белый,который я бы с удовольствием заказал(во время составления заказа его не было в наличии).Я пишу письмо с просьбой добавить его в заказ,мне ответили,что заказ уже на почте.
Получается мне делать новый заказ из-за одного шнура,мне со скидкой 710руб.,а в итоге с пересылкой под 1000руб.И зачем мне это.
Лично я уже заказал у Вас товаров почти на 50000руб.Может все-таки пойдете на уступки и сделаете бесплатную доставку в таких случаях(собственно об этом и шла речь в вопросах №10165и №10166).
Жду ответа,с ув.,Николай.
Добрый день, Николай.
Вопрос по бесплатной доставке
Как это правильно сделать,нужно что-то указать в комментарии к заказу?
Да, делаете заказ и пишите к нему комментарий о резервировании товара.