Здравствуите Сергеи. Скажите на новои Абу Гарсия С4 нужно проводить предэксплутационную подготовку. 1 Нужно залезать в центробежныи тормоз проверять , убирать лишнюю смазку ( кстати он находится со стороны рукоятки или нет ) При разборке ничего не развалится что потом не собереш. 2 Сколько грузиков тормаза оставлять включенными для начинающего. 3 Плетню при намотке мочить (чтоб плотно села ) 4 Может еще что надо. Спасибо.
Протереть обойму грузиков, включить 3 грузика- расположены со стороны рукоятки. Развалиться там просто не чему, есть одна тонкость- сначала снимите крышку осевого(механического) тормоза, поскольку там стоит пластиковая шайба с усиками(по типу стопора) она снимается плохо(довольно хрупкая) но я со своей катушки ее совсем убрал, она не дает свободно вынимать шпулю из механизма. Честно говоря- какая то лишняя зап. часть- у своей катушки убрал хуже точно не стало. Всегда плетню мотал сухой, последний раз(этой весной) мотал плетню мокрой- не скажу что что то я выиграл- единственное мотать было проще- шпуля с плетней не бегала по всей комнате, а аккуратно плавала в тазике с водой. Желательно по капле масла(жидкой смазки) капнуть на осевые подшипники-так раскатка будет полегче.
Я на своих катушках еще пластиковые шестерни(находятся с другой стороны шпули)- покрываю тонким слоем густой смазки.
На своей катушке я, перед намоткой лески, на шпулю кладу слой(стык в стык) лейкопластырь- так меньше шансов проскальзывания плетни на шпуле.
Абу Гарсия C4 Здравствуите Сергеи. Чего то я не вьехал. Как я понял что бы добратся до центробежного тормаза снимается крышка вместе с ручкои , регулятором фрикциона , винтом-регулятором осевого тормаза ( все это снимается вместе не разбирая -открутить три винта.) Для осмотра, регулировки центробежного тормаза делать больше ничего не надо. А стопор - разрезную шаибу снимать с оси осевого тормаза ( под крышкои с другои стороны ) Это делается для снятия шпули- смазки подшипников. Я правильно понял. Да еще сколько на новых катушках они обычно грузов включают.
Как правило, что б вынуть шпулю С4 лучше сначала снять колпачек осевого тормоза и убрать пластиковую шайбу- она фиксирует ось шпули не давая ей легко выйти. Можно конечно просто потянуть открутив три болта но тогда есть шанс обломить усик шайбы.
Здравствуите Сергеи. Скажите на новои Абу Гарсия С4 нужно проводить предэксплутационную подготовку. 1 Нужно залезать в центробежныи тормоз проверять , убирать лишнюю смазку ( кстати он находится со стороны рукоятки или нет ) При разборке ничего не развалится что потом не собереш. 2 Сколько грузиков тормаза оставлять включенными для начинающего. 3 Плетню при намотке мочить (чтоб плотно села ) 4 Может еще что надо. Спасибо.
Виталий, добрый вечер.
Абу Гарсия C4
Здравствуите Сергеи. Чего то я не вьехал. Как я понял что бы добратся до центробежного тормаза снимается крышка вместе с ручкои , регулятором фрикциона , винтом-регулятором осевого тормаза ( все это снимается вместе не разбирая -открутить три винта.) Для осмотра, регулировки центробежного тормаза делать больше ничего не надо. А стопор - разрезную шаибу снимать с оси осевого тормаза ( под крышкои с другои стороны ) Это делается для снятия шпули- смазки подшипников. Я правильно понял. Да еще сколько на новых катушках они обычно грузов включают.
Виталий, добрый вечер.