ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #34787 от виталии куликов к Сергей Гагарин

Друзья! С удовольствием поделюсь с вами своими знаниями и опытом, отвечу на вопросы, касающиеся джерковой ловли.
С уважением,
Сергей Гагарин

Абу Гарсия C4

Здравствуите Сергеи. Скажите на новои Абу Гарсия С4 нужно проводить предэксплутационную подготовку. 1 Нужно залезать в центробежныи тормоз проверять , убирать лишнюю смазку ( кстати он находится со стороны рукоятки или нет ) При разборке ничего не развалится что потом не собереш. 2 Сколько грузиков тормаза оставлять включенными для начинающего. 3 Плетню при намотке мочить (чтоб плотно села ) 4 Может еще что надо. Спасибо.

Виталий, добрый вечер.

Желательно провести обслуживание:
Протереть обойму грузиков, включить 3 грузика- расположены со стороны рукоятки. Развалиться там просто не чему, есть одна тонкость- сначала снимите крышку осевого(механического) тормоза, поскольку там стоит пластиковая шайба с усиками(по типу стопора) она снимается плохо(довольно хрупкая) но я со своей катушки ее совсем убрал, она не дает свободно вынимать шпулю из механизма. Честно говоря- какая то лишняя зап. часть- у своей катушки убрал хуже точно не стало. Всегда плетню мотал сухой, последний раз(этой весной) мотал плетню мокрой- не скажу что что то я выиграл- единственное мотать было проще- шпуля с плетней не бегала по всей комнате, а аккуратно плавала в тазике с водой. Желательно по капле масла(жидкой смазки) капнуть на осевые подшипники-так раскатка будет полегче.
Я на своих катушках еще пластиковые шестерни(находятся с другой стороны шпули)- покрываю тонким слоем густой смазки.
На своей катушке я, перед намоткой лески, на шпулю кладу слой(стык в стык) лейкопластырь- так меньше шансов проскальзывания плетни на шпуле.
Спасибо (1)

Абу Гарсия C4
Здравствуите Сергеи. Чего то я не вьехал. Как я понял что бы добратся до центробежного тормаза снимается крышка вместе с ручкои , регулятором фрикциона , винтом-регулятором осевого тормаза ( все это снимается вместе не разбирая -открутить три винта.) Для осмотра, регулировки центробежного тормаза делать больше ничего не надо. А стопор - разрезную шаибу снимать с оси осевого тормаза ( под крышкои с другои стороны ) Это делается для снятия шпули- смазки подшипников. Я правильно понял. Да еще сколько на новых катушках они обычно грузов включают.

Спасибо (0)

Виталий, добрый вечер.

Как правило, что б вынуть шпулю С4 лучше сначала снять колпачек осевого тормоза и убрать пластиковую шайбу- она фиксирует ось шпули не давая ей легко выйти. Можно конечно просто потянуть открутив три болта но тогда есть шанс обломить усик шайбы.
Спасибо (0)