ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #33764 от Роберт Исхаков к Григорий Безменов

Дорогие друзья!
Буду рад помочь Вам в выборе рыболовных снастей, поделиться опытом и проконсультировать по продукции фирмы AIKO.
С уважением, Григорий Безменов – разработчик и эксперт Aiko, знающий спиннинг - как снаружи, так и внутри.

Вопрос по Baltasar 230М

В конце 2010года я купил у вас(Спиннинглайн) спиннинговое удилище Baltasar 230М. У меня сломалось верхнее колено. Изначально оно имело дефекты верхнего колена самого бланка о чем есть фото и видео доказательства, плюс к этому я сразу сообщил об этом в Спиннинглайн. Именно в этом месте оно и сломалось. Теперь мне нужно новое целое колено на это удилище Baltasar 230М. Когда я смогу у вас его купить? Сколько оно будет стоить? Так же добавлю что я уже обращался в Спинниглайн недавно по этому поводу. Но мой запрос проигнорировали, ответа я не получил.

Добрый день.Звоните и пишите в Спиннинглайн,я являюсь экспертом компании Айко,к работе спиннинглайна отнашения не имею,но в свою очередь работники Спиннинглайна думаю должны Вам пойти нам встречу и помочь в просьбе!Тем более что это заводской брак,возникает еще вопрос,почему вы заметив изначальный дефект продолжили ловлю а не попытались по праву обменять такое удилище на новое??? Ведь все было гораздо проще...а вот с поломками ситуация сложнее,если экспертиза признает это браком,только в этом случае вы получите вершинку под замену поломанной.

Спасибо (0)

Вопрос по Baltasar 230М
Дело в том что на данный момент я не претендую на безвозмездную замену сломанной вершинки этого спиннинга. Я хочу всего лишь КУПИТЬ за свои кровные новую целую вершинку на этот спиннинг. Но есть основания полагать что именно с этим могут возникнуть проблемы судя по тому как ответили, точнее не ответили, на мой запрос работники Спиннинглайна по поводу сломанной вершинки.

Спасибо (0)

В любом случае Вам стоит с ними связаться и пролонгировать свою просьбу!

Спасибо (0)