Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #27013 от Дмитрий Николаенко к Игорь Занкин
Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.
Получил вчера по заказу 5637 Aiko Baltasar 160XH, на торце рукояти и катушкодержателе отсутствуют наклейки с логотипом Aiko, последние четыре кольца перед тюльпаном стоят вразнобой по высоте стойки, получается "лесенка". Как решить вопрос по качеству заказа?
Дело в том что наклейки иногда действительно отлетают...
Что касается колец, то на многих спиннингах 2 и 3 кольцо, а так же иногда 4 и 5 кольца производитель ставит одинаковые. Поэтому если вытроить их в линию, то есть посмотреть кольца на просвет до кончика, может казаться лесенка..., то есть в прямую линию они не выстроятся... Хотя конечно хотелось бы увидеть фотку.
Все спиннинги нами проверяются дважды на предмет брака, но конечно человеческий фактор полностью исключить нельзя...
В любом случае если это брак, то мы без проблем поменяем Вам спиннинг или вернём деньги с учётом пересылки спиннинга нам.
Даже если это не брак, то мы без проблем примем купленный у нас товар (не бывший в употреблении) назад, по истечении разумного времени конечно..., но доставка будет уже за Ваш счёт.
Рекомендую по вопросу расстановки колец проконсультироваться у представителей Айко: https://spinningline.ru/faq.php?topic=8
Получил вчера по заказу 5637 Aiko Baltasar 160XH, на торце рукояти и катушкодержателе отсутствуют наклейки с логотипом Aiko, последние четыре кольца перед тюльпаном стоят вразнобой по высоте стойки, получается "лесенка". Как решить вопрос по качеству заказа?
Здравствуйте!
Дело в том что наклейки иногда действительно отлетают...
Что касается колец, то на многих спиннингах 2 и 3 кольцо, а так же иногда 4 и 5 кольца производитель ставит одинаковые. Поэтому если вытроить их в линию, то есть посмотреть кольца на просвет до кончика, может казаться лесенка..., то есть в прямую линию они не выстроятся... Хотя конечно хотелось бы увидеть фотку.
Все спиннинги нами проверяются дважды на предмет брака, но конечно человеческий фактор полностью исключить нельзя...
В любом случае если это брак, то мы без проблем поменяем Вам спиннинг или вернём деньги с учётом пересылки спиннинга нам.
Даже если это не брак, то мы без проблем примем купленный у нас товар (не бывший в употреблении) назад, по истечении разумного времени конечно..., но доставка будет уже за Ваш счёт.
Рекомендую по вопросу расстановки колец проконсультироваться у представителей Айко: https://spinningline.ru/faq.php?topic=8
С Уважением.