![]() | Иван Андреев | в среду, 6 ноября 2013, 14:18 |
Дмитрий доброго дня. Подискиваю себе палочку для ловли на отводной и легкий джиг до 15 г., воблеры факультативно. Какая из ниже перечисленных удилок будет предпочтительнее по вашему мнению. Может еще чего порекомендуете. Пока остановился на следующих вариантах:
1- Area Master 762L до 16
2-Egi Force EB 792 E PE II до 21г.
3- Pro Force PF-732L до 21
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 6 ноября 2013, 14:54 |
Обязательно надо добавить к списку Halcyon HAL-782 LL 2-14 либо L 3-18. Из перечисленного - под джиг я бы предпочёл PF-732L, под отводной скорее АМ 762L либо ЕВ 792 Е. Все удилища разные, нужно щупать самому. Я бы для себя предпочёл Halcyon.
![]() | Алексей Фалеев | в среду, 6 ноября 2013, 14:11 |
Дмитрий, здравствуйте.
Спасибо за секретную инфу касательно ProForce 235 см. с тестом 8-35 (ответ на вопрос #17610) :-)))
Если речь идет о выходе палок в серию к весне, то Вы наверняка уже тестировали предсерийные образцы. Что скажете по данной модели. Имею в пользовании PF-732L (5-21), от которой просто в восторге, считаю эту палку отличным лодочным универсалом. Ловлю ей на воблеры 80-100 мм. и на джиг 8-16 гр.
Если по верху пристыковать к ней будущую новую модель, насколько по Вашему мнению она годится на роль такого же универсала, но в более высоком тесте. Планирую использовать под следующие задачи:
1. Джиг 18-28 гр. (без учета приманки);
2. Крэнки 18-25 гр.;
3. Твичинг крупных минношек в основном 110-130 мм. (Hama Minnow 109 SP, Pointer 100, Flit 120, Rudra 130 SP, Balisong 130). Крупнее и упористее Балисонга не планирую.
Как думаете, справится?
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 6 ноября 2013, 14:46 |
Да, это будет хорошее дополнение к PF-732L по верху. Диапазон указанных приманок закроет. Бализонг 130 и остальное будет твичиться нормально, с ним справляется и более младшая моделька 732ML при не агрессивном твиче. Строй в новых моделях (а ещё будет палочка 782 6-24 г) аналогичный моделям в длине 7.3.
Алексей Дианов | в среду, 6 ноября 2013, 11:06 |
Здравствуйте Дмитрий!Посоветуйте хороший комплект катушка и спиннинг для берегового джига длинна 2.80-3.00м и до 40-42гр. основные веса 20-38. Много советов выслушал но не ка не могу определиться так как увлекаюсь спиннингом не так давно.Варианты были такие:certate hyper custom 3000,exist 3012,morethan branzino3000,infinity q3000 zaion,stella 4000sfe,stella SW 4000PG. Посоветуйте несколько вариантов спиннингов. И еще вопрос не знаком ли вам Daiko CrossBreed CBSS-93LDR ? В интернете нет ни какой информации об этом спиннинге. За ранее огромное СПАСИБО !
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 6 ноября 2013, 12:25 |
По катушке я бы однозначно рекомендовал Stella 4000 PG SW, отличная тяга, небольшой вес. У Дайвы в размере 3000 (и Бранзино и Экзист) очевидно не хватает тяги с рукояткой стандартной длины. Если брать, то менять ручку на 65 мм. Сам имею Экзист 3012 гипер - мучаюсь.
Иван Квачеев | во вторник, 5 ноября 2013, 19:49 |
Дмитрий доброго времени суток.Скажите пожалуйста какой у Вас эхолот?Что можете посоветовать?Хочу выписать хамберд 998с HD SI.Может что подскажете ?Спасибо
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 6 ноября 2013, 12:15 |
У меня сейчас Лоуренс 8 HDS и Раймарин e7D. Хаминбёрд 998 достойный прибор, можно смело брать, тем более, что сейчас цены должны упасть в связи со скорым выходом новых серий от Хам с гибридным (сенсорно-кнопочным) управлением. Альтернатива Хаму 998 на данный момент Лоуренс 9 HDS Gen 2 Touch.
Иван Квачеев | в среду, 6 ноября 2013, 17:52 |
Картплоттер
Спасибо.У Вас HDS и раймарин из за бугра?Честно )))
![]() | Дмитрий Шабалин | в четверг, 7 ноября 2013, 15:28 |
HDS из-за бугра, но не из Америки, международный. Раймарин из штатов, у них нет проблем, всё везде работает.
Иван Квачеев | в четверг, 7 ноября 2013, 19:55 |
Картплоттер
А для чего два?Они работают по разному или как?Сегодня заказал хам 998 c HD Si полностью положившись на Ваше мнение из за бугра.Вместе с русификацией и пересылом 53000 руб.У нас стоит 104000 ))смешно.Можно было бы и дешевле ,но я русифицировать не умею....PS.Когда будут накладки харти на кепку ))?Спасибо.С Ув ,
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 8 ноября 2013, 11:32 |
У Раймарина использую 2Д эхолот, у Р он самый информативный. Л использую для навигации (в том числе для свох карт) и структурник.
![]() | Ванни Пух | в воскресенье, 3 ноября 2013, 21:15 |
Дмитрий, здравствуйте :)) Получив ваш ответ по поводу "силфи" (Sylphy 762M-FT) решил его потрясти, так сказать, подержать в руках. И вот сегодня преодолев 240км доехали до СЛ :))). Подержал в руках палочка легкая и быстрая...Очень понравилась. Однозначно буду брать. Но вот прошу еще совета. Планирую закрыть диапазон от 16-18 до 60 двумя палочками. Лодочная ловля. Хотелось бы так подобрать пару к "силфи" (ее планирую использовать с весами 32-56 +приманка - как я понимаю ее стезя?) чтобы весь диапазон был в зоне комфорта палок. Т.е. там где "силфи", например, начинает сдавать, подхватывает вторая. Изначально планировал конечно же Pro Force PF-812M (его к сожалению нет в наличии, но его младшие собраться впечатляют), но сегодня подержал в руках Egi Force EB 832 HH NC II и прямо мне покою не дает :) На потрях прямо такой типаж как я люблю, запала что-то в душу. Понятно что палки разные и противопоставлять друг другу не совсем верно, но все же хотелось бы услышать ваше мнение для обозначенных условий в пару к "силфи". В чем может плюсы и минусы? Или что сами посоветуете из вашего арсенала? З.Ы. Вторую силфине охота... хочется разных спиннингов :)
![]() | Дмитрий Шабалин | во вторник, 5 ноября 2013, 17:13 |
Вторую Сильфи точно не надо брать, они совсем не так сильно отличаются друг от друга, чем указано на тесте. На самом деле Сильфи нормально работает с весами заметно меньше 32 грамм, я реально ловил ей даже на 10 грамм. Но конечно лучше иметь палочку полегче. ПФ 812М мне кажется не совсем правильно, будет сильно пересекаться с Сильфи. Вот Эджи Форс - да, гораздо ближе к нужной теме, многим нравится, люди хвалят. К своему стыду у меня нет опыта ловли этой моделью. Из плюсов - палочки очень лёгкие, высокомодульные, сенсорные, но отсюда и нужда к аккуратному обращению. Другой вариант это конечно ПроФорсы, как вариант - PF-732ML, правильное дополнение к Сильфи, у меня как раз такой.
![]() | Ванни Пух | во вторник, 5 ноября 2013, 18:47 |
Это "ДЖ" не спроста
Спасибо. буду думать. Выбор между Egi Force II и ProForce сложный :) По счет "силфи"... 762М все же нормально потянет 56 + приманка? Сейчас я ловлю Авидом девяткой - меня не устраивает длинна для лодки :) 762М мне еше приглянулась тем что ей, ка кмне кажется, еще и крупные минноу можно подергать, что скажете в этом направлении?
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 6 ноября 2013, 12:05 |
Если рассчитывать на достаточно регулярную ловлю на 2 унции с приманкой - лучше взять Sylphy 762MH. Для М-ки я считаю комфортный максимум 50+приманка, т.к. приманка обычно тоже немалая. А МН-ка совсем незначительно отличается от М, они сделаны в одной геометрии, отличить их можно только напротрях и отличие небольшое. В комплект, которым я ловлю на ПАЛе, входят все три 76-х Сильфи, ML, M и MH.
![]() | Ванни Пух | в четверг, 7 ноября 2013, 00:22 |
Это "ДЖ" не спроста
Вот я прямо задумался... M или MH? Все же чаще всего орудуются весами 32-44, а вот весной и осенью как сейчас приходится ставить 52-56. Я не люблю ловить на пределах теста, но... У MH какой низ комфортный? 28-32 потянет?
![]() | Дмитрий Шабалин | в четверг, 7 ноября 2013, 15:33 |
Я думаю, что Ваш вариант - МН. М-ка более 50 грамм уже напрягается серьёзно. Но разница между ними совсем небольшая, никакого дискомфорта не почувствуете. Разница по весу всего 2 грамма - это дополнительный вес бланка.
![]() | Константин Колосков | в воскресенье, 3 ноября 2013, 16:35 |
Имею Бот 772 м, им очень доволен, подскажите похожий спининг из харти, чтобы перекрыть низ от 4-5 грамм (джиг, от водной 60%-вобы 40%) длина от 76 до 86.
![]() | Дмитрий Шабалин | во вторник, 5 ноября 2013, 16:13 |
Выбирать надо из двух серий, Egi Force модели EB 792L 3-16, 792E 4-21, 832L 3-16, 832E 4-21, либо Halcyon HAL 782LL 2-14, 782L 3-18. Лично мне ближе Halcyon, но есть много поклонников и у Egi. Обе серии под Ваши задачи отлично подходят, верхний тест выбирайте исходя из максимальных приманок, которые собираетесь пользовать.
![]() | юрий гаврилов | в субботу, 2 ноября 2013, 04:11 |
Уважаемый Дмитрий. Помогите определиться с выбором спиннинга для работы в основном с кренками заглублением не более 1 м., весом 3-7 г. (джекаловские чери-чабби и им подобные). Средне-малая река шир. 30-40 м., голавль-жерех-щука (последние редко больше 2 кг.), лодка-берег. Палку хотелось бы не длинее 8 ф., на границе УЛ и Лайта, ну и чтобы рыбу из травы выдергивала, летом ее изрядно. Бюджет 5-8 т.р.. Спасибо.
![]() | Дмитрий Шабалин | во вторник, 5 ноября 2013, 16:06 |
Я бы выбирал из серии HR Halcyon. Оптимально будет HAL-732LL или 782LL, тест у них 2-14. Если хочется полайтовее, то HAl-6102UL.
![]() | Николай Крутов | в пятницу, 1 ноября 2013, 16:28 |
Дмитрий, доброго времени суток. Подскажите аналог boat jig force 772ml (2,32 7-23) для ловли джигом судака приманками в тестовом диапазоне 8-16 грамм. 772 ml устраивает полностью, единственный минус для меня в том, что комфортно ловить ей от 14 грамм (без ветра и меньше конечно, но не комфортно). А мне надо от 8 до 16, т.к. ловлю на большом водохранилище без течения, ветер дует постоянно.
С Уважением, Николай
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 1 ноября 2013, 16:34 |
Попробуйте Pro Force PF-732L 5-21 гр, удилище очень лёгкое и чуткое, контроль хороший как по вершинке, так и в руку.
![]() | batyr.aleksandr@mail.ru | в пятницу, 1 ноября 2013, 15:56 |
ну 18гр.то точно кидать будет? Спасибо за быстрый ответ,даже не ожидал.
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 1 ноября 2013, 16:30 |
На 18 грамм это удилище рассчитано. Понятно, что резкой границы по верхнему тесту нельзя провести, т.к. у каждого своя манера заброса, кто-то кидает резко, кто-то плавнее.
![]() | batyr.aleksandr@mail.ru | в пятницу, 1 ноября 2013, 15:23 |
Здравствуйте Дмитрий,а как насчёт перегруза у Hearty Rise Halcyon 782L,18-20гр. кастмастера, закинет или лучше не пробовать?
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 1 ноября 2013, 15:37 |
Достаточной статистики пока нет, можете попробовать, но ремонт при поломке за Ваш счёт 100%))) По моим ощущениям 20 гр он должен тянуть.
![]() | Сергей Козьяков | в пятницу, 25 октября 2013, 23:34 |
Здравствуйте, Дмитрий! Увидел сегодня впервые данные модели, ждал их. Несколько дороже спиннинговых, в магазине сказали,что это связано с улучшением бланка,действительно ли это так? И появилась дилемма: планировал с тестом10-50( по ощущению мощнее чем надо), подержав в руках больше понравился 8-38. Консультант сказал, что грузит спиннинговую версию 802M до 54 гр и нормально. На сайте Константина Кузьмина в комментариях к блогу есть отзыв об этой модели, http://kkuzmin.ru/?page=post&blog=admin-blog-s1&post_id=udilishche-hearty-rise-stalker-8-838-g-pervye-vpechatleniya#326. Владелец ловит джигом с чебурашками 18-44 гр.
Мне реального максимума в 50гр достаточно(чебурашка + приманка), вполне достаточно и по низам уверенный бросок 14 гр. Не знаю что выбрать, подскажите, какой вариант все-таки стоит приобрести под эти задачи.
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 30 октября 2013, 12:59 |
Нет, бланки на спиннинговых и кастинговых моделях идентичные, просто цены разные на спиннинг и кастинг из-за фурнитуры.
![]() | Сергей Ермолин | в понедельник, 21 октября 2013, 19:37 |
Добрый вечер. В эту субботу(19,10,13) ловил рыбу на Гжати на Hearty Rise Egi Force EB-792L тест 3-16гр. При забросе джига весом 10 гр. вершинка сломалась в 2-х местах. Заброс был спокойный, не резкий. Не ожидал что спиннинг такой хреновый. Брал я его на Садоводе год назад, чеков конечно не осталось. Я так понимаю гарантии ни какой на эти палки нет. Такое у меня первый раз за 7 лет. Возникает вопрос - есть ли смысл покупать вершинку если палка этой фирмы имеет такое низкое качество или это единичный случай? Может бывают чудеса и можно что то сделать по гарантии? Посоветуйте что-нибудь. С уважением, Сергей.
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 30 октября 2013, 12:49 |
Насколько я понимаю - с Вами уже урегулировали вопрос.
![]() | Алексей Гаврилов | в воскресенье, 20 октября 2013, 16:46 |
Здравствуйте, Дмитрий. Смотрю в сторону покупки спиннинга "CD Rods" - Rapid concept RC-832M в основном для джига (чебурашки 6-20 грамм + приманка). Потрясти палку нет возможности, поэтому хотелось бы узнать - какова ее чуйка? Почувствую ли я скребки и легкие тычки судака по приманке?
Какую бюджетную катушку (5000-6000 руб.) подобрать для данного спиннинга?
Также вопрос - насколько он подойдет для твичинга воблеров, подходящих под тест? В случае покупки спиннинга возможно придется продать свою твичевую палку - Norstream Spiker 702M, интересуюсь именно насколько CD Rods сможет заменить её.
![]() | Дмитрий Шабалин | в среду, 30 октября 2013, 13:18 |
Чувствительность у этой модели на высоком уровне, бланк удилища проверен уже много лет, не волнуйтесь. По поводу твичинга - думаю, что переход от короткой 7-ми футовой палки к более длинной будет не комфортным. Если Вы привыкли твичить 7-кой, то лучше работать этой длиной.
![]() | GanDi2014 | в четверг, 17 октября 2013, 16:43 |
Уважаемый Дмитрий, подбираю спиннинг для ловли на классический джиг в 85 % случаев, в остальных 15 % может воблер дернуть, может ровно его провести, может еще что то, в общем главное джиг, веса от 8 до 16 грамм+ приманка, по водоемам и стоячая вода и течение, в основном берег. Так вот сложилась такая ситуация, вроде как определился с покупкой Про форс 732Л, однако в РФ его к сожалению нет и будет не скоро, да и будет ли ..... В магазине моего города, мне предложили альтернативу в виде Egi Force EB 792 E PE II, однозначно мне он понравился тоже, и в руку лег и колечки приятные. Коллеги по увлечению в данном магазине право выбора оставили за мной, за что огромное спасибо, либо ждать про форс, либо остановится на эджи. Таким образом, скажите свое мнение, в сложившийся ситуации, ждать про форс или присмотреться по ближе к еджи форс? Как бы вы оценили чувствительность и дальность заброса еджи, его мощность относительно про форса? С уважением.
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 18 октября 2013, 15:42 |
Про Форс в длине 73 позиционируется больше как лодочное удилище и не только из-за длины, но и по строю. Хотя, конечно, это не запрещает ловить им с берега) Egi Force изначально удилище для берега. Чувствительность и заброс - это те характеристики, которым как раз уделено внимание при его проектировании, с этим всё в порядке. Мощность у Про Форса выше, но это касается мощности заложенной в комлевой части, использовать которую приходится довольно редко. В основной массе случаев мы работаем средней частью бланка, в этом смысле мощность примерно одинакова у этих Эджи и ПФ. ПроФорсы будут обязательно, но реально в продаже только в декабре перед НГ.
![]() | Ванни Пух | в четверг, 17 октября 2013, 11:14 |
Дмитрий, здравствуйте. Вот ищу палочку для джига в акватории второго тура ПАЛ. Теперь даже объяснять не надо. Что посоветуете? Ну и главный вопрос. Чем был обусловлен ваш выбор Силфи на соревнования? Потому как сейчас размышляю... Выше ГЭС (это условия Василя) это одно, но у нас бывает еще и ниже, где груза от 32до 50 норма... И есть варианты. Взять, например, какую-нть ВИВу до 60 грамм и закрыть ей основной диапазон, либо взять Профорс 812М (каков его реальный тест? комфортный по верху и низу с учетом приманки в четыре дюйма, например) и ту же Силфи до 60 (ка ку нее с сенсорикой)? Буду благодарен за Ваше мнение.
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 18 октября 2013, 14:53 |
Мы уже второй сезон используем Sylphy 762M как основные удилища на этапах ПАЛ. Используем также 762ML для весов полегче и 762MH для более тяжёлых, но в принципе все эти удилища близки по реальному тесту. Почему именно Сильфи? Удилище показало себя очень универсальным в плане рабочих весов, практически незаметно для себя можно переходить от малых весов к максимальным и везде Сильфи работает комфортно. Потом - очень подходящий тестовый диапазон, 50 гр с приманкой оно закрывает и даже 2 унции при нужде можно поставить. Очень приятная динамика, быстрая, жёсткая, при этом не колообразная. Очень хорошо работает на вываживании крупной щуки, любая рыба берётся за минуту-полторы. Причём не только наш экипаж использует эти удилища. Это при том, что у нас есть возможность ловить чем угодно.
![]() | николай корнишон | во вторник, 15 октября 2013, 22:01 |
Здравствуйте Дмитрий. Какая ктушка будет хороша на хальционе 782 3-18г.Разные виды ловли в пределах теста. Бюджет 15-20 т.р. С уважением,Корнишон Николай.
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 18 октября 2013, 12:13 |
Я бы выбрал что-нибудь из Дайвы размером 2500 или с меньшей ёмкостью шпули, типа 2506. Например Сертейт, если он сейчас укладывается в этот бюджет.
![]() | batyr.aleksandr@mail.ru | во вторник, 15 октября 2013, 22:00 |
Здравствуйте Дмитрий,я писал насчёт выбора спининга для воблеров и блёсен в тесте от 3-15гр,Кузьмину.К.Е.Он мне посоветовал взять Hearty Rise Halcyon,78.,я посмотрел там есть ещё 732L(я думаю для воблеров лучше 732 чем 78),а вообще я ловлю только блёснами(колебалки)3-15гр.и воблерами3-10,12гр.,джигом не ловлю.Хотя я посмотрел, там есть ещё(в других линейках) достойные модели для моих приманок,интересно мне почему он посоветовал именно эту модель,а не другую.Я его просил что- нибудь поизящнее и не лапшу,до этого был RIZER 702ML,который сломался,пока не могу найти верхушку,я попросил его что-нибудь в качестве альтернативы и он предложил мне Hearty Rise Halcyon,78.Мне интересно,а что Вы думаете по этому поводу.Ловлю в основном щуку у себя на озере Иртяш челяб.обл. и ещё езжу на р.Уфу там та же щука,окунь(400-450гр)и голавль,600-700гр,бывает до кило и больше.Ловлю в основном с берега,лодку планирую взять только к лету.А что вы могли бы предложить,мне кроме Hearty Rise?или в том же cd-rods.С\У Александр.Просто я после поломки Райзера,даже не знаю что и выбрать,да и вообще,как он в работе этот Halcyon.
![]() | Дмитрий Шабалин | в пятницу, 18 октября 2013, 12:12 |
К.К. предложил эту модель потому, что имеет такую в пользовании и она действительно в самый раз подходит под Ваши условия. В длине 73 удилище заметно более строгое по динамике, лучше подойдёт для твичинга. Так что, если хотите длину поменьше, то можно и 732, но я бы с берега предпочёл именно 782. Другого не ищите, удилище реально очень достойное.
![]() | Станислав Кривопуцких | в понедельник, 14 октября 2013, 21:01 |
Дмитрий, добрый вечер! Заранее прошу меня извинить, если мой вопрос покажется Вам не очень корректным. Может у Вас есть информация в каком инет-маге можно купить "Hearty Rise" - Pro Force 812ML? Я все обыскал-в наличии ни где нет!
![]() | Дмитрий Шабалин | во вторник, 15 октября 2013, 10:59 |
Посмотрел. Думаю, что в данный момент нигде нет. Эта модель быстро и давно разлетелась со склада и скорее всего везде уже продана. Придётся подождать, следующая поставка в середине декабря. Либо могу свой образцовый))
![]() | Станислав Сватко | в понедельник, 14 октября 2013, 09:38 |
Дмитрий, добрый день!
Подскажите пожалуйста тест по леске для данного спиннинга.
На сайте http://www.fishing-shop.ru не нашел таких данных.
![]() | Дмитрий Шабалин | в понедельник, 14 октября 2013, 12:29 |
На Sylphy производитель почему-то не пишет тест по леске. Моё мнение, что разумные цифры для него были бы 10-22 лб.
Дмитрий, доброго времени суток.
Долго мучаюсь с поиском достойного удилища около 9 футов длинны, для береговой ловли на отводной, реже джиг в основном с пляжей на водохранилищах с реальным тестом 12-21 грамм, в кастинговом исполнении. По условиям ловли требуется очень дальний заброс и максимальная чувствительность. Почти решился собирать "под себя", осталось сделать правильный выбор бланка. Что Вы можете посоветовать? Заранее благодарю.
Из того, что теоретически можно приобрести в бланках:
Выбор бланка удилища
Дмитрий, если остановиться на CD Blue Rapid 2108 ML, то с учетом, что будет выбрана облегченная фурнитура, какой по Вашему реальный тест будет "по верху", не будет ли при силовом забросе перегруза на отводном 21 грамм + оснастка с 2" резиной?
Думаю, что груз 21 грамм будет в самый раз, с хорошим загрузом, но без перевеса.
Выбор бланка удилища
Дмитрий, а что Вы можете сказать про бланк BLBR-299ML, для тех же условий, отводной 12-21 грамм?
Мои товарищи по дубненской команде используют под отводной именно это удилище, 21 грамм оно потянет. Оно более лёгкого класса, чем обсуждавшиеся.