ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #61668 от владимир рябых к Kir

Уважаемые рыболовы! С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы по спиннингам Nordic Stage.

гарантия

Добрый  день. Хочу поменять  палки. Продать  Читор 762 ммн а  взять  772 мн (перешол на более  крупные   приманки)  что  будет  с  гарантией на  спиннинг для  того  человека  каторый  купет  его 

Здравствуйте, Владимир. Если купон не заполнен, то никаких проблем со страховкой у нового владельца не будет, здесь подробнее  http://nordicstage.ru/ru/news/pro+strakhovku+rdl+popodrobnee/

Вот цитата оттуда:

"Купон этот вовсе не обязательно заполнять сразу же после покупки. Дело в том, что каждый купон сам по себе уже имеет индивидуальный учетный номер и контролируется производителем, а вот все вносимые туда владельцем персональные данные нужны для облегчения непосредственного обмена при страховом случае. Вдруг вы захотите удилище подарить, или вам потребуется его продать? Так лучше это делать с незаполненным талоном, чтобы новый владелец вместе со спиннингом получил еще и права по страховке.

А вот чего делать абсолютно не стоит, так это терять талон, поскольку именно он и ничто другое меняется на новую запасную часть. Отсутствие оригинала талона означает отсутствие страховки.

При наступлении же страхового случая нужно обязательно убедиться, что талон был зарегистрирован вами на сайте Nordic Stage. Вот ссылка на конкретную страничку регистрации страховых талонов:

Затем следует обратиться в компанию Spinningline, которая является эксклюзивным дистрибьютором спиннингов Nordic Stage в России, по телефону 8 800 333 24 47 и согласовать с оператором бесплатный обмен запчасти.

Далее, вам нужно будет отправить в Spinningline сломанную часть вместе с предварительно вырезанным по разметке оригиналом страхового талона, где будет указан ваш полный и точный почтовый адрес. Туда вам и вышлют новую запчасть. Всех расходов – только почтовые сборы."

С ув.,

Спасибо (0)