ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #31907 от Анатолий Новиков к Spinningline

Алексей Ветров - руководитель отдела PR и рекламы, спиннингист с 15-летним стажем.

Поломка снасти

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть. Сегодня был на рыбалке и при очередном забросе СЛОМАЛ спининг. НОРСТРИМ АРЕАЛ 66Л был куплен 30.05.2011 года могу ли я потребовать от продавца компенсацию или замену. Товарный чек имеется. Заранее спасибо !

Порядок действий таков: Вы возвращаете этот спиннинг продавцу, который пересылает его нам. Мы делаем экспертизу и если ЯВНОЙ вины рыболова не находим, то заменяем сломаную часть. Если в процессе общения с продавцом возникают какие-либо проблемы по гарантийным требованиям, пожалуйста, немедленно сообщите об этом через Норстримовский официальный сайт. Можно прямо мне в форум, там есть такая тема.

Конкретно по Вашей поломке: судя по фото скорее всего это будет признано браком. Если не будет следов удара или придавленности.

Спасибо (0)

Поломка снасти
Действительно Кирил проблемы есть с продавцом!!! Они не хотят даже что то смотреть.вот еще фото, может здесь виднее!

Спасибо (0)

Поступим следующим образом: пришлите пожалуйста Вашу палку сразу к нам в офис. К сожалению, я сейчас не на работе, но, к моменту ее прихода буду. Адрес здесь: http://www.norstream.ru/wholesales.php . Получателем буду я.

Также прошу назвать торговую организацию, отказывающую в гарантийном обслуживании. Проведем воспитательную работу...

Спасибо (0)