Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.

Дорога по которой скоро можно наверно ездить уже с закрытыми глазами опять ведет на юг страны, 30 часов и вот мы уже базе «Зюйд Вест».
День первый.
Утро, дождь, информации о том где ловить и на что полный ноль. Весь наш опыт и знания были основаны на ловле значительно выше Астрахани. Никто из знакомых тоже не имел опыта ловли в этих местах. Пришлось полагаться только на себя, за ранее с напарником наметили себе примерный маршрут на каждый день.

Изображение 1 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.

Река Табола. Из-за низкого уровня воды пришлось долго идти по мели.
Первая постановка, и с первого же заброса ловлю рыбу. Немного в ступоре от такого расклада вещей, не вольно закрадывается мысль о первой рыбе с первого заброса….

Изображение 2 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.

А дальше все как и должно быть, видим рыбу, а поймать не можем. На экране эхолота просто огромные стаи рыб, есть и довольно крупные силуэты местами, но добиться от них поклевки так и не смогли. Мне даже пришлось сменить тяжелый спиннинг на Maximus Advisor для осуществления более плавной проводки и деликатной ловли. Разминка началась на окунях, это даже не разминка, а так что бы просто ощутить поклевки, насладиться вываживанием. Но расслабляться не стоило, окуни хоть и клевали у меня хорошо и на новых раков Bait breath Sl-remix SP и слаги Fish Tail, но это не та рыба за которой мы приехали сюда.

Изображение 3 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.Изображение 4 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.

Табола стандартная река, с ямами и поворотами, есть интересные места. За весь день мы прошли реку полностью, отрисовали наилучшие участки, на всякий случай. Нашли не крупную щуку и судака, который был на грани зачета, но ехать сюда повторно скорей всего не имело смысла.

Изображение 5 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.

Обратно решили возвращаться другим путем. По незнанию за очередным островом влетаем в песчаную косу и засаживаем катер на мель. Приходится залазить в воду и сталкивать катер.
Но дальше еще интереснее, протока по которой мы хотели вернуться на базу из-за низкого уровня воды стала совсем ручейком, шириной чуть больше лодки и глубиной местами в 30 см. Мы шли примерно минут 30 по ней, и вот когда уже был виден выход, перед нами открывается пешеходный мост и пластиковых понтонов и досок. Пришлось частично разобрать его, чтобы протащить лодку.

День 2.
Опять дождь и снова ветер. В этот раз мы поехали проверять основную реку вниз. Первая же постановка, стали клевать судачки, причем на каждом забросе, на удивление нам. Ловилось на все, в порыве ловли даже не заметили как к нам подъехал рыбнадзор - «Пройдемте за нами», - сказал инспектор. Уже на берегу он объяснил что мы находимся на территории зимовальной ямы где как бы ловля запрещена, хорошо, что мы не забирали рыбу. Отделавшись легким испугом и поставив черепок на точках в эхолоте ушли в протоку возле базы. Быстро нашли места со щукой, забили точек на проверку за будущее. Надо заметить, что из всей реки щука клевала буквально в нескольких местах.

Изображение 6 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.Изображение 7 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.

С одной стороны это ни чем не примечательный поворот реки со стенкой камыша, таких поворотов мы прошли несколько, но почему именно тут концентрируется щука для нас пока не понятно. При этом мы понимали что нужно было обязательно разобраться с этим, чтобы потом найти подобные места.
Уже вечером цепляемся за ловлю жереха, клевал он конечно на джиг.

Изображение 8 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.Изображение 9 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.

Для нас такая ловля не обычна, по этому мы постарались максимально зацепиться за рыбу. Перебирали приманки и проводки, меняли постановки. Не знаю почему, но неожиданно для меня жерех лучше всего ловился на раков Sl-Remix, сам бы не поверил если бы мне это сказали. При этом все поклевки были четко на нижней части бровки, буквально 4 или 5 ступеньке при условии правильного заброса. Попробовали ловить и выше и ниже, но максимальный успех приносила проводка против течения. Этот день получился очень продуктивный и сделал нам большой резерв на туры.

Изображение 10 : Отборы на PAL 2019. Часть 1. Ознакомительная.