Субботний микроджиговый выезд

Уже давно запланировали с девушкой совершить совместный выход на рыбалку. Все же я не закрываю спиннинговый сезон круглый год, а Полина не была на рыбалке с осени прошлого года, так что ей предстояло еще и открытие сезона. Но вот поездка как-то не задалась с самого начала. Изначально, для большей атмосферности поездки, мы хотели ехать на запланированную речушку на электричке, но в итоге опаздываем на нее… Но как раз отходил автобус от вокзала, и мы поехали на нем. И все было неплохо, пока мы не вышли из автобуса. Начало девятого утра, пасмурно, холодно и жуткий ветер.
Такая погода совсем не внушала доверия, но раз приехали, надо пробовать ловить. Сегодня я использовал следующий комплект: удилище Crazy Fish Nano Zero, катушка Shimano 12’Rarenium 1000s с намотанный Berkley NanoFill 0.02.
Изображение 1 : Субботний микроджиговый выезд
Ранее в этих местах я был всего раз, но с первой же рыбалки эта речушка очень зацепила меня своими условиями ловли. Она не широкая, глубины в среднем 1-2 метров, течение практически отсутствует, ну просто идеальна для мормышечно-наноджиговых дел! Ловлю начали с заранее запланированной точки, а рыбы нет…
Сразу поставил проверенного бойца Merega Crazy Head в моей любимой красной расцветке, в этой приманке у меня точно нет сомнений. И в итоге мы отправились искать рыбу, медленно передвигаясь вверх по течению. Ветер, конечно, очень мешал ловле, но речушка расположена в низине, и в итоге он задувает в ней не очень сильно, да и дул он нам в спину.
И лишь через час на небольшом сужении реки я получил первую аккуратную поклевку. На втором забросе в этом же месте произошел сход. И вот лишь с третьей проводки я открыл счет.
Изображение 2 : Субботний микроджиговый выезд
А с виду место было совсем неприметным, но видимо что-то в нем все же привлекает рыбу. Следующие два часа ловли мы стояли только на этом участке. Наличие рыбы подтверждалось злыми поклевками полосатых и бойким сопротивлением на вываживании.
Изображение 3 : Субботний микроджиговый выезд
Полина так же вскоре полноценно открыла сезон.
Изображение 4 : Субботний микроджиговый выезд
Красного Crazy Head я решил убрать в коробку, так скажем «на черный день». Сегодня он свою роль точно выполнил. И дальше полосатых косить отправился виброхвостик Merega Hot Chili Minnow в полупрозрачной желтоватой расцветке, огрузку все рыбалку я использовал 0.8 грамма. И со своей задачей он справлялся на отлично. Раздач не было, но окунь клевал стабильно. Причем поклевки были и на дальней дистанции, и на средней, и даже под ногами. В общем, нашли место очень удачно.
Изображение 5 : Субботний микроджиговый выездИзображение 6 : Субботний микроджиговый выезд
Вскоре, сильно промерзнув, решили сделать перерыв на чай. К тому же, эта рыбалка была так же неким мелким открытием походного сезона.
Изображение 7 : Субботний микроджиговый выезд
Ну а дальше решил проверить новую для себя расцветку Crazy Head’a – розовую. Розовый не очень популярен у любителей микроджига, но порой этот цвет реально выстреливает, так что пару розовых приманок у меня всегда можно найти в коробке. Но вот сегодня цвет не выстрелил, но в целом полосатый кушал и его. Размер окуня был весь ровный, спортивный, ни единого бонуса за рыбалку.
Изображение 8 : Субботний микроджиговый выездИзображение 9 : Субботний микроджиговый выезд
И вскоре мы решили окончить рыбалку. Все бы ничего, но погодка сегодня нас подвела. И тем ни менее, рыбалка прошла хорошо, время провели на отлично.  За рыбалку вдвоем поймали порядка 30 небольших полосатых.